Economy tuning

Результаты настроек и графики результатов со стендов

Модератор: *Evil*

Re: Economy tuning

Сообщение voroll 27 фев 2013, 10:33

10-15% водометанольной смеси, в которой спирт составляет 50-60% - выставляется по желанию тюнера.
То есть если грубо то на 1 литр бенза 50-80 грамм метанола и 40-60 грамм воды.
Но обычно система настраивается так, что до 1 бара избытка водометанольная смесь не подается, бензин онли, а современные системы рассчитывают подачу водометанольной смеси в зависимости от загрузки форсунок.
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Re: Economy tuning

Сообщение evoxsst 27 фев 2013, 10:44

voroll писал(а):10-15% водометанольной смеси, в которой спирт составляет 50-60% - выставляется по желанию тюнера.
То есть если грубо то на 1 литр бенза 50-80 грамм метанола и 40-60 грамм воды.
Но обычно система настраивается так, что до 1 бара избытка водометанольная смесь не подается, бензин онли, а современные системы рассчитывают подачу водометанольной смеси в зависимости от загрузки форсунок.


Это значит, что Е95 теоретически должен быть лучше, так как в нем 400 грамм спирта на 1 литр, вместо 50-80грамм?
Аватара пользователя
evoxsst
Член клуба
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:01
Откуда: Киев

Re: Economy tuning

Сообщение voroll 27 фев 2013, 11:57

evoxsst писал(а): Это значит, что Е95 теоретически должен быть лучше, так как в нем 400 грамм спирта на 1 литр, вместо 50-80грамм?


Это ХЗ что значит . . . на метанольных системах больше 15% не льют потому, что особого прихода это не дает . . . все нужно пробовать . . . однако, я утверждать не берусь, но говорят, что:
1. спирт смывает маслянную пленку в цилиндрах
2. имеет большую текучесть и попадает в моторное масло, то есть нужно будет чаще масло менять.
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Re: Economy tuning

Сообщение dom 27 фев 2013, 13:33

voroll писал(а):
evoxsst писал(а): Это значит, что Е95 теоретически должен быть лучше, так как в нем 400 грамм спирта на 1 литр, вместо 50-80грамм?


Это ХЗ что значит . . . на метанольных системах больше 15% не льют потому, что особого прихода это не дает . . . все нужно пробовать . . . однако, я утверждать не берусь, но говорят, что:
1. спирт смывает маслянную пленку в цилиндрах
2. имеет большую текучесть и попадает в моторное масло, то есть нужно будет чаще масло менять.


Только вот глупые пиндосы ездять на 85 и 95% этаноле))) и прихода им дает мама не горюй))) и на маслах они гражданских типа мобила ездят, и моторы чистые...

Если нужно покозлить этанолосодержашие бензы - могу еще добавить только то, что я слышал)))
1 - за 2к сгорают свечи
2 - в бензобаке дырки проедает
3 - все резиновые уплотнители разъедает
4 - накрывается датчик уровня топлива
5 - масло засирается
6 - мотор засирается
7 - мощность падает
8 - расход растет
9 - в холод не заводится
10 - перегаром воняет
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Economy tuning

Сообщение dom 27 фев 2013, 13:41

По делу 40% этанола позволяет лить на 20% больше топлива при прочих равных. Это мы пока не касаемся углов...
Замеры одного и того-же авто на pump gas и E-85 думаю найти не составит труда?
Ну вот а приход от е-40 будет примерно в 2 р ниже чем от у-85.
Чем больше этанола, тем лучше. Особенно для турбо моторов.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Economy tuning

Сообщение voroll 27 фев 2013, 13:56

dom писал(а): Только вот глупые пиндосы ездять на 85 и 95% этаноле))) и прихода им дает мама не горюй))) и на маслах они гражданских типа мобила ездят, и моторы чистые...

Если нужно покозлить этанолосодержашие бензы - могу еще добавить только то, что я слышал)))
1 - за 2к сгорают свечи
2 - в бензобаке дырки проедает
3 - все резиновые уплотнители разъедает
4 - накрывается датчик уровня топлива
5 - масло засирается
6 - мотор засирается
7 - мощность падает
8 - расход растет
9 - в холод не заводится
10 - перегаром воняет


1. Козлить спиртовые бензины цели не ставил, наоборот я двумя руками за инновации, особенно когда эти инновации проверяет в реальных (наших суровых) условиях на собственном авто кто-то, а не я ))))
2. То что на водометанольных системах больше 15% от общего кол-ва смеси не впрыскивают - факт.
3. Лично видел отработанное моторное масло Мотул с бывшей СТИ моего друга с установленной водометанольной системой. Химический анализ не делали, но по цвету оно было слишком светлое, а запах и текучесть тоже отличались от такой же отработки масла Мотул на моем Ево.

dom писал(а):По делу 40% этанола позволяет лить на 20% больше топлива при прочих равных. Это мы пока не касаемся углов...
Замеры одного и того-же авто на pump gas и E-85 думаю найти не составит труда?
Ну вот а приход от е-40 будет примерно в 2 р ниже чем от у-85.
Чем больше этанола, тем лучше. Особенно для турбо моторов.


Наверное правильнее сказать будет что "Чем больше этанола, тем больше мощи. Особенно для турбо моторов."
Насчет остального надо ездить и "посмотреть".
Последний раз редактировалось voroll 27 фев 2013, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Re: Economy tuning

Сообщение dom 27 фев 2013, 13:59

voroll писал(а):1. Козлить спиртовые бензины цели не ставил, наоборот я двумя руками за инновации, особенно когда эти инновации проверяет в реальных (наших суровых) условиях на собственном авто кто-то, а не я ))))
2. То что на водометанольных системах больше 15% от общего кол-ва смеси не впрыскивают - факт.
3. Лично видел отработанное моторное масло Мотул с бывшей СТИ моего друга с установленной водометанольной системой. Химический анализ не делали, но по цвету оно было слишком светлое, а запах и текучесть тоже отличались от такой же отработки масла Мотул на моем Ево.


1 - будешь должен)))
2 - я про метанол ничего не писал - это дрянь редкостная...
3 - опять-же метанол, но...масло светлее было потому что бенз чище и нагара не образует почти...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Economy tuning

Сообщение voroll 27 фев 2013, 14:05

dom писал(а): 3 - опять-же метанол, но...масло светлее было потому что бенз чище и нагара не образует почти...

если бы оно не лилось как вода, я бы так и подумал . . .
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Re: Economy tuning

Сообщение dom 27 фев 2013, 15:36

ну ближе к весне буду сливать,заодно и посмотрим)
ПОка радуюсь бесплатной чистке всего и вся...даже выхлопная от нагара очищается)
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Economy tuning

Сообщение JDM EVO 27 фев 2013, 16:37

я слышал только что вальбра не совместима может быть.

форсы однозначно лучше от 1000.

метанол разжижает масло больше чем этанол, текучесть выше.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Economy tuning

Сообщение JDM EVO 27 фев 2013, 16:52

ещё вопрос - отстраиваетесь под 14.7 в клоуз лупе? у этанола стехиометрия другая, в районе 9
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Economy tuning

Сообщение dom 27 фев 2013, 18:47

JDM EVO писал(а):ещё вопрос - отстраиваетесь под 14.7 в клоуз лупе? у этанола стехиометрия другая, в районе 9

ну мы-ж лямду под спирт некалибруем.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Economy tuning

Сообщение JDM EVO 27 фев 2013, 18:50

dom писал(а):
JDM EVO писал(а):ещё вопрос - отстраиваетесь под 14.7 в клоуз лупе? у этанола стехиометрия другая, в районе 9

ну мы-ж лямду под спирт некалибруем.


её и не перекалибруешь, только вайдбендом можно.
не знаю насколько это критично, но получается что машина на более бедной смеси в круизе, если без переделок.
Аватара пользователя
JDM EVO
Член клуба
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:15
Откуда: Донецк

Re: Economy tuning

Сообщение dom 27 фев 2013, 18:58

JDM EVO писал(а):
dom писал(а):
JDM EVO писал(а):ещё вопрос - отстраиваетесь под 14.7 в клоуз лупе? у этанола стехиометрия другая, в районе 9

ну мы-ж лямду под спирт некалибруем.


её и не перекалибруешь, только вайдбендом можно.
не знаю насколько это критично, но получается что машина на более бедной смеси в круизе, если без переделок.


ну я про ШПЛ и говорил, обычная у меня отключена.
Если в опенлупе то смесь ушла на 17%вверх по показаниям некалиброванной под спирт ШПЛ.
Насколько я понял, те кто в клоузлупе если хватает тримов то смесь вернулась к заданной. И тогда ее как раз нужно беднить а не богатить, ибо спиртовые бензы сколнны к детонации на смесях близких к 11 гораздо выше, чем на 12+.

ЗЫ круиз на е40 у меня не детонит до 18афр по газ шпл.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Re: Economy tuning

Сообщение Exigo 28 фев 2013, 12:08

Заливал себе поздней осенью Е-85.
Приход был по жопным ощущениям просто анриал, тулил Эвик, как умолишенный :co_ol: :co_ol: :co_ol:
Но так как машина была под него неотстроена, то единственным траблом был затрудненный запуск утром на холодную, то есть завелась только со 2-ого раза.
Летом планирую переходить на него.
Зы. расход этого шмурдяка выше, чем например, 100 ВОГ
WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow)
Аватара пользователя
Exigo
Член клуба
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 09:19

Пред.След.

Вернуться в Настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17