Мех нагнетатель в эво

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Мех нагнетатель в эво

Сообщение voroll 19 янв 2010, 07:43

как (приблизительная схема) и куда (место под капотом) ты предлагаешь его поставить?

П.С.: интересующимся юзерам хорошо бы понимать эти детали, потому как железо это не "болт-он" насколько я понял.
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Мех нагнетатель в эво

Сообщение sd-style 19 янв 2010, 09:48

Если, бы был болт-он, я бы об этом написал. Где и как устанавливается в Иво, можно посмотреть на Ютюбе.
Аватара пользователя
sd-style
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15 май 2009, 16:44

Мех нагнетатель в эво

Сообщение T-34 19 янв 2010, 15:00

sd-style пишет:
Supercharger Vortech V5

Чёт я не нашёл :o ссылочку можно?
EVO IX
EVO X
Аватара пользователя
T-34
Член клуба
 
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 21:18

Мех нагнетатель в эво

Сообщение _адессит_ 19 янв 2010, 17:58

Сань вот тебе ссылочка
http://www.vortechsuperchargers.com/view.php?pcat=19
Изображение
Аватара пользователя
_адессит_
Член клуба
 
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 18:17
Откуда: Одесса

Мех нагнетатель в эво

Сообщение voroll 20 янв 2010, 04:46

sd-style пишет:
Где и как устанавливается в Иво, можно посмотреть на Ютюбе.


на ютубе не получилось найти :(
Ты пойми правильно, фишка интересная, но если народ не будет понимать как оно на Ево становиться и кто вообще за это возьмется то продать Supercharger будет сложно как минимум на этом форуме.
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Мех нагнетатель в эво

Сообщение pyh 20 янв 2010, 07:26

если человек понимает что это и зачем, то вопрос как это установить не появится
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 09:18

Мех нагнетатель в эво

Сообщение voroll 20 янв 2010, 08:05

pyh пишет:
если человек понимает что это и зачем, то вопрос как это установить не появится


может расскажешь? )))
как все работает на атмосферном авто все предельно ясно!
про проекты компрессорных Ево слышал краем уха, но ни фоток, ни схемы установки (в частности подачи нагнетаемого компрессором воздуха и расположения компрессора под капотом) не нашел.

П.С.: модераторы перенесите пожалуйста флуд из этой ветки в Тех.тюнинг (тема: компрессор на Ево)
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Мех нагнетатель в эво

Сообщение sd-style 20 янв 2010, 08:26

В общем суть турбокомпрессора на турбо машинах имеет 2 смысла, в отличии от атмо. Первая думаю понятна, это езда с ХХ. А вот второе - Турбокоспрессор устанавливается перед турбиной, соответственно когда турбина надуется будет тянуть компрессор, а он в свою очередь передавать крутящий момент на коленвал. тем самым повышая кпд мотора. Ну, это в теории, хотя думаю так и будет. :)

Устанавливается в иво, с обратной стороны от шкивов, с помощью оси-удлинителя.

Поищите, я на ютюбе ролика 3 видел по иво.
Аватара пользователя
sd-style
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15 май 2009, 16:44

Мех нагнетатель в эво

Сообщение voroll 20 янв 2010, 09:32

sd-style пишет:
В общем суть турбокомпрессора на турбо машинах имеет 2 смысла, в отличии от атмо. Первая думаю понятна, это езда с ХХ. А вот второе - Турбокоспрессор устанавливается перед турбиной, соответственно когда турбина надуется будет тянуть компрессор, а он в свою очередь передавать крутящий момент на коленвал. тем самым повышая кпд мотора. Ну, это в теории, хотя думаю так и будет.

Устанавливается в иво, с обратной стороны от шкивов, с помощью оси-удлинителя.

Поищите, я на ютюбе ролика 3 видел по иво.


Зачем ставиться мех.нагнетатель всем понятно. Если даже упустить недостаточность у Ево подкапотного пространства для этой шняги ( а точнее его практическое отсутствие), то остается второй большой вопрос как именно его ставить - другими словами куда он будет дуть?
Насколько я понимаю есть два варианта:
Вар.№1
Мех нагнетатель дует в турбу (на холодную крыльчатку) и помогает ей быстрее раскутиться.
Этот вариант подкупает относительной (относительно второго варианта) простотой исполнения и ненадобностью доп. интеркулера для компрессора, т.к. все равно весь воздух проходит через основной кулер.
Минус этого варианта состоит в том что непонятно собственно что мы выиграем от мех. нагнетателя . . . То есть по-идее большая турба должна раньше спулиться, но насколько раньше ХЗ и высчитать это крайне проблематично . . . Таким образом может получиться что мы потратив немалое кол-во бабла на покупку и инсталляцию железа (я уже молчу о том что усложнение любой конструкции неизбежно приводит к уменьшению коэффициента надежности всей системы) можем получить на выходе более ранний спул, но всего-то на 400-500 оборотов, а может на 1000 оборотов, уверен что понять степень "прихода" удастся только опытным путем . . .
Вар.№2.
нагнетатель дует через доп. кулер (который кстати тоже нужно куда-то воткнуть) непосредственно во впускной коллектор (параллельно с турбой), но тогда нужно закрывать воздуховод от турбы (иначе давление, которое нагнетается мех.нагнетателем в системе, на малых оборотах, будет тормозить основную трубу) и соответственно скидывать давление с турбы в атомсферу до момента достижения оборотов выхода турбы на заданный буст, а потом наоборот открывать воздуховод от турбы и одновременно перекрывать подачу воздуха с мех.нагнетателя, скидывать избыток давленния с компрессора в атомосферу.
В теории при 2-ом варианте на низах дует компрессор а на верхах основная турба, что делает мотор эластичным, с приличной тягой на низах и серьезным подхватом сверху. НО, сложность исполнения этого варианта очевидна ввиду необходимости установки двух клапанов в воздуховодах и настройки системы управления ими.

Так же незабываем, что мех. нагнетатель который приводится в движением коленвалом в любом случае снижает КПД мотора . . . другими словами авто с большой турбой и мех. нагнетателем по-любому (при всех прочих равных) будет ехать на верхах хуже чем такое же авто с такой же турбой но без мех.нагнетателя.

Тюнеру реализовавшему в наших условия проект "Ево мех.нагнетатель+турба" (при условии что все это будет адекватно работать в повседневной эксплуатации ) можно сразу ставить памятник при жизни ))))

Как то так в общем . . .

П.С.: кстати вспомнил что Витя (Соара) в Одессе реализовал проект мех.нагнеталель+турбо, правда не на Ево и неизвестно про надежность системы, но тем не менее прецедент уже имЭется )))
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Мех нагнетатель в эво

Сообщение sd-style 20 янв 2010, 09:55

В теории этот вариант имеет право на жизнь и при такой системе на низах дует компрессор а на верхах основная турба, что делает мотор эластичным, с приличной тягой на низах и серьезным подхватом сверху.


Этот вариант как раз относится к первому случаю. Вообще второй вариант использовать смысла нет. А в первом случае я уже объяснил, что мало того, что избыток получим с самых низов (а теперь представьте, инсталляцию в паре допустим с гт42, которая спулится на 2.0 моторе за пределом рабочих оборотов), большая турбина при спуле, будет как пылесос раскручивать и компрессор, что в свою очередь через шкив, понизит нагрузку на коленвал. Америкосы, такую технологию, давным давно используют. ;)
Аватара пользователя
sd-style
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15 май 2009, 16:44

Мех нагнетатель в эво

Сообщение voroll 20 янв 2010, 10:06

sd-style пишет:
Цитата В теории этот вариант имеет право на жизнь и при такой системе на низах дует компрессор а на верхах основная турба, что делает мотор эластичным, с приличной тягой на низах и серьезным подхватом сверху.

Этот вариант как раз относится к первому случаю. Вообще второй вариант использовать смысла нет. А в первом случае я уже объяснил, что мало того, что избыток получим с самых низов (а теперь представьте, инсталляцию в паре допустим с гт42, которая спулится на 2.0 моторе за пределом рабочих оборотов), большая турбина при спуле, будет как пылесос раскручивать и компрессор, что в свою очередь через шкив, понизит нагрузку на коленвал. Америкосы, такую технологию, давным давно используют.


То есть ты серьезно считаешь что мех.нагнетатель (при варианте что он будет дуть на холодную крыльчатку турбы), способен будет заставить хотя бы 35-ую дудку (про гт 42 вообще молчу) на 2.0 л. моторе выходить на 1бар избытка с 2500 оборотов? )))
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Мех нагнетатель в эво

Сообщение sd-style 21 янв 2010, 07:15

То есть ты серьезно считаешь что мех.нагнетатель (при варианте что он будет дуть на холодную крыльчатку турбы), способен будет заставить хотя бы 35-ую дудку (про гт 42 вообще молчу) на 2.0 л. моторе выходить на 1бар избытка с 2500 оборотов? )))


Видимо, ты не до конца понимаешь вообще смысл установки компрессора.

Он не будет заставлять турбину спулить раньше, он сам по себе создаст избыточное давление, а турбина будет спулится все равно в своем диапазоне.
Аватара пользователя
sd-style
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15 май 2009, 16:44

Мех нагнетатель в эво

Сообщение *vert 21 янв 2010, 07:19

Аватара пользователя
*vert
 
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 20:16
Откуда: Черкассы - Тель-Авив

Мех нагнетатель в эво

Сообщение voroll 21 янв 2010, 11:25

*vert пишет:
click>>


спасибо, чет я эту статью пропустил . . .
да уж . . .система сЦуко непростая . . . Только "Свободно-падающая заслонка "тройник" чего стоит! ))) муфты, шкивы и т.д. . . . :o

Вывод: люди (Евоводы) покупайте компрессор, инсталлируйте его себе, а когда у Вас все заработает я и себе тож поставлю ))))
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Мех нагнетатель в эво

Сообщение *vert 21 янв 2010, 11:31

voroll пишет:
Цитата *vert пишет:
click>>

спасибо, чет я эту статью пропустил . . .
да уж . . .система сЦуко непростая . . . Только "Свободно-падающая заслонка "тройник" чего стоит! ))) муфты, шкивы и т.д. . . .

Вывод: люди (Евоводы) покупайте компрессор, инсталлируйте его себе, а когда у Вас все заработает я и себе тож поставлю ))))

да геморное конечно занятие)
Аватара пользователя
*vert
 
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 20:16
Откуда: Черкассы - Тель-Авив

След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43