хочу валы в IX

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

хочу валы в IX

Сообщение Tarik 10 июл 2009, 21:08

Интересно проехать. :35: В воскресенье приедеш на Спартак?? :35:
Аватара пользователя
Tarik
Член клуба
 
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:55
Откуда: Донецк

хочу валы в IX

Сообщение KpacaB4uk 11 июл 2009, 00:39

SFQ IX пишет:
Поставил Келфорд.Кому интересно звоните. 80501922200.

Спринтом мерялся, сколько л.с. показал и какой момент? Вообще жди звонка :D
Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:38

хочу валы в IX

Сообщение samurai 14 июл 2009, 11:56

dom пишет:
Потому что помимо выпуска вы еще и убрали катализатор, и заднюю банку с клапаном - верно?
А что за клапан в банке и для чего он?
www.samurai.net.ua
samurai
Член клуба
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 20:49
Откуда: Севастополь

хочу валы в IX

Сообщение Oleg EVO 14 июл 2009, 12:04

samurai пишет:
А что за клапан в банке и для чего он?


На малых оборотах выхлоп идет через всю банку ,на более высоких открываеццо клапан и все летит прямо,вобщем как то так :)
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев

хочу валы в IX

Сообщение IronMan 15 июл 2009, 08:31

Oleg_EVO пишет:



Цитата


samurai пишет:
А что за клапан в банке и для чего он?

На малых оборотах выхлоп идет через всю банку ,на более высоких открываеццо клапан и все летит прямо,вобщем как то так

Есть ли смысл убирать этот клапан, если удалять кат?
Аватара пользователя
IronMan
Член клуба
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:14
Откуда: Харьков

хочу валы в IX

Сообщение Oleg EVO 15 июл 2009, 11:53

IronMan пишет:
Есть ли смысл убирать этот клапан, если удалять кат?


есть смысл поставить выхлоп ;)
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев

хочу валы в IX

Сообщение dom 16 июл 2009, 01:19

IronMan пишет:
Есть ли смысл убирать этот клапан, если удалять кат?

Замени даунпайп на любой 2,5 длинный и яйцы 2,5 поставь (что в принципе можно заменить портированием его) - и все.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

хочу валы в IX

Сообщение IronMan 16 июл 2009, 08:34

dom пишет:
Замени даунпайп на любой 2,5 длинный и яйцы 2,5 поставь (что в принципе можно заменить портированием его) - и все.

А что есть портирование?
На даунпайпе ведь есть катализатор?
Аватара пользователя
IronMan
Член клуба
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:14
Откуда: Харьков

хочу валы в IX

Сообщение dom 09 фев 2010, 15:54

Подкину дровишек в тему тюнинга :D

А никто не задумывался что в рамках сток турбо самый оптимальный вариант именно сток валы? Что производительности сток турбы (даже 9-й) просто не хватает чтобы раскрыть что-то большее?
Никто (без электронного буста, или с механическим) не обращал внимание что после установки валов давление турбы "валится" примерно на 0,3 бара и его приходится "вытягивать" чтобы мащина поехала хотя-б так-же как до установки валов? Никто не замечал что после установки валов (замены яиц, установки большого кулера и тд) у машины пропадает тот самый пинок а р-не 3к, на котором езда в городе (да и на колечке) доставляет истинное удовольствие. Что в замен почти прямой связи между педалькой газа и тахометром в середине мы получаем машину, которую нужно "подтыкать" и давать подумать? Хорошо ли мы понимаем цену лишних лошадок? Обращал ли кто внимание КАК много было сделано в 9-ке чтобы машинка получилась такой "острой", быстрой на подрыв?
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

хочу валы в IX

Сообщение KOTT 09 фев 2010, 16:22

dom пишет:
Подкину дровишек в тему тюнинга

А никто не задумывался что в рамках сток турбо самый оптимальный вариант именно сток валы? Что производительности сток турбы (даже 9-й) просто не хватает чтобы раскрыть что-то большее?
Никто (без электронного буста, или с механическим) не обращал внимание что после установки валов давление турбы "валится" примерно на 0,3 бара и его приходится "вытягивать" чтобы мащина поехала хотя-б так-же как до установки валов? Никто не замечал что после установки валов (замены яиц, установки большого кулера и тд) у машины пропадает тот самый пинок а р-не 3к, на котором езда в городе (да и на колечке) доставляет истинное удовольствие. Что в замен почти прямой связи между педалькой газа и тахометром в середине мы получаем машину, которую нужно "подтыкать" и давать подумать? Хорошо ли мы понимаем цену лишних лошадок? Обращал ли кто внимание КАК много было сделано в 9-ке чтобы машинка получилась такой "острой", быстрой на подрыв?

Дима это физика, это нормально
Покажи мне машину без валов которая проедет машину с валами, или машину без валов которая едет 11.8-12.2
Кто хочет пинок без верха - сток валы, кому нужен пинок чуть меньше и намного шире диапазон - позлее валы. Турба сдувается без вопросов, но всеже едет и даже на этом 1.1-1.3 баре на верху показывает хорошие резалты! 360-380 сил на 8к оборотов это плохо?)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

хочу валы в IX

Сообщение Filin 09 фев 2010, 18:08

атмосферная машина с валами едет лучше, чем без валов. В турбо так же. Если буст упал, это не значит что упала мощность
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

хочу валы в IX

Сообщение dom 09 фев 2010, 18:17

Вопрос только в том, хватает ли производительности турбины или нет...вот скажи - если бы твоя боевая машинка вверху сдувалась на 1,3 - что бы это значило, и что бы ты сделал? Вариант 1 - поставил бы больше турбину:) Если буст упал - турбины не хватает это факт.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

хочу валы в IX

Сообщение dom 09 фев 2010, 18:32

KOTT пишет:
Дима это физика, это нормально
Покажи мне машину без валов которая проедет машину с валами, или машину без валов которая едет 11.8-12.2
Кто хочет пинок без верха - сток валы, кому нужен пинок чуть меньше и намного шире диапазон - позлее валы. Турба сдувается без вопросов, но всеже едет и даже на этом 1.1-1.3 баре на верху показывает хорошие резалты! 360-380 сил на 8к оборотов это плохо?)

Ну-ка нука, давай отсюда поподробней про физику!? Это ты к слову сказал или знаешь что?
Диапазон как раз шире не становится, он становится уже - и чем больше перекрытие и подъем тем рабочий диапазон валов выше и уже - вот это уже физика.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

хочу валы в IX

Сообщение Filin 09 фев 2010, 18:41

на 35Р на хорошем моторе буст падает до 1.9 где-то с 2.4, но мощность продолжает расти или по крайней мере не падает
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

хочу валы в IX

Сообщение KOTT 10 фев 2010, 03:43

dom пишет:
Цитата KOTT пишет:
Дима это физика, это нормально
Покажи мне машину без валов которая проедет машину с валами, или машину без валов которая едет 11.8-12.2
Кто хочет пинок без верха - сток валы, кому нужен пинок чуть меньше и намного шире диапазон - позлее валы. Турба сдувается без вопросов, но всеже едет и даже на этом 1.1-1.3 баре на верху показывает хорошие резалты! 360-380 сил на 8к оборотов это плохо?)
Ну-ка нука, давай отсюда поподробней про физику!? Это ты к слову сказал или знаешь что?
Диапазон как раз шире не становится, он становится уже - и чем больше перекрытие и подъем тем рабочий диапазон валов выше и уже - вот это уже физика.

физика то, что если поставить больше кулер - позже спул, злее валы тоже самое. Но при должных настройках все очень даже хорошо получается! На машине с валами на 6ой 40-60 под горочку и ничего, тянет.
Как диапазон может сужаться? Ты валы ставишь зачем? чтоб крутить, поставил валы, машина поехала на 400-500 оборотов позже, но и крутить то можно дальше!
Живой пример недавний замер 10ки нашей. Дули 1.7, сдувалась турба на 1.1! Т.е. вообще закнчивается и тем не менее 410 сил на 8к оборотов! А в стоке сколько?) 280 или 260 на этих оборотах? при почти томже кста давлении.
Изображение
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Пред.След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59

cron