MAF Emulator 3/Boost Controller. 3Bar MAP sensors.

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

MAF Emulator 3/Boost Controller. 3Bar MAP sensors.

Сообщение dimacoupe 20 янв 2010, 13:34

может кому интересно? я правда в железяках дубина :D нужно вообще такое решение для эво? а то почитал форум, да и сам бы не лез, мало кто лезет в настройки буста. как настройщик сделал, так все и остается. +бюджетнее и вроде красиво расписано :)
Аватара пользователя
dimacoupe
Член клуба
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:53

MAF Emulator 3/Boost Controller. 3Bar MAP sensors.

Сообщение KpacaB4uk 20 янв 2010, 15:40

dimacoupe пишет:
мало кто лезет в настройки буста. как настройщик сделал, так все и остается

Не верно, настройщик регулирует углы зажигания и смесь настраивает, а с помощью буст-контроллера любой владелец буста сам настраивает буст, какой ему нужен. ;)
Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:38

MAF Emulator 3/Boost Controller. 3Bar MAP sensors.

Сообщение Puzo 20 янв 2010, 15:57

dimacoupe пишет:
может кому интересно? я правда в железяках дубина нужно вообще такое решение для эво? а то почитал форум, да и сам бы не лез, мало кто лезет в настройки буста. как настройщик сделал, так все и остается. +бюджетнее и вроде красиво расписано

Как MAF Эмулятор, он на ево работать не будет! Как буст контроллер не знаю!
Аватара пользователя
Puzo
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 23:57
Откуда: Киев

MAF Emulator 3/Boost Controller. 3Bar MAP sensors.

Сообщение 4ukc 28 янв 2010, 11:47

МАФ на своей М3 настраивал сам очень удобная и простая фиговина
Аватара пользователя
4ukc
Член клуба
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:31
Откуда: Киев

MAF Emulator 3/Boost Controller. 3Bar MAP sensors.

Сообщение igorsm 30 янв 2010, 12:04

KpacaB4uk пишет:
Цитата dimacoupe пишет:

мало кто лезет в настройки буста. как настройщик сделал, так все и остается

Не верно, настройщик регулирует углы зажигания и смесь настраивает, а с помощью буст-контроллера любой владелец буста сам настраивает буст, какой ему нужен.


После чего нае*ывается мотор и у настройщика спрашивают? "Шо за нах?!"

-- "мало кто лезет в настройки буста. как настройщик сделал, так все и остается " - вот это больше подходит. :)
igorsm
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 21:13
Откуда: Киев

MAF Emulator 3/Boost Controller. 3Bar MAP sensors.

Сообщение Вячеслав 30 янв 2010, 16:35

igorsm пишет:
-- "мало кто лезет в настройки буста. как настройщик сделал, так все и остается " - вот это больше подходит.

Хм,а как буст может повлиять на колличество смеси?А если нужно снизить надув,звонить настройщику? -Друууже,похолодало!Срывает-закидывает,приедь настрой? :D Класс 8) Или я не правильно понял? :)
Устанавливая приблуды,нужно как минимум ими учиться пользоваться...Очень полезно иногда,по себе знаю :oops:
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

MAF Emulator 3/Boost Controller. 3Bar MAP sensors.

Сообщение dimacoupe 30 янв 2010, 20:03

Слав, я имел ввиду, есть 2 ражеми: on/off и всё :) офф типа наваливаем на 95, он - валим на 98. как-то так. или я не прав? я бы лично не полез дальше :)
Аватара пользователя
dimacoupe
Член клуба
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:53

MAF Emulator 3/Boost Controller. 3Bar MAP sensors.

Сообщение KOTT 30 янв 2010, 20:07

Понизить ладно....
А когда настраиваешь на 1.4 под жескую договоренность, что больше не нужно, ибо сток мотор и сток топливаная, а потом... "знаешь? так круто на 1.8 поехала!"
п.с. реч не о сток турбо, но даже не суть важно. Если настроили на одно и по каким либо либо причином дали какуюто уговоренность, то ее нужно держать.
А еще луче настраивать машины, которые уже ко всему готовы))))
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

MAF Emulator 3/Boost Controller. 3Bar MAP sensors.

Сообщение Вячеслав 31 янв 2010, 03:24

dimacoupe пишет:
Слав, я имел ввиду, есть 2 ражеми: on/off и всё офф типа наваливаем на 95, он - валим на 98. как-то так. или я не прав? я бы лично не полез дальше

Буст,крнтролирует надув,при чем тут топливо? :)
KOTT пишет:
Понизить ладно....

А еще луче настраивать машины, которые уже ко всему готовы))))

Ты переходишь чисто на корчи?
Андрюха,относись внимательней к своим сообщениям.Я твое так и не понял.......
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

MAF Emulator 3/Boost Controller. 3Bar MAP sensors.

Сообщение igorsm 31 янв 2010, 04:43

Вячеслав пишет:
Цитата igorsm пишет:

-- "мало кто лезет в настройки буста. как настройщик сделал, так все и остается " - вот это больше подходит.

Хм,а как буст может повлиять на колличество смеси?А если нужно снизить надув,звонить настройщику? -Друууже,похолодало!Срывает-закидывает,приедь настрой? Класс Или я не правильно понял?

Устанавливая приблуды,нужно как минимум ими учиться пользоваться...Очень полезно иногда,по себе знаю


Понижать можно сколько угодно. Главное не повышать. А учиться пользоваться бустами надо всем их владельцам. ;)
igorsm
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 21:13
Откуда: Киев

MAF Emulator 3/Boost Controller. 3Bar MAP sensors.

Сообщение KOTT 31 янв 2010, 05:31

Вячеслав пишет:
Ты переходишь чисто на корчи?
Андрюха,относись внимательней к своим сообщениям.Я твое так и не понял.......

я внимательно отношусь, иногда попадаются машины в которые по той или иной причине дуть можно не больше определенного буста
сток турбо это в основном не касается) т.к. машина расчитана на эту турбу, ну на 8ке правда насос менять нужно топливный только сразу если даже выхлоп ставишь. Ну и так за исключением пары нюансов.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

MAF Emulator 3/Boost Controller. 3Bar MAP sensors.

Сообщение Вячеслав 31 янв 2010, 05:59

KOTT пишет:
я внимательно отношусь, иногда попадаются машины в которые по той или иной причине дуть можно не больше определенного буста
сток турбо это в основном не касается) т.к. машина расчитана на эту турбу, ну на 8ке правда насос менять нужно топливный только сразу если даже выхлоп ставишь. Ну и так за исключением пары нюансов.

Так ты эти нюансы и обговори с владельцем,что тебе дуть столько нельзя.Что насос восьмерки слабоват,может быть недолив и прогорит поршень.Хотя я думал,продуктивность восьмого,одинакова с девятым.
...Ставьте на управление буста,печать :D Типа..Тебе лошара туда лезть нельзя 8) Сорвана пломба и прувэт родителям ;) :D Бред :)
Думаю Вы с Игорем понимаете,о чем я :15: Розжевать людям нужно и в рот положить,тогда есть шанс на успех.А заявления,типа туда не лезь....Ну блин.Знаете как обезьян ловят?В кокосовый орех насыпают крупу и крепят.Любопытная обезьяна,сажав крупу в кулак...Вытащить лапу не может,а розжать кулак ума не хватает :) :15:
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

MAF Emulator 3/Boost Controller. 3Bar MAP sensors.

Сообщение KOTT 31 янв 2010, 06:33

Вячеслав пишет:
Хотя я думал,продуктивность восьмого,одинакова с девятым.

не правильно думал :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

MAF Emulator 3/Boost Controller. 3Bar MAP sensors.

Сообщение KpacaB4uk 01 фев 2010, 06:42

KOTT пишет:
не правильно думал

Хм... А как же твои слова, о том ,что валбро надо полюбе ставить, а то на бусте 1.5-1.7 на стоковом насосе может быть не долив и ё.нет? :o
Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:38

MAF Emulator 3/Boost Controller. 3Bar MAP sensors.

Сообщение KOTT 01 фев 2010, 18:18

KpacaB4uk пишет:
Цитата KOTT пишет:
не правильно думал
Хм... А как же твои слова, о том ,что валбро надо полюбе ставить, а то на бусте 1.5-1.7 на стоковом насосе может быть не долив и ё.нет?

на 8 не хватит точно, на 9 луче перестраховаться. На 1.5 я не говорил. 1.7 уже да... т.к. дьюти форсов будит уже 80-90%
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42