Выпуск, буст, прошивка, 1.6 бара пик - 350hp/500nm

Результаты настроек и графики результатов со стендов

Модератор: *Evil*

Выпуск, буст, прошивка, 1.6 бара пик - 350hp/500nm

Сообщение KOTT 17 мар 2009, 11:15

Настроил вчера EVO 9 (выхлоп, прошивка, буст - любимая и спорная конфигурации для многих людей :D )
Давление на Б не поднимали сильно, оставновились на 1.6 бара в пике и падает на 1.2, получили 349 сил и 500нм крутящего, если поднять немного давку будит 360
На А давление 1.1-1.0 - 314сил

Изображение
Изображение
Розовые линии - сток
Красные - А (1.1-1 бар)
Зеленые - Б (1.6-1.2 бара)

Изображение

По сравнению со стоком на такой конфигурации получается +80сил и +170-250нм (в разных диапазонах оборотов) Для таких затрат отличный результат 8)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Выпуск, буст, прошивка, 1.6 бара пик - 350hp/500nm

Сообщение EVO_SEX 17 мар 2009, 19:24

Андрюх а чем ты шьеш? И сколько гномов и коней если откинуть буст? :)
Аватара пользователя
EVO_SEX
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:56

Выпуск, буст, прошивка, 1.6 бара пик - 350hp/500nm

Сообщение KOTT 17 мар 2009, 20:05

Экуфлешем
Замеры делали в основнмо на Б и на А, там силы известны
Других не знаю, ну если на 1.6 350 сил, а на 1.1 315, то примерно можно пощитать что будит на другом давлении :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Выпуск, буст, прошивка, 1.6 бара пик - 350hp/500nm

Сообщение zaStalina 17 мар 2009, 22:34

KOTT пишет:
Экуфлешем

Замеры делали в основнмо на Б и на А, там силы известны

Других не знаю, ну если на 1.6 350 сил, а на 1.1 315, то примерно можно пощитать что будит на другом давлении

+/- все честно выглядит. если на стоке 280 то на том же давлении 315 вполне реально с выхлопом впуском и прошивкой
Аватара пользователя
zaStalina
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 15:58
Откуда: Киев

Выпуск, буст, прошивка, 1.6 бара пик - 350hp/500nm

Сообщение узарЕнь 17 мар 2009, 22:44

Отецъ Михаил пишет:
+/- все честно выглядит. если на стоке 280 то на том же давлении 315 вполне реально с выхлопом впуском и прошивкой

Миха, впуска нет, да и не будь буста хоть как со сток соленоидом было б не менее 330-350, это уже давно объезженная конфигурация!
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Выпуск, буст, прошивка, 1.6 бара пик - 350hp/500nm

Сообщение Slevin 17 мар 2009, 22:48

Отецъ Михаил пишет:
+/- все честно выглядит. если на стоке 280 то на том же давлении 315 вполне реально с выхлопом впуском и прошивкой

Выглядит все даже оптимистично, т.к. у стока было 265л.с.
Вопрос - на стенде замеры на маховике?
Аватара пользователя
Slevin
Член клуба
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 14:57
Откуда: Киев

Выпуск, буст, прошивка, 1.6 бара пик - 350hp/500nm

Сообщение KOTT 17 мар 2009, 23:14

+/- все честно выглядит. если на стоке 280 то на том же давлении 315 вполне реально с выхлопом впуском и прошивкой

А че оно должно не честно выглядеть? Стенд типо тру :)

Slevin пишет:
Выглядит все даже оптимистично, т.к. у стока было 265л.с.
Вопрос - на стенде замеры на маховике?

Конечно маховик
Для такова конфига это отличная цифра, на такой давке врядле удастся сделать больше, тем более не в ущерб надежности
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Выпуск, буст, прошивка, 1.6 бара пик - 350hp/500nm

Сообщение Rudik 22 мар 2009, 12:58

А сколько ж на колесах?
Аватара пользователя
Rudik
Администратор
 
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 19:16
Откуда: Киев-Одесса

Выпуск, буст, прошивка, 1.6 бара пик - 350hp/500nm

Сообщение KOTT 22 мар 2009, 13:19

300 колесных гдето
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Выпуск, буст, прошивка, 1.6 бара пик - 350hp/500nm

Сообщение NooKie 30 мар 2009, 12:34

3600 - бородулька.. резкий провал в моменте
вредна

а де это стендик??
похоже на луганск
Аватара пользователя
NooKie
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 11:56
Откуда: 14

Выпуск, буст, прошивка, 1.6 бара пик - 350hp/500nm

Сообщение DENN-EVO 30 мар 2009, 17:09

NooKie пишет:
3600 - бородулька.. резкий провал в моменте
вредна


Как пользователь Днепровскому настройщику datlab : "бородулька" это особенности замера стенда + зимн.резина ;)
Ну провернулись колеса по барабанам - чо вредного, по спринту ваще все красиво
EVO-авто живущее в другом измерении
Аватара пользователя
DENN-EVO
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 13:35

Выпуск, буст, прошивка, 1.6 бара пик - 350hp/500nm

Сообщение NooKie 30 мар 2009, 23:22

покажи замер со спринта
и причем тут датлаб?
зачем тогда такой стенд?
Первое предупреждение!Будете продолжать в том же духе, будет БАН!
Последний раз редактировалось NooKie 31 мар 2009, 17:12, всего редактировалось 0 раз(а).
Причина: офф-топ, оскорбление
Аватара пользователя
NooKie
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 11:56
Откуда: 14

Выпуск, буст, прошивка, 1.6 бара пик - 350hp/500nm

Сообщение DENN-EVO 31 мар 2009, 03:04

1- если в таком тоне, то никто лично ВАМ ничего НЕ должен
2- датлаб висит у ВАС в профиле: http://streetracing.org.ua/cgi-bin/ulti ... u=00000162
3-на этом стенде настраивались в том числе и одни из самых быстрых машин СНГ и настройщиков из России Украины и Литвы которые их настраивали почти все устраивало ;)

И у МЕНЯ вопрос - это надо было спецом зарегиться на ЕВОклубе, чтоб безкомпромисно в первом-же посте обяснить "какой вредный" провал, ну типа ВЫ тут ***** а Я **Делон...???!
Дальше есччо интересней-- это пять баллов с плюсом 8)
Советую внимательно прочитать тему на старом форуме и о бугорках и стенде и многом другом
http://www.evoclub.com.ua/viewtopic.php ... &sk=t&sd=a
EVO-авто живущее в другом измерении
Аватара пользователя
DENN-EVO
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 13:35

Выпуск, буст, прошивка, 1.6 бара пик - 350hp/500nm

Сообщение KOTT 31 мар 2009, 13:53

Волна в диапазоне 3500-3700 оборотов обусловлена особенностями стенда
Замер делает на 4ой передачи с 2к оборотов, после нажатия тапки турба начинает дуть, и на 3500 происходит резкий скачок наддува(спул) и электромоторы так на него реагируют когда стенд цепляется за колеса
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Выпуск, буст, прошивка, 1.6 бара пик - 350hp/500nm

Сообщение *Evil* 04 апр 2009, 04:02

Прикольный график хорошо наверно едет для такого бюджета)
Автоцентр PROSTOR Донецк-Днепропетровск
о5о62о8о44
о9762о8о44
Evo VII - ан1711нр - white
Аватара пользователя
*Evil*
Член клуба
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 16:28
Откуда: Донецк

След.

Вернуться в Настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17