dom писал(а): Только вот глупые пиндосы ездять на 85 и 95% этаноле))) и прихода им дает мама не горюй))) и на маслах они гражданских типа мобила ездят, и моторы чистые...
Если нужно покозлить этанолосодержашие бензы - могу еще добавить только то, что я слышал)))
1 - за 2к сгорают свечи
2 - в бензобаке дырки проедает
3 - все резиновые уплотнители разъедает
4 - накрывается датчик уровня топлива
5 - масло засирается
6 - мотор засирается
7 - мощность падает
8 - расход растет
9 - в холод не заводится
10 - перегаром воняет
1. Козлить спиртовые бензины цели не ставил, наоборот я двумя руками за инновации, особенно когда эти инновации проверяет в реальных (наших суровых) условиях на собственном авто кто-то, а не я ))))
2. То что на водометанольных системах больше 15% от общего кол-ва смеси не впрыскивают - факт.
3. Лично видел отработанное моторное масло Мотул с бывшей СТИ моего друга с установленной водометанольной системой. Химический анализ не делали, но по цвету оно было слишком светлое, а запах и текучесть тоже отличались от такой же отработки масла Мотул на моем Ево.
dom писал(а):По делу 40% этанола позволяет лить на 20% больше топлива при прочих равных. Это мы пока не касаемся углов...
Замеры одного и того-же авто на pump gas и E-85 думаю найти не составит труда?
Ну вот а приход от е-40 будет примерно в 2 р ниже чем от у-85.
Чем больше этанола, тем лучше. Особенно для турбо моторов.
Наверное правильнее сказать будет что "Чем больше этанола, тем
больше мощи. Особенно для турбо моторов."
Насчет остального надо ездить и "посмотреть".