хочу валы в IX

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

хочу валы в IX

Сообщение dom 22 апр 2009, 00:35

Красавчик - от настройщика многое зависит, я просто общий пример привел...
Вообще замена элементов выпуска на большие по диаметру уменьшает давление при тех-же оборотах, что есть с одной стороны увеличение пропускной способности и мощности с одной тороны и сдвиг спула и момента вверх...касается всего - яиц, выпуска, коллектора, кулера..хорошо это или плохо - каждый решает сам - кому что надо:)
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

хочу валы в IX

Сообщение KOTT 22 апр 2009, 03:50

SFQ IX пишет:
Сегодня поеду с М5 Е39 с 40 до 200( раньше не пробовал, друг только взял).

заехал, поздровляю, победить М5 на ролоне не имея валов это круто 8)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

хочу валы в IX

Сообщение Константин 22 апр 2009, 11:39

KOTT пишет:




заехал, поздровляю, победить М5 на ролоне не имея валов это круто
Да 4-5 кузовов и без валов неплохо, просто хороший настройщик попался.А когда поставлю валы ( М2 или келфорд272/11-не могу еще определится, никто пока не убедил фактами), тогда.....буду жить в EVO.
Искусство, по-настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
Аватара пользователя
Константин
Член клуба
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 17:18
Откуда: Донецк

хочу валы в IX

Сообщение Константин 22 апр 2009, 11:51

dom пишет:
Любое увеличение сечения любого элемента выпускной системы сдвигает вверх эфективный рабочий диапазон турбины - в принципе все логично...раз меняли - наверное на это и расчитывали?
По моим наблюдениям увел. сечения до турбы поднимает спул, валы тоже,а после турбы понижает.Я уверен в этом т.к. увидел на своем авто( кроме валов ест.).
Искусство, по-настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
Аватара пользователя
Константин
Член клуба
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 17:18
Откуда: Донецк

хочу валы в IX

Сообщение KOTT 22 апр 2009, 11:56

SFQ IX пишет:
Да 4-5 кузовов и без валов неплохо, просто хороший настройщик попался.А когда поставлю валы ( М2 или келфорд272/11-не могу еще определится, никто пока не убедил фактами), тогда.....буду жить в EVO.

Верь настройщику :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

хочу валы в IX

Сообщение KpacaB4uk 22 апр 2009, 12:01

SFQ IX пишет:
По моим наблюдениям увел. сечения до турбы поднимает спул, валы тоже,а после турбы понижает.Я уверен в этом т.к. увидел на своем авто( кроме валов ест.).

Только наоборот ты наверное хотел написать до турбы понижает спул, а после спул возростает! ;)
KOTT пишет:
Верь настройщику

А что советует настройщик?! :12:
Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:38

хочу валы в IX

Сообщение KOTT 22 апр 2009, 17:17

KpacaB4uk пишет:
А что советует настройщик?!

келфорд 8)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

хочу валы в IX

Сообщение dom 22 апр 2009, 18:52

KpacaB4uk пишет:
Только наоборот ты наверное хотел написать до турбы понижает спул, а после спул возростает!

100% - до турбы - облегчаем дыхание - опускаем спул на более низкие обороты, после турбы - убираем подпор - поднимаем спул выше.

ЗЫ - келфорды и косворды спул существенно не изменят - будет как и на стоке, только момент и мощность больше в тех=же оборотах 8)
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

хочу валы в IX

Сообщение Константин 22 апр 2009, 20:09

dom пишет:





100% - до турбы - облегчаем дыхание - опускаем спул на более низкие обороты, после турбы - убираем подпор - поднимаем спул выше.

А почему, когда я поставил только выпуск, спул стал с 3200 до 2800?-сомнений нет.
Искусство, по-настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
Аватара пользователя
Константин
Член клуба
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 17:18
Откуда: Донецк

хочу валы в IX

Сообщение dom 23 апр 2009, 02:00

Потому что помимо выпуска вы еще и убрали катализатор, и заднюю банку с клапаном - верно?
Вот если бы вы сравнили сток выпуск но без катализатора и без задней банки (или без клапана вней) - т.е. чистый прямоточный выпуск 2,5 против 3,0 - увидели бы тот эффект что я говорю...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

хочу валы в IX

Сообщение Константин 23 апр 2009, 11:49

dom пишет:
Потому что помимо выпуска вы еще и убрали катализатор, и заднюю банку с клапаном - верно?
Вот если бы вы сравнили сток выпуск но без катализатора и без задней банки (или без клапана вней) - т.е. чистый прямоточный выпуск 2,5 против 3,0 - увидели бы тот эффект что я говорю...
Понял, ставлю сток выпуск без катов и клапана и я в городе царь(шутка).
Искусство, по-настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
Аватара пользователя
Константин
Член клуба
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 17:18
Откуда: Донецк

хочу валы в IX

Сообщение dom 24 апр 2009, 00:23

SFQ IX пишет:
Понял, ставлю сток выпуск без катов и клапана и я в городе царь(шутка).

Поставите 2,5 прямоток против 3 - потеряете верх, но понизите спул и поднимите момент...
здесь нет универсального варианта - или "верх" или "низ"....или ни-то ни се :D
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

хочу валы в IX

Сообщение Еvil 24 апр 2009, 10:24

dom пишет:
Цитата SFQ IX пишет:
Понял, ставлю сток выпуск без катов и клапана и я в городе царь(шутка).
Поставите 2,5 прямоток против 3 - потеряете верх, но понизите спул и поднимите момент...
здесь нет универсального варианта - или "верх" или "низ"....или ни-то ни се


И каким же образом, поднимается спул, при увеличении диамерта выхлопной системы??? :o
Аватара пользователя
Еvil
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:14

хочу валы в IX

Сообщение узарЕнь 24 апр 2009, 11:03

Еvil пишет:
И каким же образом, поднимается спул, при увеличении диамерта выхлопной системы???

а прочитать всю тему слабо? писали же, убирая подпор более "широким" выхлопом, увеличиваем спул, и это непреложный факт, вопрос насколько...
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

хочу валы в IX

Сообщение Константин 10 июл 2009, 21:06

Поставил Келфорд.Кому интересно звоните. 80501922200.
Искусство, по-настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
Аватара пользователя
Константин
Член клуба
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 17:18
Откуда: Донецк

Пред.След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46