dom писал(а):Интересно, а чем мы хуже америкосов???
Почему мы не можем у нас на форуме так-же делиться знаниями, обсуждать, проверять, исправлять???
ничем не хуже. поэтому волей модераторов я с удовольствием перейду в топик, для этого предназначеный
По теме клоуз лупа - привяжу сюда еще и линспул - ибо это второй, не менее спорный момент...:)
лучше его сюда не привязывать, это разные модели для разных ситуаций. closed loop - экономия топлива в хх/круизе, lean spool - более резкое ускорение, как правило, для обгона на трассе. lean spool не то что не менее, а явно более спорный момент. насколько я знаю, lean spool выключен в 10ках в более старых прошивках с завода. тем не менее, в 7-8-9 он есть. большинство склоняется как ни странно к мнению, что проще его выключить. я не совсем с этим согласен, но скажем так, я сам в этом сомневаюсь. есть много мнений вполне авторитетных людей на американском форуме, которые его выключают, я склонен считать что машину для гражданской эксплуатации лучше отстроить с ним и хуже от этого не будет. да, возможно, сложнее попасть в смесь при настройке, но эффект есть, и раллиарт модель с lean spool оставил для fq360. насчет этого вопроса спорить не берусь, просто излагаю доводы.
все плюсы от closed loop можно свести к более скромному расходу машины и более нормальному поведению в режимах ХХ и круиза.
нуууу...если-бы клоуз луп вводил коррекции ТОЛЬКО в ХХ и круизе...
Поправь если неправ...но ИМХО алгоритм работы этих двух процедур (close loop +lean spool) уводит смесь от заданной в расчетную область, и не факт что ее можно нормально отстроить...всегда будет некая эфемерная "температура по больнице"...самое забавное что эти процедуры взаимоисключающи....
Например долгий спуск с горы с частым торможением двиг-м - в разряжении смесь будет ВСЕГДА беднее заданной (и искомой для лямды) - при включенном клоузлупе мозк начнет "заливать"...а когда придет время нажать на тапку машинка возмет значение из карты + коррекции лямды - коррекции линспула...и один фиг не попадет в искомую смесь...
[/quote]
а сколько там моделей которые уводят угол от заданого... и не все из них мы знаем. езда не по строго заданым значениям - это не есть плохо, это говорит только о том, что эти машины не идиоты на заводе делают. в случае со спуском с горы ничего не заливает, отключаются инжекторы в этой ситуации, в логах это вполне явно видно.