Модератор: *Evil*
dimacoupe пишет:
мало кто лезет в настройки буста. как настройщик сделал, так все и остается
dimacoupe пишет:
может кому интересно? я правда в железяках дубина нужно вообще такое решение для эво? а то почитал форум, да и сам бы не лез, мало кто лезет в настройки буста. как настройщик сделал, так все и остается. +бюджетнее и вроде красиво расписано
KpacaB4uk пишет:
Цитата dimacoupe пишет:
мало кто лезет в настройки буста. как настройщик сделал, так все и остается
Не верно, настройщик регулирует углы зажигания и смесь настраивает, а с помощью буст-контроллера любой владелец буста сам настраивает буст, какой ему нужен.
igorsm пишет:
-- "мало кто лезет в настройки буста. как настройщик сделал, так все и остается " - вот это больше подходит.
dimacoupe пишет:
Слав, я имел ввиду, есть 2 ражеми: on/off и всё офф типа наваливаем на 95, он - валим на 98. как-то так. или я не прав? я бы лично не полез дальше
KOTT пишет:
Понизить ладно....
А еще луче настраивать машины, которые уже ко всему готовы))))
Вячеслав пишет:
Цитата igorsm пишет:
-- "мало кто лезет в настройки буста. как настройщик сделал, так все и остается " - вот это больше подходит.
Хм,а как буст может повлиять на колличество смеси?А если нужно снизить надув,звонить настройщику? -Друууже,похолодало!Срывает-закидывает,приедь настрой? Класс Или я не правильно понял?
Устанавливая приблуды,нужно как минимум ими учиться пользоваться...Очень полезно иногда,по себе знаю
Вячеслав пишет:
Ты переходишь чисто на корчи?
Андрюха,относись внимательней к своим сообщениям.Я твое так и не понял.......
KOTT пишет:
я внимательно отношусь, иногда попадаются машины в которые по той или иной причине дуть можно не больше определенного буста
сток турбо это в основном не касается) т.к. машина расчитана на эту турбу, ну на 8ке правда насос менять нужно топливный только сразу если даже выхлоп ставишь. Ну и так за исключением пары нюансов.
Вячеслав пишет:
Хотя я думал,продуктивность восьмого,одинакова с девятым.
KOTT пишет:
не правильно думал
KpacaB4uk пишет:
Цитата KOTT пишет:
не правильно думал
Хм... А как же твои слова, о том ,что валбро надо полюбе ставить, а то на бусте 1.5-1.7 на стоковом насосе может быть не долив и ё.нет?
Вернуться в Технический Тюнинг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3