Стойки BILSTEIN B6 VS BILSTEIN B8

Тормозная система, диски, шины, амортизаторы и т.д.

Модератор: *Evil*

Re: Стойки BILSTEIN B6 VS BILSTEIN B8

Сообщение FBI 20 ноя 2015, 11:10

кто то ездит на BILSTEIN HD??????? чем они от B6 b b8 отличаются????
FBI
Член клуба
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:52
Откуда: Днепропетровск

Re: Стойки BILSTEIN B6 VS BILSTEIN B8

Сообщение coupe 20 ноя 2015, 11:51

FBI писал(а):кто то ездит на BILSTEIN HD??????? чем они от B6 b b8 отличаются????

Я ездил. Но не ездил на б6. По идее это аналоги.
У б8 ход меньше=короче шток, они типа под занижкнные пружины.
http://timeattack.com.ua/ Автоспорт не по прямой! http://risovozka.com/ Красный полукорч.
EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.
(О98) б92-8З-З8 Дима
Аватара пользователя
coupe
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:33

Re: Стойки BILSTEIN B6 VS BILSTEIN B8

Сообщение it_manager 20 ноя 2015, 11:59

coupe писал(а):
AndrewGTI писал(а):Что не устраивает в работе коилов?)

наверное то, что койлы - короткоходное гуано неприменимое даже в самых лучших городаха нашей необъятной родины. я молчу про китай, который ничем не лучше просто ввареной трубы вместо аморта.

у стоковой подвески хоть ход есть и она хоть как-то работает.


Дима, а Ohlins Rad&Track ты тоже считаешь короткоходными и неприменимыми в городе?
Аватара пользователя
it_manager
Член клуба
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 23:34

Re: Стойки BILSTEIN B6 VS BILSTEIN B8

Сообщение VIP 20 ноя 2015, 12:01

Короткоходные и приминимые< но сток более комфортный.
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Стойки BILSTEIN B6 VS BILSTEIN B8

Сообщение FBI 20 ноя 2015, 12:23

Тоесть я так понял под пружины лучше взять в8?
FBI
Член клуба
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:52
Откуда: Днепропетровск

Re: Стойки BILSTEIN B6 VS BILSTEIN B8

Сообщение it_manager 20 ноя 2015, 12:24

Т.е. даже если Road&Track накрутить на самые мягкие настройки и использовать китовые пружины 10 и 7 она все равно будет очень жесткой для города? На Х?
Аватара пользователя
it_manager
Член клуба
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 23:34

Re: Стойки BILSTEIN B6 VS BILSTEIN B8

Сообщение VIP 20 ноя 2015, 12:29

Ездить можно и вполне нормально, если не целый день, но сток и дешевле и комфортней для таких целей.
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: Стойки BILSTEIN B6 VS BILSTEIN B8

Сообщение FBI 20 ноя 2015, 12:30

машина будет использоватся для покатух на асфальте! тоесть чайка полтава
FBI
Член клуба
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:52
Откуда: Днепропетровск

Re: Стойки BILSTEIN B6 VS BILSTEIN B8

Сообщение coupe 20 ноя 2015, 13:01

it_manager писал(а):Дима, а Ohlins Rad&Track ты тоже считаешь короткоходными и неприменимыми в городе?

да.
попробуй поездить на боевой подвеске. спросить можешь у dp_tech, например.

FBI писал(а):Тоесть я так понял под пружины лучше взять в8?

да.
http://timeattack.com.ua/ Автоспорт не по прямой! http://risovozka.com/ Красный полукорч.
EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.
(О98) б92-8З-З8 Дима
Аватара пользователя
coupe
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:33

Re: Стойки BILSTEIN B6 VS BILSTEIN B8

Сообщение it_manager 20 ноя 2015, 14:32

coupe писал(а):
it_manager писал(а):Дима, а Ohlins Rad&Track ты тоже считаешь короткоходными и неприменимыми в городе?

да.
попробуй поездить на боевой подвеске. спросить можешь у dp_tech, например.



Я пробовал - у меня на 9-ке установлены Road&Track DFV, но там еще стабы толстые, полиуретан и т.д., и пружины более жесткие. Поэтому трудно сказать, что дает такую жесткость.
А вот на Х хочу поставить на все сток и пружины китовые.
Аватара пользователя
it_manager
Член клуба
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 23:34

Re: Стойки BILSTEIN B6 VS BILSTEIN B8

Сообщение coupe 20 ноя 2015, 17:10

it_manager писал(а):
coupe писал(а):
it_manager писал(а):Дима, а Ohlins Rad&Track ты тоже считаешь короткоходными и неприменимыми в городе?

да.
попробуй поездить на боевой подвеске. спросить можешь у dp_tech, например.



Я пробовал - у меня на 9-ке установлены Road&Track DFV, но там еще стабы толстые, полиуретан и т.д., и пружины более жесткие. Поэтому трудно сказать, что дает такую жесткость.
А вот на Х хочу поставить на все сток и пружины китовые.


с каких пор Road&Track DFV - боевая подвеска?
http://timeattack.com.ua/ Автоспорт не по прямой! http://risovozka.com/ Красный полукорч.
EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.
(О98) б92-8З-З8 Дима
Аватара пользователя
coupe
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:33

Re: Стойки BILSTEIN B6 VS BILSTEIN B8

Сообщение it_manager 20 ноя 2015, 18:16

Так выходит она и не боевая и не городская. Какая же она тогда? -)
Боевая какая - для асфальта, для грунта?
Аватара пользователя
it_manager
Член клуба
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 23:34

Re: Стойки BILSTEIN B6 VS BILSTEIN B8

Сообщение coupe 20 ноя 2015, 19:21

it_manager писал(а):Так выходит она и не боевая и не городская. Какая же она тогда? -)
Боевая какая - для асфальта, для грунта?


Дима, боевая- это когда ты дубасишь по ямам и не ссышь, что у тебя ща позвоночник в трусы ссыпется и подвеска драгоценная на запчасти не развалиться.

у стоковой подвески ход 155м, а рнт 110, если не ошибаюсь. у боевых асфальтовых 165, грунтовых около 200.

для того, что бы понять разницу, нужно подумать над цифрами, а не дрочить на название :)
http://timeattack.com.ua/ Автоспорт не по прямой! http://risovozka.com/ Красный полукорч.
EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.
(О98) б92-8З-З8 Дима
Аватара пользователя
coupe
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 16 май 2011, 17:33

Re: Стойки BILSTEIN B6 VS BILSTEIN B8

Сообщение savik 21 ноя 2015, 17:14

coupe писал(а):
it_manager писал(а):Так выходит она и не боевая и не городская. Какая же она тогда? -)
Боевая какая - для асфальта, для грунта?


Дима, боевая- это когда ты дубасишь по ямам и не ссышь, что у тебя ща позвоночник в трусы ссыпется и подвеска драгоценная на запчасти не развалиться.

у стоковой подвески ход 155м, а рнт 110, если не ошибаюсь. у боевых асфальтовых 165, грунтовых около 200.

для того, что бы понять разницу, нужно подумать над цифрами, а не дрочить на название :)

короче R&T гауно, начинайте продавать по дешевке :-)
Аватара пользователя
savik
Член клуба
 
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 23:34
Откуда: Киев

Re: Стойки BILSTEIN B6 VS BILSTEIN B8

Сообщение dom 26 ноя 2015, 22:03

Ммм. Замолвлю слово за профлексы ево)
Грунт разжатые до предела (опущенные) высота сток примерно.. Пружины 12/14)))) с подпружинниками... По городу как сток пока он новый... На навале просто ебошишь по любым ямам... Машину слегка покачивает... Зп -БЕРД 57 минут утром от города до города, без сброса 200+ Этим летом.. Уже когда не было дороги...прыгал..мягко на все лапы... С задержкой на присед...приземлился на стиралку... Просто чуток тряхнуло...даж руль не дрогнул...
Из минусов за 2года езды- пыльники -расходник, резинки между пружиной и подпружинниками репят-решается вд40но не на долго, подкачивать 16 атмосфер раз в месяц... Вроде все...
А нет... Если едешь по городу меньше 60 некомфортно...весь профиль дороги твой...
Вообще у Михайлуся есть видео Разумовского на 8-ке на профлексах...это нужно видеть...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Пред.След.

Вернуться в Ходовая Часть,Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1