Чья прошивка лучше?

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Re: Чья прошивка лучше?

Сообщение ATOMIC 26 май 2011, 12:19

JDM EVO писал(а):
узарЕнь писал(а):с какими форсунками, кто настраивал?


со штатными. со скейлингами с фк 360. настраивал сам.
нет абсолютно никакой разницы какие форсунки, может разве если они за пределами штатного компа.
если уже их кто-то ставил себе, на них отзывы хороши и для них известны примерные значения latency + scaling - тогда вообще элементарно.

1000сс это и есть за пределами штатного компа -для нормальной смеси в клоуз лупе мозгу нужно опустить некоторые параметры за пределы его возможностей -посему он сам себя раскачивает и еб..т мозг особенно на холостом при перепадах темп впуска включении кондера и тд и тп.
Добавьте сюда то что почти все 1000сс на низких дьюти работают откровенно паршиво -вот и ответ.
ЗЫ
На самом деле абсолютно до фени в опен или колуз купе едет машина -суть в том чтобы она находилась всегда в целевой смеси.
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:28
Откуда: Киев

Re: Чья прошивка лучше?

Сообщение JDM EVO 26 май 2011, 12:40

ATOMIC писал(а):1000сс это и есть за пределами штатного компа -для нормальной смеси в клоуз лупе мозгу нужно опустить некоторые параметры за пределы его возможностей -посему он сам себя раскачивает и еб..т мозг особенно на холостом при перепадах темп впуска включении кондера и тд и тп.
Добавьте сюда то что почти все 1000сс на низких дьюти работают откровенно паршиво -вот и ответ.
ЗЫ
На самом деле абсолютно до фени в опен или колуз купе едет машина -суть в том чтобы она находилась всегда в целевой смеси.


у них названия есть, у параметров? зачем загадки делать из того, чего нет?
"суть в том чтобы она находилась всегда в целевой смеси" - это и так понятно, зачем лямбду 1 выключать для этого?
еще раз: вся проблема холостого хода при нормально настроеном МАФе сводится к правильно подобраным значениям latency + scaling. при включенной лямбде 1.

"раскачивает" и "еб..т мозг" - очень мощно. :-)
а зеркалами трясет?
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Чья прошивка лучше?

Сообщение узарЕнь 26 май 2011, 13:33

задрало это блядословие...
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Re: Чья прошивка лучше?

Сообщение EVO-admin 26 май 2011, 13:36

узарЕнь писал(а):задрало это блядословие...

+1 предупреждение за мат
Аватара пользователя
EVO-admin
Администратор
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 17:28

Re: Чья прошивка лучше?

Сообщение узарЕнь 26 май 2011, 13:46

EVO-admin писал(а):
узарЕнь писал(а):задрало это блядословие...

+1 предупреждение за мат

ПОЧИСТИТЕ ТЕМУ ОТ ВЫСКАЗЫВАНИЙ, НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К СУТИ ТЕМЫ!
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Re: Чья прошивка лучше?

Сообщение skam 26 май 2011, 17:00

узарЕнь писал(а):так объясните же как настроить литровые форсунки на лямбде штатными мозгами!

так собственно с твоего поста тема и начала удаляться от сути - началось то самое словоблудие, или как ты его называешь.
по крайней мере, позиция JDMа тут ясна - "все можно настроить, но тюнерам просто впадлу", лично я так понял.
а вот что ты пытаешься сказать?
Аватара пользователя
skam
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:28

Re: Чья прошивка лучше?

Сообщение ATOMIC 26 май 2011, 17:43

JDM EVO писал(а):
ATOMIC писал(а):1000сс это и есть за пределами штатного компа -для нормальной смеси в клоуз лупе мозгу нужно опустить некоторые параметры за пределы его возможностей -посему он сам себя раскачивает и еб..т мозг особенно на холостом при перепадах темп впуска включении кондера и тд и тп.
Добавьте сюда то что почти все 1000сс на низких дьюти работают откровенно паршиво -вот и ответ.
ЗЫ
На самом деле абсолютно до фени в опен или колуз купе едет машина -суть в том чтобы она находилась всегда в целевой смеси.


у них названия есть, у параметров? зачем загадки делать из того, чего нет?
"суть в том чтобы она находилась всегда в целевой смеси" - это и так понятно, зачем лямбду 1 выключать для этого?
еще раз: вся проблема холостого хода при нормально настроеном МАФе сводится к правильно подобраным значениям latency + scaling. при включенной лямбде 1.

"раскачивает" и "еб..т мозг" - очень мощно. :-)
а зеркалами трясет?


))) как сделаешь что то сам будешь критиковать работу других -а пока это просто тРолинг чистой воды -потому и смысла нет далее продолжать.
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:28
Откуда: Киев

Re: Чья прошивка лучше?

Сообщение JDM EVO 26 май 2011, 17:55

ATOMIC писал(а):))) как сделаешь что то сам будешь критиковать работу других -а пока это просто тРолинг чистой воды -потому и смысла нет далее продолжать.


разве тут вся ветка не полный троллинг? люди про настройку компа судят по уровню масла.
я себе сам шью, чего и всем желаю, большое спасибо.
советом я всегда помочь рад, только не надо крутыми форсами пугать, и так жить страшно. :-)
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Чья прошивка лучше?

Сообщение dom 26 май 2011, 23:41

ммм...двайте вернемся к тебе клоузлуп вс опенлуп?
Насколько я понимаю у нас четко прослеживается 2 лагеря
1 - это те кто делает прошивку на коммерческой основе (и, как правило отключает 1-ю лямду)
2 - те, кто еб-ца сам (имея опыт настройки своего авто (ну или еще нескольких знакомых) сччитают отрубание 1-я лямды каким-то смертным грехом...

Не вдаваясь в подробности терминологии (кто не знает - почитает на википедии что такое Open и Close loop) резюмирую свои, небольшие знания по этому вопросу.
+ работы с лямдой
- контроль смеси и ее коррекция
- возможность оценить состояние (исправность) топливной системы (фуел триммы)

и "-"
- узкополоска понимает только смесь 14.7
- рост гемора на настройку авто прямо пропорционален удалению авто от стокового состояния
- усложнение алгоритма расчета смеси
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Чья прошивка лучше?

Сообщение JDM EVO 27 май 2011, 00:17

dom писал(а):ммм...двайте вернемся к тебе клоузлуп вс опенлуп?
Насколько я понимаю у нас четко прослеживается 2 лагеря
1 - это те кто делает прошивку на коммерческой основе (и, как правило отключает 1-ю лямду)
2 - те, кто еб-ца сам (имея опыт настройки своего авто (ну или еще нескольких знакомых) сччитают отрубание 1-я лямды каким-то смертным грехом...

Не вдаваясь в подробности терминологии (кто не знает - почитает на википедии что такое Open и Close loop) резюмирую свои, небольшие знания по этому вопросу.
+ работы с лямдой
- контроль смеси и ее коррекция
- возможность оценить состояние (исправность) топливной системы (фуел триммы)

и "-"
- узкополоска понимает только смесь 14.7
- рост гемора на настройку авто прямо пропорционален удалению авто от стокового состояния
- усложнение алгоритма расчета смеси


я не еб-ца. я настроил, если конечно обо мне речь. я сделал и катаюсь. и меня не парят алгоритмы когда я куда-то еду, поверьте на слово.
я не против коммерческой настройки. я за. я хочу чтоб все ездили на исправных машинах и был мир во всем мире.
я не считаю вечный опен луп смертным грехом, я просто не понимаю почему делается так (учитывая что в мире постоянный опен луп делается столь же массово еще только в россии). все плюсы от closed loop можно свести к более скромному расходу машины и более нормальному поведению в режимах ХХ и круиза.

проясните пожалуйста, в чем видите "гемор" с настройкой в случае работы closed loop на не стоковой машине? в правильно выставленных скейлингах?
а если я сейчас скажу, что у всех машин, в которых я видел выключенный навсегда closed loop, были полностью штатные инжекторы?
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Чья прошивка лучше?

Сообщение узарЕнь 27 май 2011, 10:53

skam писал(а):
узарЕнь писал(а):так объясните же как настроить литровые форсунки на лямбде штатными мозгами!

так собственно с твоего поста тема и начала удаляться от сути - началось то самое словоблудие, или как ты его называешь.
по крайней мере, позиция JDMа тут ясна - "все можно настроить, но тюнерам просто впадлу", лично я так понял.
а вот что ты пытаешься сказать?

я же говорю, что пусть отпишется хотя бы один мастер, настроивший более одной машины на мафе с литровыми форсунками, мне неинтересен трёп вечно ржущих личностей, кричащих, что все возможно, коль не лень, мне на это откровенно плевать, на их мнение, смайлики и от этого и прошу почистить тему. повторяю для непонятливых, интересует лишь мнение тех, кто это делал, теория неинтересна вообще, СО-ВЕР-ШЕН-НО!
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Re: Чью прошивка лучше?

Сообщение GT-R 27 май 2011, 10:57

Субьективно - свечи заливает.

dom писал(а):
GT-R писал(а):Так проще. Только пока машина непрогретая - глохнет и не заводится с ошибкой распредвала или коленвала. И не едет :)

С чего это?
Аватара пользователя
GT-R
Член клуба
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 15:52
Откуда: Киев

Re: Чья прошивка лучше?

Сообщение AndyTk 27 май 2011, 12:16

узарЕнь писал(а):повторяю для непонятливых, интересует лишь мнение тех, кто это делал, теория неинтересна вообще, СО-ВЕР-ШЕН-НО!

JDM вроде это и делал, разве он говорил не об этом?
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре.Наш финиш- линия горизонта. Скорость- наша религия!
Аватара пользователя
AndyTk
Член клуба
 
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:11
Откуда: Odessa

Re: Чья прошивка лучше?

Сообщение узарЕнь 27 май 2011, 12:38

Taxist писал(а):
узарЕнь писал(а):повторяю для непонятливых, интересует лишь мнение тех, кто это делал, теория неинтересна вообще, СО-ВЕР-ШЕН-НО!

JDM вроде это и делал, разве он говорил не об этом?

не на этих форсунках, АБСОЛЮТНО не на этих, устал я кричать большими буквами, или уже читайте полностью, или не пишите вообще, спасибо...
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Re: Чья прошивка лучше?

Сообщение JDM EVO 27 май 2011, 12:45

Taxist писал(а):
узарЕнь писал(а):повторяю для непонятливых, интересует лишь мнение тех, кто это делал, теория неинтересна вообще, СО-ВЕР-ШЕН-НО!

JDM вроде это и делал, разве он говорил не об этом?


не на 1000сс, но разницы по-прежнему не вижу. и никак не комментируется факт массового выключения лямбд на стоковых форсунках.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Пред.След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45