Замер Эво 9 Nuvladik

Результаты настроек и графики результатов со стендов

Модератор: *Evil*

Замер Эво 9 Nuvladik

Сообщение voroll 05 май 2010, 05:12

alexmvp пишет:
Петя, спасибо за подсказки, но есть пару вопросов, по весу я думаю ты вполне прав, забили много, но я грубо говоря не очень был вкурсе какой реальный вес 9-ки, Влад мне сказал так, я и сделал - у меня субару поэтому просто по весу не вкурсе. А вот по-поводу скорости на отсечке есть вопросы, ты пишешь что нужно устанавливать меньше, но например тот же АВЦР показывает ту скорость что я и указал и на спидометре скорость больше была, на третьей была за 150км/ч. Но в любом случае, я думаю завтра Влад заедет и мы еще разок сделаем замер.


Изображение

Изображение
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Замер Эво 9 Nuvladik

Сообщение alexmvp 13 май 2010, 07:06

Итак, сегодня сделали повторный замер Влада, по весу меньше на 70кг - 1 пасажир и -60кг от предпологаемого реального веса. Получили 1445 вес авто с полным баком + водитель 95 + пасажир 85 = Итого получилось 1445+155=1600, в прошлый раз было 1750кг. Итак с весом разобрались. Отсечка 8000, меряли на третьей передаче, прибор все равно немного больше показывает чем типа должно быть, не знаю в чем причина, размерность резины стандартная. Все остальное, как написал Петя. Результаты такие.
Первый заезд, программа А давление 1.55
Аватара пользователя
alexmvp
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 05:20

Замер Эво 9 Nuvladik

Сообщение alexmvp 13 май 2010, 07:09

Как выв видите, получилось 396л.с. и 506Nm
Второй заезд на программе В давление 1,65
Аватара пользователя
alexmvp
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 05:20

Замер Эво 9 Nuvladik

Сообщение alexmvp 13 май 2010, 07:13

Квотер получился 12,6, до сотни разгон за 4.51
Все замеры производились с пасажиром в салоне.
Ждем ваших коментариев и конструктивной критики.
Аватара пользователя
alexmvp
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 05:20

Замер Эво 9 Nuvladik

Сообщение dom 13 май 2010, 07:46

cda? cdr? потери в трансмиссии какие стоят?

Ну а так в целом - цифры ИМХО соответствуют полученному ускорению! А оно в свою очередь установленному железу.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Замер Эво 9 Nuvladik

Сообщение KpacaB4uk 13 май 2010, 08:09

Результат зачётный 8)
У мну на сток валах, на Чайке было 12,4х :o это выходит у мну целых 450 сил? :21:
Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:38

Замер Эво 9 Nuvladik

Сообщение dom 13 май 2010, 09:47

Ну возможно ты переключаешся лучше и стартуешь лучше, возможно у тебя масса авто меньше...
а возможно что чтобы ехать средние 12 валов и не надо:)
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Замер Эво 9 Nuvladik

Сообщение KpacaB4uk 13 май 2010, 09:52

Драг в топку :10: Я думал, на таких валах можно получить макс. 380 сил. Так что, я потенциалом Томея приятно удивлён. :23:
Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:38

Замер Эво 9 Nuvladik

Сообщение voroll 13 май 2010, 16:42

alexmvp пишет:
Квотер получился 12,6, до сотни разгон за 4.51

Все замеры производились с пасажиром в салоне.

Ждем ваших коментариев и конструктивной критики.


Если вбил все так как я написал и замер проводили на ровной поверхности, то мегазачет !
Чтобы окончательно развеять сомнения выложи тот же график что ты выложил (там где 400+ вышло) только с таблицей "car parameters" (как сделано у меня на примере) и график ускорения от времени и набора скорости от времени.
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Замер Эво 9 Nuvladik

Сообщение alexmvp 14 май 2010, 03:36

График ускорения этот я так понимаю?
По параметрам про вес уже писал. CdA 0.65, CdR 0.015, Transmision loss 20%.
Аватара пользователя
alexmvp
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 05:20

Замер Эво 9 Nuvladik

Сообщение voroll 14 май 2010, 03:51

alexmvp пишет:
График ускорения этот я так понимаю?

По параметрам про вес уже писал. CdA 0.65, CdR 0.015, Transmision loss 20%.


Ты невнимателен! Еще раз показываю таблицу с параметрами.
Изображение
Если ты хочешь увидеть столько сил на спринте сколько тебе показал бы стенд ДиноДинамикс в Луганске то значения нужно ставить такие CdA 0.25, CdR 0.0
Если че не ясно набирай - 06семь 904 92 9три Петр
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Замер Эво 9 Nuvladik

Сообщение alexmvp 14 май 2010, 04:00

А почему 0.25, в таблице таких цифр нет воовще - это типа эвик имеет идеальную аэродинамику, этож коэфициетн лобового сопротивления. А CdR это жесткость подвески 1,5 по таблице это самая жесткая подвеска
Аватара пользователя
alexmvp
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 05:20

Замер Эво 9 Nuvladik

Сообщение voroll 14 май 2010, 04:15

из моего поста на 2-ой странице:
. . ." Эти данные получены опытным путем - проведением замеров спринтом сразу же (с тем же весом, на той же программе, резине, бензе и т.д.) после замера на Луганском стенде ДиноДинамикс.
То есть имея данные полученные на соответствующем стенде, я подобрал/подогнал исходные данные по спринту так чтобы показания спринта по л.с. совпадали с показаниями со стенда ДиноДинамикс."


Если интересно, то тут http://www.tuningevo.ru/newforum/index. ... opic=22357 по этому поводу была дискуссия.

Если ставить данные как положено (жесткость правильную, лобовое сопротивление, вес и т.д.) то результат на спринте будет значительно завышенный. И может получиться ситуация неприятная когда твоего клиента у которого намеряно спринтом 400+ сил проедет Ево у которой 370 сил, но реальных стендовых.
По-моему в вопросе замеров лучше быть реалистом . . .
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Замер Эво 9 Nuvladik

Сообщение vd_ 14 май 2010, 05:30

playing numbers... :o
Аватара пользователя
vd_
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:40

Замер Эво 9 Nuvladik

Сообщение alexmvp 15 май 2010, 06:24

Нужно было сразу сказать Петя, я просто подумал что 0.25 это опечатка, потому как в таблице таких данных нет и близко. Я например те же данные ставил на свой субарик и у меня на 1 баре получалось 300л.с. на колесе(3076HTA 0.82a ) притом по ощущениям я еду быстрее чем Влад на 1,65 бара, при том что обычно когда сидишь пасажиром то кажется что машина едет быстрее, а когда за рулем то скорость не так чувствуешь. Ну я однозначно попробую ввести твои параметры и все проверить.
Аватара пользователя
alexmvp
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 05:20

Пред.

Вернуться в Настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22