Были проведены вышеукзанные свапы.
Вот я и решил наваять небольшой отчетик
это уже 3я турба от ForcedPerformance обрадовавшая мой Эвик за недолгих 2 года которые он радует меня)))
немного истории:
изначально была приобретена 3582HTA, но в связи с каким-то непонятным НЕ желанием ее ставить она была продана и началось:
1ый этап был FpGreen + 780CC на сток блоке с валами М2 коллектором FR, портированным дроселем и самым большим кулером Perrin, дольше чем зиму проездить я не смог на этом конфиге - МАЛА
2ой этап был переход на следуйщий уровень - 2.3 строкер рекомендованый флагманом ЭВОстроения FMS + портированный 84mm FpRed + 1000cc + Exedy stg2 т.к. упорно не хотел керамику, "чудный" Greddy RS ушел с молотка и его место занял MRовский клапан, все подушки RallyArt получили в итоге уверенный буст 1.6 бара с 3000 оборотов (хотя ред закидывал и больше, но решили поберечь железячки), как результат получили 499сил и 600 момента
3ий этап покупка портированного FpBlack-а и замучивания всем хорошо известного FMS своими идеями и визитами, сразу было решено что родному мозгу нет больше места в жизни моей 8очки, простояв какое-то время то в боксах, то на стоянке дождались всех железячек и резиночек:
1)FpBlack poted
2)AEM EMS
3)Koyo radiator
и получили долгожданный результат в виде приятно бурчашего Эвика.
Проездив 2 недели на оффе(1.3), который был гораздо резвее и интереснее «А» настройки на Red - 1.4 bar, я таки замучал дядьку Филина оторвав от кипячения и грения зажигалками датчиков ещё одного эксперементатора в сфере Эво, позавчера решили поднастроить ОФФ – поднастраивали недолго, когда раздался в далеке неистовый рев который быстро приближался потом нас закачало и пролетел настраивающийся Олег-купэ мы подзадумались и поняли - "нас не спугнеш!", решили немного всетаки дунуть: началось все с так сказать "продувки" внутренностей 1.4 бара - стало веселей зёв как рукой сняло и мы поняли не оставляй на завтра то что можно надуть сегодня надули 1.8 и вальбра закончилась……