Модератор: *Evil*
SFQ IX пишет:
Поставил Келфорд.Кому интересно звоните. 80501922200.
А что за клапан в банке и для чего он?dom пишет:
Потому что помимо выпуска вы еще и убрали катализатор, и заднюю банку с клапаном - верно?
samurai пишет:
А что за клапан в банке и для чего он?
Oleg_EVO пишет:
Цитата
samurai пишет:
А что за клапан в банке и для чего он?
На малых оборотах выхлоп идет через всю банку ,на более высоких открываеццо клапан и все летит прямо,вобщем как то так
IronMan пишет:
Есть ли смысл убирать этот клапан, если удалять кат?
IronMan пишет:
Есть ли смысл убирать этот клапан, если удалять кат?
dom пишет:
Замени даунпайп на любой 2,5 длинный и яйцы 2,5 поставь (что в принципе можно заменить портированием его) - и все.
dom пишет:
Подкину дровишек в тему тюнинга
А никто не задумывался что в рамках сток турбо самый оптимальный вариант именно сток валы? Что производительности сток турбы (даже 9-й) просто не хватает чтобы раскрыть что-то большее?
Никто (без электронного буста, или с механическим) не обращал внимание что после установки валов давление турбы "валится" примерно на 0,3 бара и его приходится "вытягивать" чтобы мащина поехала хотя-б так-же как до установки валов? Никто не замечал что после установки валов (замены яиц, установки большого кулера и тд) у машины пропадает тот самый пинок а р-не 3к, на котором езда в городе (да и на колечке) доставляет истинное удовольствие. Что в замен почти прямой связи между педалькой газа и тахометром в середине мы получаем машину, которую нужно "подтыкать" и давать подумать? Хорошо ли мы понимаем цену лишних лошадок? Обращал ли кто внимание КАК много было сделано в 9-ке чтобы машинка получилась такой "острой", быстрой на подрыв?
KOTT пишет:
Дима это физика, это нормально
Покажи мне машину без валов которая проедет машину с валами, или машину без валов которая едет 11.8-12.2
Кто хочет пинок без верха - сток валы, кому нужен пинок чуть меньше и намного шире диапазон - позлее валы. Турба сдувается без вопросов, но всеже едет и даже на этом 1.1-1.3 баре на верху показывает хорошие резалты! 360-380 сил на 8к оборотов это плохо?)
dom пишет:
Цитата KOTT пишет:
Дима это физика, это нормально
Покажи мне машину без валов которая проедет машину с валами, или машину без валов которая едет 11.8-12.2
Кто хочет пинок без верха - сток валы, кому нужен пинок чуть меньше и намного шире диапазон - позлее валы. Турба сдувается без вопросов, но всеже едет и даже на этом 1.1-1.3 баре на верху показывает хорошие резалты! 360-380 сил на 8к оборотов это плохо?)
Ну-ка нука, давай отсюда поподробней про физику!? Это ты к слову сказал или знаешь что?
Диапазон как раз шире не становится, он становится уже - и чем больше перекрытие и подъем тем рабочий диапазон валов выше и уже - вот это уже физика.
Вернуться в Технический Тюнинг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59