FpGreen stock block => 2.3 FpRed + stock ECU => 2.3 FpBlack + AEM EMS

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

FpGreen stock block => 2.3 FpRed + stock ECU => 2.3 FpBlack + AEM EMS

Сообщение 4ukc 15 май 2010, 03:09

Были проведены вышеукзанные свапы.
Вот я и решил наваять небольшой отчетик
это уже 3я турба от ForcedPerformance обрадовавшая мой Эвик за недолгих 2 года которые он радует меня)))

немного истории:

изначально была приобретена 3582HTA, но в связи с каким-то непонятным НЕ желанием ее ставить она была продана и началось:

1ый этап был FpGreen + 780CC на сток блоке с валами М2 коллектором FR, портированным дроселем и самым большим кулером Perrin, дольше чем зиму проездить я не смог на этом конфиге - МАЛА

2ой этап был переход на следуйщий уровень - 2.3 строкер рекомендованый флагманом ЭВОстроения FMS + портированный 84mm FpRed + 1000cc + Exedy stg2 т.к. упорно не хотел керамику, "чудный" Greddy RS ушел с молотка и его место занял MRовский клапан, все подушки RallyArt получили в итоге уверенный буст 1.6 бара с 3000 оборотов (хотя ред закидывал и больше, но решили поберечь железячки), как результат получили 499сил и 600 момента

3ий этап покупка портированного FpBlack-а и замучивания всем хорошо известного FMS своими идеями и визитами, сразу было решено что родному мозгу нет больше места в жизни моей 8очки, простояв какое-то время то в боксах, то на стоянке дождались всех железячек и резиночек:

1)FpBlack poted
2)AEM EMS
3)Koyo radiator

и получили долгожданный результат в виде приятно бурчашего Эвика.
Проездив 2 недели на оффе(1.3), который был гораздо резвее и интереснее «А» настройки на Red - 1.4 bar, я таки замучал дядьку Филина оторвав от кипячения и грения зажигалками датчиков ещё одного эксперементатора в сфере Эво, позавчера решили поднастроить ОФФ – поднастраивали недолго, когда раздался в далеке неистовый рев который быстро приближался потом нас закачало и пролетел настраивающийся Олег-купэ мы подзадумались и поняли - "нас не спугнеш!", решили немного всетаки дунуть: началось все с так сказать "продувки" внутренностей 1.4 бара - стало веселей зёв как рукой сняло и мы поняли не оставляй на завтра то что можно надуть сегодня надули 1.8 и вальбра закончилась……
Аватара пользователя
4ukc
Член клуба
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:31
Откуда: Киев

FpGreen stock block => 2.3 FpRed + stock ECU => 2.3 FpBlack + AEM EMS

Сообщение valium 15 май 2010, 03:24

8)
4ukc пишет:
как результат получили 499сил и 600 момента

и в самом деле, мало было... каких-то 500 сил :10:
4ukc пишет:
вальбра закончилась…

и часто насосы заканчиваются? :o
valium
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 01:07

FpGreen stock block => 2.3 FpRed + stock ECU => 2.3 FpBlack + AEM EMS

Сообщение Filin 15 май 2010, 05:43

да. когда его производительности не хватает для поддержания заданной смеси. Вальбро заявляют на 550л.с на маховике. На машине форсы 1000сс, загрузка форсунок-74%
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

FpGreen stock block => 2.3 FpRed + stock ECU => 2.3 FpBlack + AEM EMS

Сообщение 4ukc 17 май 2010, 14:09

Изображение
Аватара пользователя
4ukc
Член клуба
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:31
Откуда: Киев

FpGreen stock block => 2.3 FpRed + stock ECU => 2.3 FpBlack + AEM EMS

Сообщение ROnin 30 сен 2010, 01:19

сколько блэк стоит? это равносильно 35му гарику?
Аватара пользователя
ROnin
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 20:12

FpGreen stock block => 2.3 FpRed + stock ECU => 2.3 FpBlack + AEM EMS

Сообщение 4ukc 20 окт 2010, 16:43

с низу едет лучше чем 35ый гарик наверху чуть хуже, хотя если исходить из практики то все зависит от конфига

простой 35 дешевле
Аватара пользователя
4ukc
Член клуба
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:31
Откуда: Киев


Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42