Температура масла

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU, буст

Модератор: *Evil*

Температура масла

Сообщение it_manager 17 май 2011, 10:04

У кого какая температура масла в городе? На треке?
У меня в городе не опускается ниже 90, на треке доходит почти до 130.
Есть ли смысл бороться за то, чтобы температура масла была ниже (маслокулер, помпа)?
Чем грозит двигателю повышенная температура масла?
Аватара пользователя
it_manager
Член клуба
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 23:34

Re: Температура масла

Сообщение Sergei 17 май 2011, 10:36

Температура грозит потерей свойств масла(как минимум), попробуй поставить термостат летний.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Аватара пользователя
Sergei
Член клуба
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 01:57
Откуда: Днепр

Re: Температура масла

Сообщение Oleg EVO 17 май 2011, 10:56

Какое масло залито?
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев

Re: Температура масла

Сообщение it_manager 17 май 2011, 11:27

Oleg EVO писал(а):Какое масло залито?

Дык тебе виднее -)), зимой у вас ТО делал. Точно Мотюль, а вот какой - не помню. Я тогда менял ВСЕ жидкости. Можешь глянуть по записям?
Аватара пользователя
it_manager
Член клуба
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 23:34

Re: Температура масла

Сообщение Oleg EVO 17 май 2011, 11:31

it_manager писал(а):
Oleg EVO писал(а):Какое масло залито?

Дык тебе виднее -)), зимой у вас ТО делал. Точно Мотюль, а вот какой - не помню. Я тогда менял ВСЕ жидкости. Можешь глянуть по записям?

посмотрю
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев

Re: Температура масла

Сообщение _адессит_ 17 май 2011, 11:32

у меня масло до 130 грелось в прошлом году в +45 до 130 и норм,мотюль работает в этом диапозоне и ничего не теряет по свойствам!!
Изображение
Аватара пользователя
_адессит_
Член клуба
 
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 18:17
Откуда: Одесса

Re: Температура масла

Сообщение узарЕнь 18 май 2011, 17:14

очко-эсовский термостат круглогодично тож в норме и большой маслокулер гредди, теперь выше 110 не бывает, до этого в мячково подымалась до 140...
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Re: Температура масла

Сообщение it_manager 18 май 2011, 21:14

узарЕнь писал(а):очко-эсовский термостат круглогодично тож в норме и большой маслокулер гредди, теперь выше 110 не бывает, до этого в мячково подымалась до 140...

Какой-какой термостат, простите?
Аватара пользователя
it_manager
Член клуба
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 23:34

Re: Температура масла

Сообщение Oleg EVO 18 май 2011, 21:28

HKS
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев

Re: Температура масла

Сообщение JDM EVO 19 май 2011, 00:30

it_manager писал(а):У кого какая температура масла в городе? На треке?
У меня в городе не опускается ниже 90, на треке доходит почти до 130.
Есть ли смысл бороться за то, чтобы температура масла была ниже (маслокулер, помпа)?
Чем грозит двигателю повышенная температура масла?


у меня в городе 90 - если хорошо наваливать, 100 - если как в последний раз.
если бы была 130 (вне зависимости от того, где) - я бы перешел на вязкости w50-w60.
и скорее всего менял бы масло чаще.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Температура масла

Сообщение KOTT 19 май 2011, 03:12

Темп масла 100 если "навалить как в последний раз"???
Т.е. после сессии чайки темп масла будит 100?
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Re: Температура масла

Сообщение Sergei 19 май 2011, 09:52

=если бы была 130 (вне зависимости от того, где) - я бы перешел на вязкости w50-w60.
и скорее всего менял бы масло чаще.


Повторимся уже в который раз – ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.

Очень показательным является эксперимент, произведенный Михаилом Колодочкиным и Александром Шабановым, описанный в журнале «ЗА РУЛЕМ» № 3/2008. Они попробовали залить в двигатель ВАЗовской восьмерки масло с высокотемпературной вязкостью в 50 единиц и обнаружили (и доказали) существенное падение мощности, а также увеличение износа двигателя по сравнению с предусмотренным производителем моторным маслом с верхней вязкостью в 40 единиц.....

Результат этого всего примерно таков (если перевести на понятный автолюбителю язык): если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность.
Подробности тут:
http://autooboz.info/2010/09/o-vyazkosti-masla/
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Аватара пользователя
Sergei
Член клуба
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 01:57
Откуда: Днепр

Re: Температура масла

Сообщение JDM EVO 19 май 2011, 11:59

Sergei писал(а):Очень показательным является эксперимент, произведенный Михаилом Колодочкиным и Александром Шабановым, описанный в журнале «ЗА РУЛЕМ» № 3/2008. Они попробовали залить в двигатель ВАЗовской восьмерки


тут такое дело, кто во что верит. вы верите журналу за рулем, вазовским инженерам и михаилу колодочкину - отлично.
я предпочитаю читать такое.

http://www.machinerylubrication.com/Read/518/motor-oils

кроме этого, есть опыт многих американских эвоводов, использующих масла w50 в приложениях, которые сильно греют масло, в том числе и для кольца. есть опыт многих команд, использующих такие вязкости там же, а также опыт производителей соответствующих масел. но я никого не уговариваю, лейте что угодно, это же ваши автомобили.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Температура масла

Сообщение JDM EVO 19 май 2011, 12:01

KOTT писал(а):Темп масла 100 если "навалить как в последний раз"???
Т.е. после сессии чайки темп масла будит 100?


никогда не был на чайке, не имею представления какая температура будет. подозреваю что выше, чем 100.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Температура масла

Сообщение it_manager 19 май 2011, 12:35

JDM EVO писал(а):
KOTT писал(а):Темп масла 100 если "навалить как в последний раз"???
Т.е. после сессии чайки темп масла будит 100?


никогда не был на чайке, не имею представления какая температура будет. подозреваю что выше, чем 100.

На Чайке будет 125-130 после третьего круга.
Аватара пользователя
it_manager
Член клуба
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 23:34

След.

Вернуться в Технический Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38

cron