Модератор: *Evil*
Yuriy ODS писал(а):расход в городе, в РАЗНЫХ городах, сравнивать не корректно, т.к. разный трафик и длинна прямых участков.
живет человек в спальном районе или ездит исключительно в центре.
меряйтесь ТОЛЬКО расходом по трассе
я Одессит, живу в центре. Уверен, что расход у одессита, живущего в спальном районе, будет меньше - т.к. в оупен лупе на средний 1км я еду чаще, чем он.
а со светофора крутить приходится, т.к. СЖ, по сравнению с атмо, низкая, и мне просто необходим хоть какой то положительный буст
мотор и конфиг почти эво8(тд05, жирный алюминиевый радиатор, термостат на 76,5гр - еду только с первого деления темп.ОЖ)
город: лето 20л, зима 23л
настройщик Бутчер
имхо
Filin писал(а):20- не кашерно))) греть мотор-вредно...
Exigo писал(а):Не спорю, развиваются как технологии так и сами люди (настройщики).
Для меня было открытием, что на спорт мозге тоже можно экономить по бенз.
dandan2000 писал(а):Exigo писал(а):Не спорю, развиваются как технологии так и сами люди (настройщики).
Для меня было открытием, что на спорт мозге тоже можно экономить по бенз.
А мне странно, что сами настройщики не могут объяснить природу этого "открытия". Никого не хочу обидеть но смахивает на ситуацию с магнитами и кавитаторами.
Так погодите, если авто едет по трассе с постоянной скоростью (как в примере выше), смесь готовится по обратной связи, т.е. стабильно 14.7, какая разница, что там стоит МАФ или МАП?Filin писал(а):Я ж написал про расходомер и мап. Это принципиальная разница. Вторая-непрозрачность сток мозга по сравнению со спорт.
dom писал(а):Вот что у меня сейчас, смесь 15.6 углы и мивек ниже
dandan2000 писал(а):Так погодите, если авто едет по трассе с постоянной скоростью (как в примере выше), смесь готовится по обратной связи, т.е. стабильно 14.7, какая разница, что там стоит МАФ или МАП?Filin писал(а):Я ж написал про расходомер и мап. Это принципиальная разница. Вторая-непрозрачность сток мозга по сравнению со спорт.
Я понял, т.е. суть - более стабильная смесь при переходных режимах. А если машина едет в опен луп на смеси 16 и смесь заведомо бедная и будет бедная и в переходных режимах?Filin писал(а):Дросселем постоянно все равно играешь, обгоны, торможения. Расходомеры постепенно садятся, загрязняются и т.д. В сток мозге скорость лямбда апдейта есть? Как быстро после акселя и деакселя перейти в лямбда контроль, с какой температуры включается лямбда контроль после старта? Из таких мелочей и складываются литры. Найди машину на 2200 сс и сток мозге и посмотри как смесь плавает и потом сравни со спорт мозгом. У последнего в разы стабильней.
Вернуться в Настройки и замеры мощности
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4