хочу валы в IX

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

хочу валы в IX

Сообщение Константин 10 апр 2009, 21:42

Добрый вечер.Имею выпуск,буст,настройку-оченьдоволен.Выбираю валы для очень быстрой но городской езды.Вопрос:Келфорд-264/11 или Келфорд-272/11?В каком диаппазоне какие валы лучше?А если дрег?А если руллон?Буду очень признателен конкретным цифрам или примерам,т.к. теоретически я как бы понимаю мат. часть.Заранее благодарен лаконичным ответам. Можно по т.80501922200 Константин.
Искусство, по-настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
Аватара пользователя
Константин
Член клуба
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 17:18
Откуда: Донецк

хочу валы в IX

Сообщение KOTT 11 апр 2009, 13:29

Кость, недавно прикрутил 272ые келфорды, низ как у стока, но дальше очень ярко
Kelford 272/11 8)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

хочу валы в IX

Сообщение zaStalina 11 апр 2009, 20:14

KOTT пишет:
Кость, недавно прикрутил 272ые келфорды, низ как у стока, но дальше очень ярко

Kelford 272/11

Котт а у меня какие? я очень доволен результатом, на низах тяга есть, а после 5 и до 7.5 вообще жесть
Аватара пользователя
zaStalina
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 15:58
Откуда: Киев

хочу валы в IX

Сообщение KOTT 11 апр 2009, 23:16

Отецъ Михаил пишет:



Цитата

KOTT пишет:
Кость, недавно прикрутил 272ые келфорды, низ как у стока, но дальше очень ярко

Kelford 272/11
Котт а у меня какие? я очень доволен результатом, на низах тяга есть, а после 5 и до 7.5 вообще жесть

отличный вопрос, только машину по железу то не я делал :)
когда настраивались ты вроде говорил что косворд м2
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

хочу валы в IX

Сообщение Константин 12 апр 2009, 01:06

М2 аналогичны Келфорд 272 по тех. характеристистикам на бумаге.
Искусство, по-настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
Аватара пользователя
Константин
Член клуба
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 17:18
Откуда: Донецк

хочу валы в IX

Сообщение Вячеслав 12 апр 2009, 08:43

только машину по железу то не я делал
когда настраивались ты вроде говорил что косворд м2

Теперь в ответе за все ты :D
Слава, не флуди!
Последний раз редактировалось Вячеслав 12 апр 2009, 19:33, всего редактировалось 0 раз(а).
Причина: офф-топ
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

хочу валы в IX

Сообщение KOTT 12 апр 2009, 11:39

SFQ IX пишет:
М2 аналогичны Келфорд 272 по тех. характеристистикам на бумаге.

практически
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

хочу валы в IX

Сообщение KpacaB4uk 12 апр 2009, 19:33

KOTT пишет:
практически

А поконкретнее расшифруй твоё "практически".
Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:38

хочу валы в IX

Сообщение KOTT 12 апр 2009, 19:48

KpacaB4uk пишет:



Цитата

KOTT пишет:
практически
А поконкретнее расшифруй твоё "практически".

тебе те цифири ничего не дадут, там фазы перекрытия на впуске и на выпуске разные, кулачки относительно оси вращения по разному расположены и т.д.
у вала очень большое количество характеристик, это раньше все валы различали по фазам, 264/272/280 и т.д. потом люди узнали что есть такая штука как подъем, глядишь пройдет время и остальное изучат :)

2 вала оба с 72ой фазой и 11 подъемом могут совершенно по разному быть исполнены, один вал может стать нормально только на гидрик с проставкой или просто увеличенный, другой только на обычный
там тонкостей мильйон и одна :)
ну это так, лирика)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

хочу валы в IX

Сообщение KpacaB4uk 12 апр 2009, 19:56

KOTT пишет:
ебе те цифири ничего не дадут, там фазы перекрытия на впуске и на выпуске разные, кулачки относительно оси вращения по разному расположены и т.д.у вала очень большое количество характеристик, это раньше все валы различали по фазам, 264/272/280 и т.д. потом люди узнали что есть такая штука как подъем, глядишь пройдет время и остальное изучат

2 вала оба с 72ой фазой и 11 подъемом могут совершенно по разному быть исполнены, один вал может стать нормально только на гидрики с проставкой или просто увеличенный, другой только на обычныйтам тонкостей мильйон и одна ну это так, лирика)

Это не лирика, а нормальный полный ответ. 8) Продолжай в том же духе.
Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:38

хочу валы в IX

Сообщение T-34 14 апр 2009, 17:48

Дим , а какие у тебя стоят?
EVO IX
EVO X
Аватара пользователя
T-34
Член клуба
 
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 21:18

хочу валы в IX

Сообщение dom 15 апр 2009, 01:18

Косы (cosi, cosworth) М2 (которые 11мм на 272) - ну и которые аналоги келфорда указанного ...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

хочу валы в IX

Сообщение Константин 15 апр 2009, 20:43

dom пишет:
ммм....наверное имеется в виду что есть валы которые изготавливаются снуля( типа косы, келфорды, томеи, джаны и т.д. - всех не знаю) а есть методом спиливания тыльной части - типа бэце, просто це, дибиласафф ну и еще наверное целая куча...

дальше и по теме - есть заявленные и есть измеренные хар-ки, отличаются они как обычно маркетинговым ходом - поэтому на всяких толковых форумах - (тот-же эволюшинм) периодически обновляется инфа (а потом разростается по инету) об измеренных ...основное отличие последней от зхаявленной в том что оговаривается условие измерения - например фаза такая-то при 1мм подъема клапанов...вот тут собака и зарыта, у кого-то фаза 272 уже когда подъем не максимальный...а значения указываются одни и теже...
dom пишет:
Лично у руках - оба не держал, у америкосов бытует мнение что это одно и тоже, Витя (наш с гортопа) примерно по памяти помня мои косы 272 и недавно установленные келфорды говорит что (вроде как) разница есть...но одно можно скзать точно - и те и те валы зарекомендовали себя с хорошей строны...
...Загрузил.Ради истины буду педантом.Где и какие валы быстрее,удобнее...как угодно?Если конечно ктото имеет такую статистику.Ведь разница всетаки есть,а "изобретать велосипед" не хочется.
Искусство, по-настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
Аватара пользователя
Константин
Член клуба
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 17:18
Откуда: Донецк

хочу валы в IX

Сообщение dom 18 апр 2009, 00:33

ГЫ мы...да простят меня тюнингх конторы...но...сток рулит 8)
Стока хватает абсолютно на все, на что иво расчитан...
Ну а если уж сильно чешется - то любые 272/272/11 валы - более чем достаточно на сток турбу...
ЗЫ - самый лучший тюнинг - это повышение водительского мастерства 8)
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

хочу валы в IX

Сообщение KOTT 18 апр 2009, 00:38

dom пишет:
ГЫ мы...да простят меня тюнингх конторы...но...сток рулит
Стока хватает абсолютно на все, на что иво расчитан...

сток стоком, а быстро ехать тоже хочется :)
даже на гравии, про кольцу молчу, давление немного поднять не помешает :)

п.с. а так вообще все грят вот сток сток... но чето у всех и валы стоят :D
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42