Замена катализатора

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Замена катализатора

Сообщение experimentu 06 окт 2010, 19:33

Есть ли готовые решения для замены катализатора на стоковом выхлопе?
experimentu
Член клуба
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 21:53
Откуда: Киев

Замена катализатора

Сообщение vd_ 06 окт 2010, 19:46

замены на что и с какой целью? :oops:
Аватара пользователя
vd_
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:40

Замена катализатора

Сообщение experimentu 06 окт 2010, 20:43

Хочу заменить на обычную трубу для того, чтобы двигателю было свободнее "дышать" :D
experimentu
Член клуба
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 21:53
Откуда: Киев

Замена катализатора

Сообщение vd_ 06 окт 2010, 21:12

купи любой даунпайп длинный, который становится без проблем. DCsports как вариант
Аватара пользователя
vd_
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:40

Замена катализатора

Сообщение experimentu 06 окт 2010, 21:26

а как быть со второй лямбдой?
experimentu
Член клуба
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 21:53
Откуда: Киев

Замена катализатора

Сообщение vd_ 06 окт 2010, 22:52

отключить её нафик - это не проблема вообще и занимает 5мин по хорошему :)

могу пошагово расписать что надо сделать, могу просто помочь (в знак признательности за предоставленное мне в свое время крыло) ;)
Аватара пользователя
vd_
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:40

Замена катализатора

Сообщение Вячеслав 07 окт 2010, 20:30

vd_ пишет:
отключить её нафик - это не проблема вообще и занимает 5мин по хорошему

Это далеко от,рекомендуемого заводом изготовителем. ;)
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Замена катализатора

Сообщение vd_ 07 окт 2010, 21:37

а каковы рекомендации завода-изготовителя относительно второй лямбды и какие должны быть действия в её отношении? :oops:
Аватара пользователя
vd_
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:40

Замена катализатора

Сообщение Вячеслав 07 окт 2010, 21:51

vd_ пишет:
а каковы рекомендации завода-изготовителя относительно второй лямбды и какие должны быть действия в её отношении?

Катализатор,подлежит замене и никак не удалению :D
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Замена катализатора

Сообщение JDM EVO 07 окт 2010, 22:04

есть научные данные, которые говорят о том, что для поддержания экологического баланса деревьям для нормальной жизнедеятельности необходимо некоторое количество со2, выброс которого можно увеличить, удалив катализатор :D не будьте черствыми, подумайте о деревьях :21:
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Замена катализатора

Сообщение falken 08 окт 2010, 14:35

есть вставка в штатное место вместо ката, обмотан термобинтом, а также с правильной гайкой под лямбду, и ничего не нужно отключать чек не горит проверено.......
ценник 100 американских рублей на иво IX
+3 8 050 90 123 25 Иван...... (отправлю на луну .)
Аватара пользователя
falken
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:50

Замена катализатора

Сообщение vd_ 08 окт 2010, 14:40

вставка вместо одного ката, а что с первым делать? :oops:
Аватара пользователя
vd_
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:40

Замена катализатора

Сообщение falken 08 окт 2010, 14:47

смотря какое давка / турба если не ведро то я бы оставил.....либо короткий пвйп........
Аватара пользователя
falken
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:50


Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42