Откуда 360 сил

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Откуда 360 сил

Сообщение KOTT 12 мар 2009, 15:32

а какая разница?
Принципе тотже :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Откуда 360 сил

Сообщение EVO_SEX 12 мар 2009, 16:09

С кулером согласен более познего спула не будет потому как в кулере уже создано давление, а не каждый раз он полность выходит, а потом надо закачивать.

По поводу RS и МР.

Версия RS идет под спорт с обычным лансеровским салоном, пятиступом, и 15 тормозами то что разрывается и строится под спорт. он действительно мало чем отличается от МР. Я говорю о версии RS2!!
RSII и GSR это одно и тоже.
Аватара пользователя
EVO_SEX
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:56

Откуда 360 сил

Сообщение узарЕнь 12 мар 2009, 19:24

не понимаю в чем проблема? коль есть выхлоп, насос и чип так это уже стейдж 2, то бишь именно 360 сил на 9-ке, добавить ещё форсункижелательно) и валы и будет стейдж 2+, то есть 400 кобыл, о чем спор-то? бустконтроллер на 9-ке не есть необходимость, потому как валы и мозги отличны от 8-ых и 360 кобыл с таким конфигом не просто максимум на 9-ке, а именно минимум, точнее оптимум.
ну а наличие яиц, впуска и кулера вообще снимает проблему, как таковую и добавив к этому валы и форсы 680-ые получим абсолютно честные 420 кобыл на 9-ке(и на 8-ке, коль будет буст ещё)!
всё это уже давным давно обсосано по 100 раз на тюнингэвору, к чему спор?! :o
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Откуда 360 сил

Сообщение узарЕнь 12 мар 2009, 19:25

да и кстати, на мр-ке голова другая вроде б, там продувка получше за счет увеличенных каналов...
и уж точно на мр-ке двойной соленоид, что немаловажно!
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Откуда 360 сил

Сообщение dom 12 мар 2009, 20:08

ээээ зачем насос? на сток турбо...еще и без валоффф?
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Откуда 360 сил

Сообщение KOTT 12 мар 2009, 20:10

Насос еще спорный вопрос, а вот форсы и с валами редко когда необходимы, хотя если делать смесь 10.5 то может и нужны :D
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Откуда 360 сил

Сообщение узарЕнь 12 мар 2009, 20:11

dom пишет:
ээээ зачем насос? на сток турбо...еще и без валоффф?

это извечный вопрос :D
но никто не отменял сочетание чип-выхлоп-насос 8)
это такой же вопрос, как и о форсунках на сток турбе, но как по мне, запас не помешает, особенно с нашим качеством топлива, а как известно, чем больше форсунка, тем труднее она засирается...
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Откуда 360 сил

Сообщение узарЕнь 12 мар 2009, 20:13

KOTT пишет:
Насос еще спорный вопрос, а вот форсы и с валами редко когда необходимы, хотя если делать смесь 10.5 то может и нужны

кстати, ты в курсе какая смесь на стоке? :12: то-то и оно 8)
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Откуда 360 сил

Сообщение KOTT 12 мар 2009, 20:30

В курсе, только к чему тут сток?
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Откуда 360 сил

Сообщение узарЕнь 12 мар 2009, 20:40

KOTT пишет:
В курсе, только к чему тут сток?

а сток тут именно к ЗАПАСУ, каковой лишним не бывает.
лично я, никогда б не поставил себе 272 валы, не меняя форсы, по крайней мере в нашей стране! и меня не волнует, что загрузка штатных неполная, что их итак должно хватить для стоковой турбы, потому как недольёт одна из 560-ых маленьких форсунок хотя бы 10% своей производительности и хана движку. я называю это лотереей, и к собственной машине даже на пушечный выстрел не подпустил бы деятелей, настраивающих 400 кобыл на 560-ых форсах на родных мозгах с прицелом на долгую эксплуатацию при отечественном 98-ом бензине (а другого-то и нет).
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Откуда 360 сил

Сообщение T-34 12 мар 2009, 22:37

uzaren пишет:
Цитата KOTT пишет:
В курсе, только к чему тут сток?
а сток тут именно к ЗАПАСУ, каковой лишним не бывает.
лично я, никогда б не поставил себе 272 валы, не меняя форсы, по крайней мере в нашей стране! и меня не волнует, что загрузка штатных неполная, что их итак должно хватить для стоковой турбы, потому как недольёт одна из 560-ых маленьких форсунок хотя бы 10% своей производительности и хана движку. я называю это лотереей, и к собственной машине даже на пушечный выстрел не подпустил бы деятелей, настраивающих 400 кобыл на 560-ых форсах на родных мозгах с прицелом на долгую эксплуатацию при отечественном 98-ом бензине (а другого-то и нет).

А вот с этого момента можно поподробней насчет сток форсунок и деятелей.
EVO IX
EVO X
Аватара пользователя
T-34
Член клуба
 
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 21:18

Откуда 360 сил

Сообщение _адессит_ 12 мар 2009, 22:52

тока не могу понять,спринт показывает 360 сил..это он показывает на маховике на сколько я знаю,плюс у него есть погрешность в отличии от стенда!!!5-10 проц..вот и думайте чё и как там))))))))) мне намеряли 425 при 1.65 давлении,валы,форсунки,кулер,турба 9ка,прошивка,выхлоп от яиц,впуск,буст..и то мне мало в это вериться!!
Изображение
Аватара пользователя
_адессит_
Член клуба
 
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 18:17
Откуда: Одесса

Откуда 360 сил

Сообщение KOTT 12 мар 2009, 23:12

uzaren пишет:
Цитата KOTT пишет:
В курсе, только к чему тут сток?
а сток тут именно к ЗАПАСУ, каковой лишним не бывает.
лично я, никогда б не поставил себе 272 валы, не меняя форсы, по крайней мере в нашей стране! и меня не волнует, что загрузка штатных неполная, что их итак должно хватить для стоковой турбы, потому как недольёт одна из 560-ых маленьких форсунок хотя бы 10% своей производительности и хана движку. я называю это лотереей, и к собственной машине даже на пушечный выстрел не подпустил бы деятелей, настраивающих 400 кобыл на 560-ых форсах на родных мозгах с прицелом на долгую эксплуатацию при отечественном 98-ом бензине (а другого-то и нет).

в Украине очень много машин с валами на родной турбе на СТОК форсах, ездят не первый год уже, все в порядке...
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Откуда 360 сил

Сообщение EVO_SEX 13 мар 2009, 02:14

Андрей пишет:

не понимаю в чем проблема? коль есть выхлоп, насос и чип так это уже стейдж 2, то бишь именно 360 сил на 9-ке, добавить ещё форсункижелательно) и валы и будет стейдж 2+, то есть 400 кобыл, о чем спор-то? бустконтроллер на 9-ке не есть необходимость, потому как валы и мозги отличны от 8-ых и 360 кобыл с таким конфигом не просто максимум на 9-ке, а именно минимум, точнее оптимум.
ну а наличие яиц, впуска и кулера вообще снимает проблему, как таковую и добавив к этому валы и форсы 680-ые получим абсолютно честные 420 кобыл на 9-ке(и на 8-ке, коль будет буст ещё)!
всё это уже давным давно обсосано по 100 раз на тюнингэвору, к чему спор?

Андрей!!! Откуда 360? Выпуск+чип= 320 кобыл от силы!!
Выпуск+чип+насос+буст+впуск+форсы+яйца+кулер=340 максимум 360 честных кобыл!
Аватара пользователя
EVO_SEX
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:56

Откуда 360 сил

Сообщение KOTT 13 мар 2009, 04:29

Просто прошивкой на полном стоке можно сделать до 320 сил, без какого либо железа
Выпуск (коллектор и яйца сток), впуск, кулер, буст и прошивка - 360сил без особых напрягов, доказано стендом :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Пред.След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43