Откуда 360 сил

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Откуда 360 сил

Сообщение узарЕнь 13 мар 2009, 20:35

Рома, почитай эвотюнингру! у них стендов больше, опыта больше! но результаты у нас круче, если б ещё кто из наших доехал до россии, было б вааще хорошо, иначе нас воспринимает только как трепачей, но факт остаётся фактом: чип-выхло-насос даёт 360 кобыл, более сотни машин в раше с этими данными, это не те понты, что у нас!
Андрюха, пускай себе ездят, их право, я написал о загрузке форсунок и возможных проблемах, и не претендую на истину в последней инстанции, НО читай окончание моего поста, повторюсь, НИКОГДА б не доверил свой авто тому, кто считает, что на тюниных валах ВСЕГДА (а именно ЛИШЬ это говорит о надёжности и долговечности, читай ресурсе) хватит стоковых форсунок...
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Откуда 360 сил

Сообщение dom 14 мар 2009, 02:22

Андрей - если уж читать - то первоисточник - на ангельском - это уволюшинм...у наших-же северян как не искал - ничего поучительного не нашел.
По насосам - есть насос иво8 и есть иво9, первый менять желательно (но не обязательно, ибо до 380-ти он докачает), второго хватит до 460-480, ну а валбро, вроде как до 550...вот и все арифметика...
По форсункам - на впуск, выпуск, валы - загрузка в р-не 90-95%, на том-же конфиге но с 720-ми - это до 80%...в первом случае запас - 15-20%, во втором 30%...
По кулерам ИВО вообще - это вам не суба которая "тухнет" уже после одного заезда...так что сток кулер на иво - очень и очень не плох, но в спорт целях - при погоне за каждой лошадью смысл конечно есть.
Теперь по бусту и эф-ти афтермаркет кулеров - там много факторов - как конструкция ((tube&fin vs bar&plate), его толщина, соотношение длины к высоте и т.д...на примере кулера АМС могу сказать что на нем буст наоборот против стока раньше и больше!...как правило на длинных и узких кулерах идет задержка по спулу...а вот охлаждают лучше всего кулера у которых самая большая площадь рассеивания а не объем (т.е. важна высота и длина...а вот глубина - наоборот затрудняет прокачку!)..
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Откуда 360 сил

Сообщение EVO_SEX 14 мар 2009, 03:18

KOTT пишет:
Просто прошивкой на полном стоке можно сделать до 320 сил, без какого либо железа
Выпуск (коллектор и яйца сток), впуск, кулер, буст и прошивка - 360сил без особых напрягов, доказано стендом


Андрюх! У Дени нет впуска на сколько я понимаю
У него: выхлоп,яйца, буст, прошивка или я ошибаюсь?
Аватара пользователя
EVO_SEX
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:56

Откуда 360 сил

Сообщение KOTT 14 мар 2009, 03:24

Нету, но скажем так, впуск существенную роль не сиграет :) можно и без него впринципе обойтись
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Откуда 360 сил

Сообщение Вячеслав 14 мар 2009, 12:46

KOTT пишет:
Нету, но скажем так, впуск существенную роль не сиграет можно и без него впринципе обойтись

Согласен
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Откуда 360 сил

Сообщение IronMan 14 мар 2009, 14:41

KOTT пишет:
Нету, но скажем так, впуск существенную роль не сиграет можно и без него впринципе обойтись

А сколько может дать впуск по силам?
Аватара пользователя
IronMan
Член клуба
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:14
Откуда: Харьков

Откуда 360 сил

Сообщение zaStalina 14 мар 2009, 14:44

IronMan пишет:
Цитата KOTT пишет:

Нету, но скажем так, впуск существенную роль не сиграет можно и без него впринципе обойтись

А сколько может дать впуск по силам?

0. он кпд поднимает и все. и то на тюненых.
Аватара пользователя
zaStalina
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 15:58
Откуда: Киев

Откуда 360 сил

Сообщение nuvladik 14 мар 2009, 16:18

Впускной коллектор у Кравы добавлял 20 сил :)
Эво 11 - гамно
Аватара пользователя
nuvladik
Член клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 19:03
Откуда: Черкассы

Откуда 360 сил

Сообщение IronMan 15 мар 2009, 11:52

Отецъ Михаил пишет:
0. он кпд поднимает и все. и то на тюненых.

Буст и прошивку можно считать тюнингом? :D
Аватара пользователя
IronMan
Член клуба
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:14
Откуда: Харьков

Откуда 360 сил

Сообщение T-34 15 мар 2009, 18:15

IronMan пишет:
Цитата Отецъ Михаил пишет:
0. он кпд поднимает и все. и то на тюненых.
Буст и прошивку можно считать тюнингом?

Мона
EVO IX
EVO X
Аватара пользователя
T-34
Член клуба
 
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 21:18

Откуда 360 сил

Сообщение Вячеслав 16 мар 2009, 15:09

nuvladik пишет:
Впускной коллектор у Кравы добавлял 20 сил

Влад,ты много знаешь людей которые себе впускной меняли? :)
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Откуда 360 сил

Сообщение nuvladik 16 мар 2009, 17:12

Да , Слав ,знаю . Ни одного. 2200 дол вроде АМС-ский и там еще с настройкой мучатся и еще что-то, все дела. Базара нет - дорага !
Просто разговор был , что впуск типа сил не дает
Эво 11 - гамно
Аватара пользователя
nuvladik
Член клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 19:03
Откуда: Черкассы

Откуда 360 сил

Сообщение Master 21 апр 2009, 20:07

По поводу вашего спора насчет 360 сил...
Спек моей машины в прошлом году:
Двигатель - сток
Валы - сток
Турба - сток
Коллектор - Megan
Яйца - Invidia
Даунпайп и катализатор пониженного сопротивления - Supersprint
Выхлоп - Greddy Racing Titanium
Впуск - AEM
Буст -HKS EVC V
Кулер - Greddy

Пробные замеры на стенде на давлении 1,5 - 364 л.с.
И это с провалом по зажиганию (это видно на графике), который дал кстати HKS Twin Power.
После устранения этого девайса провал пропал, но замеры уже не стали делать.
Я думаю выстрелило бы не ниже 370 л.с.
Вот такие вот результаты...
Аватара пользователя
Master
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 13:54

Откуда 360 сил

Сообщение Tarik 21 апр 2009, 21:18

Чо по деньгам это выстреливает? :35:
Аватара пользователя
Tarik
Член клуба
 
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:55
Откуда: Донецк

Откуда 360 сил

Сообщение Master 21 апр 2009, 22:25

Tarik Don пишет:
Чо по деньгам это выстреливает?


Комплектующие?
Или что?
Аватара пользователя
Master
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 13:54

Пред.След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48