как (приблизительная схема) и куда (место под капотом) ты предлагаешь его поставить?
П.С.: интересующимся юзерам хорошо бы понимать эти детали, потому как железо это не "болт-он" насколько я понял.
Модератор: *Evil*
sd-style пишет:
Supercharger Vortech V5
sd-style пишет:
Где и как устанавливается в Иво, можно посмотреть на Ютюбе.
pyh пишет:
если человек понимает что это и зачем, то вопрос как это установить не появится
sd-style пишет:
В общем суть турбокомпрессора на турбо машинах имеет 2 смысла, в отличии от атмо. Первая думаю понятна, это езда с ХХ. А вот второе - Турбокоспрессор устанавливается перед турбиной, соответственно когда турбина надуется будет тянуть компрессор, а он в свою очередь передавать крутящий момент на коленвал. тем самым повышая кпд мотора. Ну, это в теории, хотя думаю так и будет.
Устанавливается в иво, с обратной стороны от шкивов, с помощью оси-удлинителя.
Поищите, я на ютюбе ролика 3 видел по иво.
В теории этот вариант имеет право на жизнь и при такой системе на низах дует компрессор а на верхах основная турба, что делает мотор эластичным, с приличной тягой на низах и серьезным подхватом сверху.
sd-style пишет:
Цитата В теории этот вариант имеет право на жизнь и при такой системе на низах дует компрессор а на верхах основная турба, что делает мотор эластичным, с приличной тягой на низах и серьезным подхватом сверху.
Этот вариант как раз относится к первому случаю. Вообще второй вариант использовать смысла нет. А в первом случае я уже объяснил, что мало того, что избыток получим с самых низов (а теперь представьте, инсталляцию в паре допустим с гт42, которая спулится на 2.0 моторе за пределом рабочих оборотов), большая турбина при спуле, будет как пылесос раскручивать и компрессор, что в свою очередь через шкив, понизит нагрузку на коленвал. Америкосы, такую технологию, давным давно используют.
То есть ты серьезно считаешь что мех.нагнетатель (при варианте что он будет дуть на холодную крыльчатку турбы), способен будет заставить хотя бы 35-ую дудку (про гт 42 вообще молчу) на 2.0 л. моторе выходить на 1бар избытка с 2500 оборотов? )))
*vert пишет:
click>>
voroll пишет:
Цитата *vert пишет:
click>>
спасибо, чет я эту статью пропустил . . .
да уж . . .система сЦуко непростая . . . Только "Свободно-падающая заслонка "тройник" чего стоит! ))) муфты, шкивы и т.д. . . .
Вывод: люди (Евоводы) покупайте компрессор, инсталлируйте его себе, а когда у Вас все заработает я и себе тож поставлю ))))
Вернуться в Технический Тюнинг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43