хочу валы в IX

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

хочу валы в IX

Сообщение Oleg EVO 18 апр 2009, 10:18

KOTT пишет:
. но чето у всех и валы стоят


Создай опросник и будет понятно какие в большинстве ;)
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев

хочу валы в IX

Сообщение Tarik 18 апр 2009, 11:45

А есть еще длина фазы, которая может многое дать.
Аватара пользователя
Tarik
Член клуба
 
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 16:55
Откуда: Донецк

хочу валы в IX

Сообщение KOTT 18 апр 2009, 12:23

Oleg EVO пишет:



Цитата

KOTT пишет:
. но чето у всех и валы стоят

Создай опросник и будет понятно какие в большинстве

не, ты не понял :)
за сток говорят токо те у каво уже валы стоят :)
те кто на стоке хотят ну или планируют валы в основном))
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

хочу валы в IX

Сообщение Oleg EVO 18 апр 2009, 20:03

у меня за 50 к км с валами проблем нет 8)
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев

хочу валы в IX

Сообщение KOTT 19 апр 2009, 00:03

Oleg EVO пишет:
у меня за 50 к км с валами проблем нет

ну вот :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

хочу валы в IX

Сообщение dom 19 апр 2009, 01:56

У меня стоят валы, впуск, выпус, кулер, турба, форсы...стояла сцепа н-груп...
И что??? все от лукавого - сцепу поменял на сток, впуск на грунте прикрывал паролоном - лень было менять просто, выпуск - опять-же вернусь на сток, кулер - я хз - все бежали и я побежал ;) турба - просто мою предыдущий владелец подубил - была возможность поменять...как и форсы...валы - ну я хз - уже стоят, как новые не продам, сейчас бы не ставил...
Узарен классно подписался - ВСЕ МЫ СИЛЬНЫ ЗАДНИМ УМОМ 8)

ЗЫ - это все при условии не_участия в драге...

ЗЫ - а давление поднять - ну так кто на стоке мешает-то??? Катализатор убрать, ну и тд по выпуску (без замены оного)?
ИМХО эти же бабки лучше потратить на повышение квалификации....
Вот и выходит - кто уже тюнить начал - думает - нах он это сделал, а кто не начал - думает - все делают а я чем хуже?
Давайте тему в голосовалку - самому интересно:)
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

хочу валы в IX

Сообщение Константин 19 апр 2009, 13:09

Пока выбирал валы, "случайно" установил "яйца" 3дюйма,коллектор Меган.Крутится ярче,звук приятней, но спул упал на 300 об.Очень жалко спул, хотя авто стал быстрее,а говорили что низ не уйдет, добавится верх.Почему так? Жаль, очень жаль.
Искусство, по-настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
Аватара пользователя
Константин
Член клуба
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 17:18
Откуда: Донецк

хочу валы в IX

Сообщение KpacaB4uk 19 апр 2009, 15:12

SFQ IX пишет:
Пока выбирал валы, "случайно" установил "яйца" 3дюйма,коллектор Меган.Крутится ярче,звук приятней, но спул упал на 300 об.Очень жалко спул, хотя авто стал быстрее,а говорили что низ не уйдет, добавится верх.Почему так? Жаль, очень жаль.

Ну так если упал это же хорошо. 8) Раньше был допустим с 3000-3200, а щас с 2700 что тут плохого?Коллектор зря поменял, ИМХО, скоро будешь варить :D
По валам нечего тут выбирать М2 рулят. 8)
Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:38

хочу валы в IX

Сообщение KOTT 19 апр 2009, 16:04

спул у Кости вырос на 300об
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

хочу валы в IX

Сообщение Константин 19 апр 2009, 20:07

Извиняюсь.имел ввиду : упал-стал хуже-выше по оборотам.С 2800 до 3100.
Искусство, по-настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
Аватара пользователя
Константин
Член клуба
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 17:18
Откуда: Донецк

хочу валы в IX

Сообщение dom 19 апр 2009, 23:38

Любое увеличение сечения любого элемента выпускной системы сдвигает вверх эфективный рабочий диапазон турбины - в принципе все логично...раз меняли - наверное на это и расчитывали?
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

хочу валы в IX

Сообщение KpacaB4uk 20 апр 2009, 12:22

dom пишет:
Любое увеличение сечения любого элемента выпускной системы сдвигает вверх эфективный рабочий диапазон турбины - в принципе все логично...раз меняли - наверное на это и расчитывали?

Ну х.з. Дим, у меня выхлоп 3 дюйма от турбы спул с 2700. 8)
Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:38

хочу валы в IX

Сообщение KOTT 20 апр 2009, 12:27

KpacaB4uk пишет:



Цитата

dom пишет:
Любое увеличение сечения любого элемента выпускной системы сдвигает вверх эфективный рабочий диапазон турбины - в принципе все логично...раз меняли - наверное на это и расчитывали?
Ну х.з. Дим, у меня выхлоп 3 дюйма от турбы спул с 2700.

у тебя коллектора нет ;)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

хочу валы в IX

Сообщение KpacaB4uk 20 апр 2009, 12:29

KOTT пишет:
у тебя коллектора нет

КОТТ МЛЯ будь внимателен, у Димы в посте написано, "ЛЮБОЕ увеличение сечения ЛЮБОГО элемента ..." ключевое слово ЛЮБОЕ! :32:
Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:38

хочу валы в IX

Сообщение Константин 20 апр 2009, 17:59

dom пишет:
Любое увеличение сечения любого элемента выпускной системы сдвигает вверх эфективный рабочий диапазон турбины - в принципе все логично...раз меняли - наверное на это и расчитывали?
Расчитывали что " яйца" спул понизят, а коллектор повысит до начального уровня и добавит верх т.е. "и будет вам счастье".Хотя верх пришел.Сегодня поеду с М5 Е39 с 40 до 200( раньше не пробовал, друг только взял).
Искусство, по-настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
Аватара пользователя
Константин
Член клуба
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 17:18
Откуда: Донецк

Пред.След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2