Чья прошивка лучше?

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Re: Чья прошивка лучше?

Сообщение узарЕнь 27 май 2011, 15:28

и снова продолжу орать, коли модераторы у нас лишь способны маты замечать и игнорировать пустобрёхов.
У МЕНЯ НА 800-ЫХ ФОРСАХ НЕ БЫЛА ВЫКЛЮЧЕНА ЛЯМБДА, ДА И НА ЛИТРОВИЧАХ ВЛАД НЕ ОТКЛЮЧАЛ, НО ТО ВЛАД!
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ ПОСТЫ ПОЛНОСТЬЮ, НЕ ПЕРЕДЁРГИВАТЬ, ОТВЕЧАТЬ НА КОНКРЕТНО ПОСТАВЛЕННЫЕ ВОПРОСЫ, А ИМЕННО: КТО-НИБУДЬ НАСТРАИВАЛ НА МАФЕ ЛИТРОВЫЕ ФОРСУНКИ, МНЕ ПЛЕВАТЬ НА РАЗНИЦУ, ПЛЕВАТЬ НА ВСЁ ПРОЧЕЕ, ВОПРОС ПРОСТОЙ, КАК 3 РУБЛЯ ПЕРЕД ПОЛУЧКОЙ, КТО НАСТРАИВАЛ? ИМЯ В СТУДИЮ!
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Re: Чья прошивка лучше?

Сообщение EVO-admin 27 май 2011, 15:34

узарЕнь писал(а):и снова продолжу орать, коли модераторы у нас лишь способны маты замечать и игнорировать пустобрёхов.
У МЕНЯ НА 800-ЫХ ФОРСАХ НЕ БЫЛА ВЫКЛЮЧЕНА ЛЯМБДА, ДА И НА ЛИТРОВИЧАХ ВЛАД НЕ ОТКЛЮЧАЛ, НО ТО ВЛАД!
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ ПОСТЫ ПОЛНОСТЬЮ, НЕ ПЕРЕДЁРГИВАТЬ, ОТВЕЧАТЬ НА КОНКРЕТНО ПОСТАВЛЕННЫЕ ВОПРОСЫ, А ИМЕННО: КТО-НИБУДЬ НАСТРАИВАЛ НА МАФЕ ЛИТРОВЫЕ ФОРСУНКИ, МНЕ ПЛЕВАТЬ НА РАЗНИЦУ, ПЛЕВАТЬ НА ВСЁ ПРОЧЕЕ, ВОПРОС ПРОСТОЙ, КАК 3 РУБЛЯ ПЕРЕД ПОЛУЧКОЙ, КТО НАСТРАИВАЛ? ИМЯ В СТУДИЮ!

Бан 7 дней согласно правил форума пункт 6.19.(CUPS LOCK) + неуважение к администрации
Аватара пользователя
EVO-admin
Администратор
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 17:28

Re: Чья прошивка лучше?

Сообщение AndyTk 27 май 2011, 17:15

узарЕнь писал(а):КТО НАСТРАИВАЛ? ИМЯ В СТУДИЮ!

причем тут имя?
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре.Наш финиш- линия горизонта. Скорость- наша религия!
Аватара пользователя
AndyTk
Член клуба
 
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:11
Откуда: Odessa

Re: Чья прошивка лучше?

Сообщение Sergio J 28 май 2011, 12:49

5 копеек - читаю тут со стороны и вижу такую картину - Узарень со своим вопросом прав! Ему хочется услышать человека,который реально трах..л женщину,а не дро..ил на её фотографию... Но тема давно ушла от ТС! Посему предлагаю создать отдельную тему,где будет всё про отключение первой лямбды...
з.ы. Парни, пиво будете? :-):
Аватара пользователя
Sergio J
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 10:41
Откуда: Донецк

Re: Чья прошивка лучше?

Сообщение JDM EVO 28 май 2011, 14:55

Sergio J писал(а):5 копеек - читаю тут со стороны и вижу такую картину - Узарень со своим вопросом прав! Ему хочется услышать человека,который реально трах..л женщину,а не дро..ил на её фотографию... Но тема давно ушла от ТС! Посему предлагаю создать отдельную тему,где будет всё про отключение первой лямбды...
з.ы. Парни, пиво будете? :-):


тут на фотографию подр..ить не могут, а вы про тр..ать рассуждаете!

по теме я высказался в самом первом своем сообщении. но я не думаю, что многие прониклись. поэтому расширю ответ.
никто не будет за ваши 200-300-500-1000 баксов возиться с вашей машиной сутки-другие-неделю напролет и крутить там все то, что необходимо крутить, с должным пониманием вопроса.

в США существовала практика коробочных перепрошивок: когда ты шлешь по почте свой комп, тебе присылают прошитый под твои доработки. от этого основная масса давно отказалась. сейчас то, что у нас делают, практически один в один как эти коробочные прошивки. подкрутить это под себя нереально, тюнеры недоступны и т.д. на данный момент, тюнерский форум в США выглядит так: куча любителей и профессионалов шьют тактриксовыми шнурами, советуют друг другу на американском форуме, все довольны, у очень многих настроены машины лучше, чем на постсовестском пространстве. люди делятся прошивками, логами, знаниями, подкручивают что знают, что не знают - спрашивают. такая атмосфера больше соответствует накоплению знаний по теме. выбирайте сами, или вы вникаете, или вам настраивают как умеют за ваши деньги. если вы не вникаете сами - эффект от ваших денег тратится не на освоение новых просторов тюнинга, а на рекламу и отстройку максимального количества машин.

про пиво - я за :-):
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Чья прошивка лучше?

Сообщение Rudik 28 май 2011, 22:40

На самом деле не отошли потому как коробочная прошивав до сих пор широко используется
Аватара пользователя
Rudik
Администратор
 
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 19:16
Откуда: Киев-Одесса

Re: Чья прошивка лучше?

Сообщение dom 29 май 2011, 23:28

Интересно, а чем мы хуже америкосов???
Почему мы не можем у нас на форуме так-же делиться знаниями, обсуждать, проверять, исправлять???

По теме клоуз лупа - привяжу сюда еще и линспул - ибо это второй, не менее спорный момент...:)

все плюсы от closed loop можно свести к более скромному расходу машины и более нормальному поведению в режимах ХХ и круиза.


нуууу...если-бы клоуз луп вводил коррекции ТОЛЬКО в ХХ и круизе...

Поправь если неправ...но ИМХО алгоритм работы этих двух процедур (close loop +lean spool) уводит смесь от заданной в расчетную область, и не факт что ее можно нормально отстроить...всегда будет некая эфемерная "температура по больнице"...самое забавное что эти процедуры взаимоисключающи....
Например долгий спуск с горы с частым торможением двиг-м - в разряжении смесь будет ВСЕГДА беднее заданной (и искомой для лямды) - при включенном клоузлупе мозк начнет "заливать"...а когда придет время нажать на тапку машинка возмет значение из карты + коррекции лямды - коррекции линспула...и один фиг не попадет в искомую смесь...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Чья прошивка лучше?

Сообщение JDM EVO 30 май 2011, 00:51

dom писал(а):Интересно, а чем мы хуже америкосов???
Почему мы не можем у нас на форуме так-же делиться знаниями, обсуждать, проверять, исправлять???


ничем не хуже. поэтому волей модераторов я с удовольствием перейду в топик, для этого предназначеный :-):

По теме клоуз лупа - привяжу сюда еще и линспул - ибо это второй, не менее спорный момент...:)


лучше его сюда не привязывать, это разные модели для разных ситуаций. closed loop - экономия топлива в хх/круизе, lean spool - более резкое ускорение, как правило, для обгона на трассе. lean spool не то что не менее, а явно более спорный момент. насколько я знаю, lean spool выключен в 10ках в более старых прошивках с завода. тем не менее, в 7-8-9 он есть. большинство склоняется как ни странно к мнению, что проще его выключить. я не совсем с этим согласен, но скажем так, я сам в этом сомневаюсь. есть много мнений вполне авторитетных людей на американском форуме, которые его выключают, я склонен считать что машину для гражданской эксплуатации лучше отстроить с ним и хуже от этого не будет. да, возможно, сложнее попасть в смесь при настройке, но эффект есть, и раллиарт модель с lean spool оставил для fq360. насчет этого вопроса спорить не берусь, просто излагаю доводы.

все плюсы от closed loop можно свести к более скромному расходу машины и более нормальному поведению в режимах ХХ и круиза.


нуууу...если-бы клоуз луп вводил коррекции ТОЛЬКО в ХХ и круизе...

Поправь если неправ...но ИМХО алгоритм работы этих двух процедур (close loop +lean spool) уводит смесь от заданной в расчетную область, и не факт что ее можно нормально отстроить...всегда будет некая эфемерная "температура по больнице"...самое забавное что эти процедуры взаимоисключающи....
Например долгий спуск с горы с частым торможением двиг-м - в разряжении смесь будет ВСЕГДА беднее заданной (и искомой для лямды) - при включенном клоузлупе мозк начнет "заливать"...а когда придет время нажать на тапку машинка возмет значение из карты + коррекции лямды - коррекции линспула...и один фиг не попадет в искомую смесь...
[/quote]

а сколько там моделей которые уводят угол от заданого... и не все из них мы знаем. езда не по строго заданым значениям - это не есть плохо, это говорит только о том, что эти машины не идиоты на заводе делают. в случае со спуском с горы ничего не заливает, отключаются инжекторы в этой ситуации, в логах это вполне явно видно.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Чья прошивка лучше?

Сообщение it_manager 30 май 2011, 22:30

Подскажите, пожалуйста, если машина настроена на 1,3 бара а давление часто закидывает до 1,7 - это ок? Для двигателя (все сток, кроме впуска, выпуска и коллектора) это не страшно, или все же лучше настроить без передувов?
Аватара пользователя
it_manager
Член клуба
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 23:34

Re: Чья прошивка лучше?

Сообщение JDM EVO 30 май 2011, 23:25

it_manager писал(а):Подскажите, пожалуйста, если машина настроена на 1,3 бара а давление часто закидывает до 1,7 - это ок? Для двигателя (все сток, кроме впуска, выпуска и коллектора) это не страшно, или все же лучше настроить без передувов?


это значит - машина поломана. сильно или слабо, но так быть не должно. да, разумеется ее лучше настроить, либо починить. двигателю все равно, пока не зашкаливают ноки. они могут быть на 1.7 баре, а может их и не быть, это возможно выяснить только логами или выводом количества ноков на лампу.

чтоб исправить, поинтересуюсь - как реализован буст-контроль у машины?
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Чья прошивка лучше?

Сообщение it_manager 31 май 2011, 00:37

JDM EVO писал(а):
it_manager писал(а):Подскажите, пожалуйста, если машина настроена на 1,3 бара а давление часто закидывает до 1,7 - это ок? Для двигателя (все сток, кроме впуска, выпуска и коллектора) это не страшно, или все же лучше настроить без передувов?


это значит - машина поломана. сильно или слабо, но так быть не должно. да, разумеется ее лучше настроить, либо починить. двигателю все равно, пока не зашкаливают ноки. они могут быть на 1.7 баре, а может их и не быть, это возможно выяснить только логами или выводом количества ноков на лампу.

чтоб исправить, поинтересуюсь - как реализован буст-контроль у машины?

Буст-контроль насроен с помощью буст-контроллера Apexi AVC-R. Данные о закидывании буста по его-же информации. С ноками все ок, по крайней мере, было в процессе настройки. У меня есть tactrix open-port, каким софтом лучше считывать логи?
Аватара пользователя
it_manager
Член клуба
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 23:34

Re: Чья прошивка лучше?

Сообщение JDM EVO 31 май 2011, 00:45

it_manager писал(а):
JDM EVO писал(а):
it_manager писал(а):Подскажите, пожалуйста, если машина настроена на 1,3 бара а давление часто закидывает до 1,7 - это ок? Для двигателя (все сток, кроме впуска, выпуска и коллектора) это не страшно, или все же лучше настроить без передувов?


это значит - машина поломана. сильно или слабо, но так быть не должно. да, разумеется ее лучше настроить, либо починить. двигателю все равно, пока не зашкаливают ноки. они могут быть на 1.7 баре, а может их и не быть, это возможно выяснить только логами или выводом количества ноков на лампу.

чтоб исправить, поинтересуюсь - как реализован буст-контроль у машины?

Буст-контроль насроен с помощью буст-контроллера Apexi AVC-R. Данные о закидывании буста по его-же информации. С ноками все ок, по крайней мере, было в процессе настройки. У меня есть tactrix open-port, каким софтом лучше считывать логи?


evoscan'ом, любым свежим.
на выключенном бусте тоже закидывает? закидывает в ситуации с полностью выжатым акселератором? на высоких передачах чаще чем на низких?
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Чья прошивка лучше?

Сообщение Filin 31 май 2011, 11:04

давление закидывает потому что в авцр стоит заброс по передачам на программе низкого буста. Если ОФФ держит нормально-все ок
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Re: Чья прошивка лучше?

Сообщение dom 06 июн 2011, 22:55

а сколько там моделей которые уводят угол от заданого... и не все из них мы знаем

Вот хотелось бы и поговорить о них...
Например меня интересует наличие 4-х карт углов (только high octane!) в сток прошивке, и алгоритм перехода с 1-й на 2-ю и т.д...
PS - FQ360 - 'это НЕ раллиартовская прошивка (как и сам FQ)...раллиарт это - ТМР220...а англичане взяли ее и немного поколупали (что хорошо видно кстати)..так что всего-лишь еще одна "тюнинг" прошивка на базе раллиарта...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Чья прошивка лучше?

Сообщение JDM EVO 08 июн 2011, 23:51

dom писал(а):
а сколько там моделей которые уводят угол от заданого... и не все из них мы знаем

Вот хотелось бы и поговорить о них...
Например меня интересует наличие 4-х карт углов (только high octane!) в сток прошивке, и алгоритм перехода с 1-й на 2-ю и т.д...
PS - FQ360 - 'это НЕ раллиартовская прошивка (как и сам FQ)...раллиарт это - ТМР220...а англичане взяли ее и немного поколупали (что хорошо видно кстати)..так что всего-лишь еще одна "тюнинг" прошивка на базе раллиарта...


если не изменяет память.....
1. холодный старт (Т антифриза ниже пороговой)
2. нормальная работа
3. работа с горящим чеком, присутствует ошибка системы (по-моему не все чеки ее включают, но так точно не скажу сходу)
4. не используется - зарезервирована

там все сложно с теми прошивками в принципе
экютековские тоже на них очень похожи кстати
больше похоже на тесное сотрудничество всей банды :)
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Пред.След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42