Filin пишет:
Уверен, что и стоки почти всех едут на 70-80% от своих возможностей, т.к треть нужного железа для стока списали в ненужные!
Дим,о каком нужном железе речь?
Модератор: *Evil*
Filin пишет:
Уверен, что и стоки почти всех едут на 70-80% от своих возможностей, т.к треть нужного железа для стока списали в ненужные!
для установки его, не требуются никакие падающие заслонки и т.д. вы путаете с обычными компрессорами, для установки его, потребуется обычный Блоу и интеркуллер, а при установке на турбо моторы, вообще ничего не надо более.
.е. компрессор будет вечным рестриктором для турбы от грузовика?
KOTT пишет:
Комфортнее, хоть немного заряженный едет до 200 не хуже 360 модены, по нашим дорогам и погодным условиям вообще и сравнивать нечего.
skam пишет:
Цитата KOTT пишет:
Комфортнее, хоть немного заряженный едет до 200 не хуже 360 модены, по нашим дорогам и погодным условиям вообще и сравнивать нечего.
ездил чуть-чуть на F430.
может мой немного заряженный эвик едет до 200 и не хуже, но разгон и вообще езда в феррари - это совсем особый кайф. понятно что дороги, погода и тд и тп, но ИМХО сравнение этих 2х тазиков некорректно в любом случае.
Rudik пишет:
А кто сказал что это авто не на каждый день? почему? она хуже сбалансирована для городской езды чем эво? нет!
чиста стремна из за гламурности? нет!
Так чем? за границей люди ездят на них каждый день и все у них пучком, у нас к этому просто еще морально не пришли и только, а техническая сторона здесь отсутствует
Вернуться в Технический Тюнинг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55