valium пишет:
убийца поршаков и прочего Эта машина исключительно "поганяццо" на ролл-оне и дрэге или используется еще для повседневной езды?
Ни поршаков ни прочего я пока не "прибил" только заочно, ради интереса, время разгона после 100 км/час сравнил.
Евик у меня единственное авто (если не считать Финика ФХ35 жены, но я на нем езжу только когда семьей куда-то выдвигаемся). Авто как раз и строилось так чтобы можно было ездить каждый день в городе, внешне от стокового авто ни чем не отличается: кондер в наличие, антикрыло на месте, торпедо в алькантаре, салон не разбирали, все детали кузова, кроме зеркал заднего вида и колес сток.
В городе наездил порядка 6000 км. Дискомфортных моментов в городе по сравнению со стоком несколько:
1. Керамическое сцепление - хотя оно уже в принципе притерлось притерлось, так что дискомфортным его можно считать только условно.
2. Длинная первая передача - нужно привыкать трогаться, зато после 3500 оборотов ускорение на первой просто кайф 8)
3. Звук выхлопа конечно прикольный, но громкий все-таки . . . хотя уже есть идеи как и этот момент решить.
Я никогда не умел "поворачивать", а после неудачного поворачивания на Електриков и вылета на своем бывшем ВРХ на встречку при этом крутясь как пропеллер (слава Боку все обошлось легким испугом и абсолютно без последствий для авто - просто подфартило . . .) желание "поворачивать" отпало вообще . . . - просто это не мое.