Строим машинку для любительских покатушек

Тормозная система, диски, шины, амортизаторы и т.д.

Модератор: *Evil*

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение bob_tm 19 мар 2010, 04:29

У хонды умеренно недостаточная. Она тоже плужит мордой на входе при переборе скорости.

ЗЫ Леша, если поворачиваемость находится на грани (с несущественным отклонением от этой самой грани) между избыточной

В повороте ведь несколько фаз. В одной из них может и будет нейтральная, а в остальных будет либо недостаточная, либо избыточная :)
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение vd_ 19 мар 2010, 05:45

При переборе со скоростью на входе плужат все машины - это не характеристика поворачиваемости, это ошибка пилотирования. А избыточная или недостаточная как раз относится к реакциям на гах и движения рулем в повороте - и ты сам написал что на хонде она избыточная в пунктах 1.2 и 1.3 парой постов выше, недостаточную же поворачиваемость эвика ты сам описал в пунктах 2.2 и 2.4. Так оно выглядит из моей деревни. ;)

В любом случае, к рекомендациям топикстартеру теперь добавилась еще одна - купи РВД. Но, как и раньше, ни одного ответа на заданный вопрос он не получил. :(
Аватара пользователя
vd_
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:40

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение jsmith 19 мар 2010, 06:25

2.2 на скользком покрытии лечится с помощью сцепления и блокировки центрального дифа. Диф блокируется превентивно если двиг раскрутить хорошо а степень нужной тяги регулируется сцепой. При первом сигнале о сносе пропорционально убирается тяга с колес и так до принятия маневра (захода в поворот). А далее блокировка центра и плавный спуск тяги на колеса - и только избыточная поворачиваемость. Несколько сложнее нежели на хонде (пока не пробовал нормальный задний привод - как то все время на полном езжу) но вполне безпроблемно осваивается.

У 2.2 на асфальте техника другая - тут пока не готов ничего говорить - слушаю других.
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение Oleg EVO 19 мар 2010, 08:29

Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.(c)

:10: :10: :10:
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение dom 28 апр 2010, 17:29

По моему пора требовать полный отчет с кого-то:) и кому-то есть о чем рассказать и что показать!
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение slayer 29 апр 2010, 02:53

Dom, чего ж ты на ЕТР не приехал?!
...F**k Them All
мой моб. 80667714064
Изображение
Аватара пользователя
slayer
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 17:05
Откуда: Запорожье

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение vd_ 07 май 2010, 07:37

dom пишет:
По моему пора требовать полный отчет с кого-то и кому-то есть о чем рассказать и что показать!


кто-то все старался рассказать и показать в Крыму, и готов отвечать на любые вопросы :)
Аватара пользователя
vd_
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:40

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение bob_tm 07 май 2010, 16:08

как оно на шс перрин в передних рычагах и большем кастере?
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение dom 10 май 2010, 15:56

На ЕТР не был готов по тех причинам...
vd - так я писал еще до Легенд крыма - посмотри на дату:) Но это не отменяет отчета - многим будет полезно...скажу только там где сток подвеска дожималась защитой до покрытия (нагруженным углом) и поднимала заднюю разгруженную лапу конфиг VD "прогибался" передком меньше и стоял "всеми 4-мя"....ща фотки покажу
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение dom 10 май 2010, 16:08

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение dom 10 май 2010, 16:17

А вот тут оба на 3-х :D ...НО у Вити скорость прохождения почти на 10км выше во всех СУ...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение _адессит_ 10 май 2010, 16:33

а ктож всё-таки первое место в классе?? обойти Витька,кто посмел?
Изображение
Аватара пользователя
_адессит_
Член клуба
 
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 18:17
Откуда: Одесса

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение KpacaB4uk 10 май 2010, 17:15

Разница очень видна! Конфиг Витя подобрал, зачётный! 8)
Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:38

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение Oleg EVO 11 май 2010, 03:13

dom
Дима а ты уверен что траэктории входа и выхода у Вас одинаковые???
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев

Строим машинку для любительских покатушек

Сообщение vd_ 11 май 2010, 04:06

Денис, первое место в абсолюте у крымского экипажа на GrN STi, в классе первое у Юры Хомицкого (парни ехали очень достойно, вполне заслуженная победа). 8)

По железкам - мне пока что все очень нравится. От PSRS никаких отрицательных эффектов не заметил, в очевидные позитивные попадает уменьшение радиуса разворота. А вообще от всего набора эвик стал намного более предсказуемым и нейтральным при агрессивной езде, да еще и на порядок комфортнее (по мелким городским неровностям очень ощутимо, по трассе на ямах когда ехали в Крым у друзей подвеску пробивало, у меня нет). Пока что откатал на этом всем 3.5ккм, так что о живучести не могу сказать точно. Полиуретан поскрипывает негромко на медленных проездах крупных неровностей.

В остальном - спрашивайте (если кому что предметно интересно), постараюсь ответить. Слава пробовал - ему вроде как тоже понравилось, хотя пусть лучше сам скажет (насколько можно оценить за маленький кружок по городу).

В пользу правильности всех цацок из объективных показателей для меня говорит равномерный износ резины - в прошлом году внешняя часть протектора (не боковина) уходила очень быстро, сейчас все ровненько. Вывод - эвик едет всей шириной покрышки в поворотах, а не только на внешней части. :oops:
Аватара пользователя
vd_
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:40

Пред.След.

Вернуться в Ходовая Часть,Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron