Ohlins для Evo IX

Тормозная система, диски, шины, амортизаторы и т.д.

Модератор: *Evil*

Ohlins для Evo IX

Сообщение daniel 28 окт 2010, 22:22

Интересует даная подвеска. Может кто устанавливал на 8 или 9. :) Также интересно поведение её и тех. обслужывание. Стоит ли покупать и устанавливать для езды на каждый день, особенно по нашым дорогам. :(
Аватара пользователя
daniel
Член клуба
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 15:31
Откуда: Каменец-Подольский

Ohlins для Evo IX

Сообщение Rudik 29 окт 2010, 00:38

на 10ку ставили вроде нормально по городу
Аватара пользователя
Rudik
Администратор
 
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 19:16
Откуда: Киев-Одесса

Ohlins для Evo IX

Сообщение daniel 29 окт 2010, 09:18

Rudik пишет:
на 10ку ставили вроде нормально по городу


Я знаю Сань, но всё же интересно мож у когото стоят на 9. Знаю что у Андрюхи стоят на 8.
Аватара пользователя
daniel
Член клуба
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 15:31
Откуда: Каменец-Подольский

Ohlins для Evo IX

Сообщение nuvladik 29 окт 2010, 10:22

Rudik пишет:
на 10ку ставили вроде нормально по городу

Саш , нормально , это сколько , 2 месяца ? Русские братья говорят , что олинзу зимой п7зда, говоря словами Кулера
Эво 11 - гамно
Аватара пользователя
nuvladik
Член клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 19:03
Откуда: Черкассы

Ohlins для Evo IX

Сообщение витька 29 окт 2010, 11:08

:) Дань, как вчера тебе уже говорил, нецелесообразно по городу на винтах ездить.

Когда с Витей VD ходовки собирали, месяца 3 думали, спорили, читали, вынюхивали, но нерезонно иметь койлы как одну подвеску, к тому же для езды в городе, если машина сугубо кольевая, то аргументов против я не вижу.
но для города лучше возьми правльные стойки и пружины ну и потом если захочешь опоры (весной их поставлю)
Я думаю все видят как VD едет на своей машинке....
А со мной Даня с днепра катался, ему тоже ну очень понравилось=)

Не заморачивайся с койлами....
Аватара пользователя
витька
Член клуба
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 22:33
Откуда: Севастополь

Ohlins для Evo IX

Сообщение GT-R 29 окт 2010, 12:22

Ohlins - это фирма. Которая делает и боевые подвески для WRC, N-групповые и попутно всякую срань, чтобы цыгане покупали все блестящее. Тебя какой вариант интересует?
Аватара пользователя
GT-R
Член клуба
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 15:52
Откуда: Киев

Ohlins для Evo IX

Сообщение LEMANS 29 окт 2010, 14:07

О какой модели речь идёт?
Например, роуд и трэк так и называется, так как она универсальная. Вижу только одни ++++
А то что: «нецелесообразно по городу на винтах ездить» дак это бред, если вопрос стоить в деньгах, то конечно лучше стока ничего нет. А так на не ровностях машина даже тормозит лучше.
Evo X SST FQ-700
Fucking Quick
Аватара пользователя
LEMANS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:06
Откуда: Киев

Re: Ohlins для Evo IX

Сообщение dom 17 фев 2011, 22:26

витька писал(а):Я думаю все видят как VD едет на своей машинке....
Не заморачивайся с койлами....

Витя vd - просто ЕДЕТ:) Его не амо везут:) И вовсе не факт что на сток каябах он (Витя сори что в 3-м лице) - сам себе не привезет...
Кроме того кол-во доработок в Витиной машине не позволяет говорить что там только амо другие:)

По делу - блин ну КАК можно советовать не_заморачиваться с койлами не поездив на них? Олинзы Роад&трек амо наголову выше обычных билей и каяб - во всем, и в то-же время им до "боевых" как до солнца...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Ohlins для Evo IX

Сообщение skam 18 фев 2011, 13:37

dom писал(а):Кроме того кол-во доработок в Витиной машине не позволяет говорить что там только амо другие:)

та там реально корч!
я слышал что он на лето собирается ставить 42ой гаррет и Нитрос :men:
Аватара пользователя
skam
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:28

Re: Ohlins для Evo IX

Сообщение dom 19 фев 2011, 00:56

хорошо уточню - кол-во изменений по ходовке не позволяет говорить что только амо другие - так легче?
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Ohlins для Evo IX

Сообщение skam 19 фев 2011, 11:56

dom писал(а):так легче?

Легче довести мужика до слез чем до загса.
Но это не важно, а важно то по сути тут соль в другом, есть инфа что Вите трансмиссию шил не кто-то, а сам Котэ. Вот тебе и вопрос, почему "Витя ЕДЕТ" (с), особенно в поворотах, и причем тут айк и прямые руки
Аватара пользователя
skam
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:28

Re: Ohlins для Evo IX

Сообщение bob_tm 19 фев 2011, 12:46

Бедная, бедная трансмиссия :)
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: Ohlins для Evo IX

Сообщение JDM EVO 19 фев 2011, 13:47

skam писал(а):есть инфа что Вите трансмиссию шил не кто-то, а сам Котэ


уточнил вопрос, все так и было, также в машине стоит много всякого вкусного, о чем писать на форуме не стОит, дабы не забирать конкуретное преимущество :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Ohlins для Evo IX

Сообщение dom 19 фев 2011, 19:15

skam писал(а):
dom писал(а):так легче?

Легче довести мужика до слез чем до загса.
Но это не важно, а важно то по сути тут соль в другом, есть инфа что Вите трансмиссию шил не кто-то, а сам Котэ. Вот тебе и вопрос, почему "Витя ЕДЕТ" (с), особенно в поворотах, и причем тут айк и прямые руки


глубокая суть сего поста осталась в стороне от моего понимания...

Я написал что Витя едет - потому что ездить умеет и ставить в пример его амо некорректно, тем более что кроме них там еще стоят и пружины, полиурентан и т.д..., и повторюсь не факт что он поедет хуже на сток подвеске...
А что хотел сказать ты своим постом?
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Ohlins для Evo IX

Сообщение bob_tm 19 фев 2011, 21:08

Стойка тем лучше - чем быстрее начинает работать при ходе штока. В итоге хороший амик начинает гасить колебания в зародыше и не даёт им перейти в большие хода. Хорошая стойка держит машину не потому что она дубовая, а потому что уже работает при ходе штока в несколько милиметров.

Если взять плохую и хорошую стойку с одинаковой жесткостью, то у хорошей будут меньше крены, хода и расколбасы при одинаковом комфорте.

Это как вытягивать машину из заноса - провтыкал момент скольжения и работай баранкой с перехватами. А если повернуть руль одновременно с минимальным началом заноса, то хватит 10-30 градусов баранки и получаем силовое скольжение. При этом сила драйвера (амика) не поменялась :)
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

След.

Вернуться в Ходовая Часть,Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31