ремонт и доработка головы

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

ремонт и доработка головы

Сообщение KOTT 13 июл 2010, 10:59

Срезанные направляющие на каждый день само оно!
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

ремонт и доработка головы

Сообщение dom 13 июл 2010, 15:24

Их не обязательно срезать;)

vd по моему ездит и в ус не дует - чего ждать? Выпускайте свои машинки на любительские ралли, если не_хо грунт - выпускайте на асфальт:)
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

ремонт и доработка головы

Сообщение KOTT 13 июл 2010, 16:27

Просто на фото я их не увидел
И очень тонкие перегородки на каждый день тож не есть гут, особенно под кольца и т.д.
Если на 402м, то можно и направляющие срезать и стенки не жалеть, а если не только под драг, то уже появляются вопросы...
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

ремонт и доработка головы

Сообщение dom 13 июл 2010, 17:27

необходима разумная достаточность и опыт мастера...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

ремонт и доработка головы

Сообщение dom 13 июл 2010, 17:32

А вообще качество работы по портингу головы на очень высоком уровне!
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

ремонт и доработка головы

Сообщение KpacaB4uk 13 июл 2010, 18:19

И всё это я так понимаю, ради того, чтобы понизить ЕГТ, а в последствии настройкой сделать углы более "злые"?
Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:38

ремонт и доработка головы

Сообщение Filin 14 июл 2010, 03:37

хотели ж ускорение сравнить и понять что теряет машина внизу на валах, а не тестить пилотов
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

ремонт и доработка головы

Сообщение vd_ 14 июл 2010, 03:52

Filin пишет:
хотели ж ускорение сравнить и понять что теряет машина внизу на валах, а не тестить пилотов


я разговаривал с Петей об этом - думаю после Львова совпадет и у него и у меня :)
Аватара пользователя
vd_
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:40

ремонт и доработка головы

Сообщение Filin 14 июл 2010, 05:05

ну ок
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

ремонт и доработка головы

Сообщение LSD 14 июл 2010, 09:11

Все говорят "портинг гбц" - а впускной коллектор распиливали? или только 5-10мм в месте контакта коллекторГБЦ? В впускному в принципе можно по каждой "дудке" снять много алюминия, но нужно ли так лютовать?
А выпускной вообще чугуний - его не реально распилить...
Что касается тонких перегородок - толщина на что влияет? Главное каналы разделить и сузить (скорость потока поднять)
Направляющие клапана - их функция (той части, которая выступает в ГБЦ) - только напрвляющая или еще и теплоотвод? И почему их нелязя напрю заточить под "пулю" или вообще спилить под ноль? Кстати, в стоке они )направляйки) латунь или железяка?
Аватара пользователя
LSD
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 17:14

ремонт и доработка головы

Сообщение 4ukc 14 июл 2010, 09:57

впускной коллектор сток это пробка выпускной еще большая пробка, на самом деле америкосы в бюджетных вариантах портят и стоковый впуск и стоковый выпуск бушур спец в этом деле
Аватара пользователя
4ukc
Член клуба
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:31
Откуда: Киев

ремонт и доработка головы

Сообщение Filin 14 июл 2010, 12:04

мега колхозник из америки)))
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

ремонт и доработка головы

Сообщение T-34 17 июл 2010, 15:17

KOTT пишет:
Просто на фото я их не увидел
И очень тонкие перегородки на каждый день тож не есть гут, особенно под кольца и т.д.
Если на 402м, то можно и направляющие срезать и стенки не жалеть, а если не только под драг, то уже появляются вопросы...

Слушай "мега-супер-профи-гуру-тюнинга" ты хоть раз возьми и сделай всё своими руками от начала до конца, а потом высказуй своё мнение.
EVO IX
EVO X
Аватара пользователя
T-34
Член клуба
 
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 21:18

ремонт и доработка головы

Сообщение T-34 17 июл 2010, 15:21

4ukc пишет:
сори что не по теме, но не понимаю зачем на сток турбе 2.3 и портинг?

Чтобы на 3000 оборотов уже 1.6 надува, вообщем раньше спул.
EVO IX
EVO X
Аватара пользователя
T-34
Член клуба
 
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 21:18

ремонт и доработка головы

Сообщение KOTT 17 июл 2010, 17:46

Зачем мне самому это делать? У меня другая работа, мне все это потом нужно заставить ехать и едет :) Каждый занимается своим делом.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Пред.След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47