Мех нагнетатель в эво

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Мех нагнетатель в эво

Сообщение Вячеслав 24 янв 2010, 02:36

Filin пишет:
Уверен, что и стоки почти всех едут на 70-80% от своих возможностей, т.к треть нужного железа для стока списали в ненужные!

Дим,о каком нужном железе речь?
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Мех нагнетатель в эво

Сообщение Filin 24 янв 2010, 13:28

в эво его ставить некуда просто, если ставить, то перелопатить все подкапотное и найтти кучу гимора...
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Мех нагнетатель в эво

Сообщение bob_tm 24 янв 2010, 15:27

для установки его, не требуются никакие падающие заслонки и т.д. вы путаете с обычными компрессорами, для установки его, потребуется обычный Блоу и интеркуллер, а при установке на турбо моторы, вообще ничего не надо более.


Т.е. компрессор будет вечным рестриктором для турбы от грузовика? И получается одно из двух - либо большое ведро так и не надуется из-за рестриктора, либо компрессор взорвётся от потока воздуха в десятки раз большего чем он способен переварить.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Мех нагнетатель в эво

Сообщение Filin 24 янв 2010, 17:04

видимо так))) пусть поставят, а мы посозерцаем на этот мега проект
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Мех нагнетатель в эво

Сообщение sd-style 25 янв 2010, 08:05

.е. компрессор будет вечным рестриктором для турбы от грузовика?


Ну, так для общего, а ты видел его?! У него вход 3,25 дюйма выход почти 2,75 дюйма. Улитка у него больше 40-го гарретта. Рестриктором он явно не будет. Да и вообще би-турбо в последовательном исполнении, тоже все мелкие турбы рестрикторы и большие турбины их разрывают?! Короче глупость полная... Да и если бы это был первый опыт, а так за бугром таких проектов полно.

Просто у нас принято считать, если еще какой-то гуру в стране такого не делал и не дал добро - значит проект - дерьмо. Хотя 99% построенных в нашей стране машин, содраны с забугорных "мега проектов" ;)
Аватара пользователя
sd-style
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15 май 2009, 16:44

Мех нагнетатель в эво

Сообщение Filin 25 янв 2010, 08:15

нужно просто сделать без "думаю", снять мощность, ресурс и все вопросы закроются сами собой
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Мех нагнетатель в эво

Сообщение bob_tm 25 янв 2010, 19:51

Ждём с фото/видео/дино отчётом!
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Мех нагнетатель в эво

Сообщение skam 03 фев 2010, 18:47

KOTT пишет:
Комфортнее, хоть немного заряженный едет до 200 не хуже 360 модены, по нашим дорогам и погодным условиям вообще и сравнивать нечего.

ездил чуть-чуть на F430.
может мой немного заряженный эвик едет до 200 и не хуже, но разгон и вообще езда в феррари - это совсем особый кайф. понятно что дороги, погода и тд и тп, но ИМХО сравнение этих 2х тазиков некорректно в любом случае.
Аватара пользователя
skam
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:28

Мех нагнетатель в эво

Сообщение KOTT 04 фев 2010, 03:07

skam пишет:
Цитата KOTT пишет:
Комфортнее, хоть немного заряженный едет до 200 не хуже 360 модены, по нашим дорогам и погодным условиям вообще и сравнивать нечего.
ездил чуть-чуть на F430.
может мой немного заряженный эвик едет до 200 и не хуже, но разгон и вообще езда в феррари - это совсем особый кайф. понятно что дороги, погода и тд и тп, но ИМХО сравнение этих 2х тазиков некорректно в любом случае.

согласен, но коль сравнили, то продолжил тему)
машины впринципе сравнивать может и нельзя, но определлые моменты даже нужно)
как в свое время было забавно смотреть как в топгире FQ400 обогнал Murcielago на треке))
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Мех нагнетатель в эво

Сообщение vd_ 04 фев 2010, 05:54

Поддержу Серегу, тоже катался, тоже совсем недолго. И мнение мое совершенно такое же - кайф особый и уникальный, и хоть несколько раз нажав на педали и поворочав рулем на авто уровня F430, становится непонятными рассуждения об ускорении на какой-либо передаче, дерганьи кого-то и прочем баловстве. Там не это главное (хотя в принципе с моей овощной точки зрения и с ускорением там вполне все нормально), важнее комплексное ощущения волшебства. И оно получается сполна. 8) 8) 8)

Еще мне кажется упущен пока что вопрос стабильности всей этой системы - не верю в возможность уехать из Киева на 2.5 недели, намотать 5ккм по самым разным дорогам и благополучно вернуться на эвике, у которого даже на стоктурбе сделано 400лс (не говоря уже о машинах с более существенными доработками). :oops:

PS Murcielago - вообще отдельный разговор, к ней надо хотя бы прикоснуться или подойти достаточно близко чтобы понять о каких категориях идет речь. И все тесты после этого будут восприниматься немного по-другому. ;)
Аватара пользователя
vd_
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:40

Мех нагнетатель в эво

Сообщение Filin 04 фев 2010, 06:09

мой гордской Эво намотал уже 43000км и ни разу ни на эвакуаторе, ни на галстуке в бокс не приезжал. Так же и с другими Эво... Да бывают нюансы, да ломаются, но зайдите на ту же станцию по БМВ и по количеству поломанных вам покажется что они все драгстеры))). Ломается ВСЕ! Сергей(SKAM) был предупрежден про 6ст и опасность неправильного старта когда был в стоке. Там где у него живет 400л.с-все ок, а то что не должно- умирает, как при естественном отборе. Феррари изначально была создана на 500л.с, если хотите надежный Эво-дайте ему то без чего его 500л.с жить не могут.
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Мех нагнетатель в эво

Сообщение KOTT 04 фев 2010, 10:27

Знакомый мой на прошитой 10ке с ССТ проехал 50ккм уже, межгорода много, по нашим то дорогам...
Мы вроде говорили о практичности?) Конечно, фирари легендарный автомобиль и очень здоровский со своими прелестями, но врядли подходит как машина на каждый день.
А вот дать пару кружков на ней гденить на нюрбургринге это другой разговор 8)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Мех нагнетатель в эво

Сообщение Rudik 05 фев 2010, 03:12

А кто сказал что это авто не на каждый день? почему? она хуже сбалансирована для городской езды чем эво? нет!
чиста стремна из за гламурности? нет!

Так чем? за границей люди ездят на них каждый день и все у них пучком, у нас к этому просто еще морально не пришли и только, а техническая сторона здесь отсутствует
Аватара пользователя
Rudik
Администратор
 
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 19:16
Откуда: Киев-Одесса

Мех нагнетатель в эво

Сообщение KOTT 05 фев 2010, 03:36

Rudik пишет:
А кто сказал что это авто не на каждый день? почему? она хуже сбалансирована для городской езды чем эво? нет!
чиста стремна из за гламурности? нет!

Так чем? за границей люди ездят на них каждый день и все у них пучком, у нас к этому просто еще морально не пришли и только, а техническая сторона здесь отсутствует

каждый день на ней может можно по центру Киева ездить)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Мех нагнетатель в эво

Сообщение Tarik 05 фев 2010, 05:01

Ну думаю против Порша ты ни чего не скажешь? Или тоже проблематичная на каждый день?.
Аватара пользователя
Tarik
Член клуба
 
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:55
Откуда: Донецк

Пред.След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55