Отчет постройки Voroll

Результаты настроек и графики результатов со стендов

Модератор: *Evil*

Отчет постройки Voroll

Сообщение voroll 25 июн 2009, 13:32

valium пишет:
убийца поршаков и прочего Эта машина исключительно "поганяццо" на ролл-оне и дрэге или используется еще для повседневной езды?


Ни поршаков ни прочего я пока не "прибил" только заочно, ради интереса, время разгона после 100 км/час сравнил.
Евик у меня единственное авто (если не считать Финика ФХ35 жены, но я на нем езжу только когда семьей куда-то выдвигаемся). Авто как раз и строилось так чтобы можно было ездить каждый день в городе, внешне от стокового авто ни чем не отличается: кондер в наличие, антикрыло на месте, торпедо в алькантаре, салон не разбирали, все детали кузова, кроме зеркал заднего вида и колес сток.
В городе наездил порядка 6000 км. Дискомфортных моментов в городе по сравнению со стоком несколько:
1. Керамическое сцепление - хотя оно уже в принципе притерлось притерлось, так что дискомфортным его можно считать только условно.
2. Длинная первая передача - нужно привыкать трогаться, зато после 3500 оборотов ускорение на первой просто кайф 8)
3. Звук выхлопа конечно прикольный, но громкий все-таки . . . хотя уже есть идеи как и этот момент решить.

Я никогда не умел "поворачивать", а после неудачного поворачивания на Електриков и вылета на своем бывшем ВРХ на встречку при этом крутясь как пропеллер (слава Боку все обошлось легким испугом и абсолютно без последствий для авто - просто подфартило . . .) желание "поворачивать" отпало вообще . . . - просто это не мое.
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Отчет постройки Voroll

Сообщение узарЕнь 25 июн 2009, 13:43

достойно всяческих похвал и уважения! как проект, так и отношение к нему! мой респект 8)
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Отчет постройки Voroll

Сообщение jsmith 25 июн 2009, 13:46

Я никогда не умел "поворачивать", а после неудачного поворачивания на Електриков и вылета на своем бывшем ВРХ на встречку при этом крутясь как пропеллер (слава Боку все обошлось легким испугом и абсолютно без последствий для авто - просто подфартило . . .) желание "поворачивать" отпало вообще . . . - просто это не мое.


Каждому свое. Как бы там небыло постройка и доводка до ума такой машины заслуживает только уважения. :15:
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Отчет постройки Voroll

Сообщение valium 25 июн 2009, 16:19

2 voroll
о! вот это ответ, что хотел спросить все узнал :) эвик еще прибьет ;)
проблема звука будет решаться банкой???
valium
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 01:07

Отчет постройки Voroll

Сообщение KOTT 25 июн 2009, 16:20

jsmith пишет:
Цитата ... что на 600+ в поворот уже не заедешь

Гы.. Только что прочел в Авторевю № 12, 2009 статейку о Порше 917 - был кольцевой экземпляр в 1580 л.с.

Так шо надо пытаться заехать в поворот - авось получится Только наверное подвеску придется новую сначала поставить.

600 сил на кольце какраз очень пригодятся, только не в Украине.
В том же мячковом уже будит интерестнее, про нормальные зарубежные треки вообще молчу.

В ралли такая мощность врядле нужна, ну разве только если какойнить подъем pikes pike...
но там машину нужно очень основательно готовить для этого, на стрите не поедешь никак :)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Отчет постройки Voroll

Сообщение voroll 25 июн 2009, 16:39

узарЕнь пишет:
достойно всяческих похвал и уважения! как проект, так и отношение к нему! мой респект

сенкс :oops:


valium пишет:
проблема звука будет решаться банкой???


я б сказал скорее банками :D . . . но это только пока что мысли в слух . . .
после первого этапа чемпа по драгу закончим техническую часть: кое-что доделаем/переделаем, подстроим, получим уже окончательный результат, а потом уже будем решать проблемы комфорта - экспериментировать когда у Димы Филина будет свободное время.
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Отчет постройки Voroll

Сообщение узарЕнь 25 июн 2009, 21:08

KOTT пишет:В том же мячковом уже будит интерестнее, про нормальные зарубежные треки вообще молчу.

Сразу видно, что ты не был в мячково, там 600 сил точно ни к чему, это больше на картинговую трассу схоже, нежели на кольцо, на чайке и то больше смысла...
хотя мы похоже зря это пишем, владельцу кольцо ведь и неинтересно, да и вааще в кольце на 600 силах ухезаться можно по полной, я лично чайку и до сих пор боюсь...
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Отчет постройки Voroll

Сообщение KOTT 25 июн 2009, 21:22

узарЕнь пишет:
Цитата KOTT пишет:В том же мячковом уже будит интерестнее, про нормальные зарубежные треки вообще молчу.
Сразу видно, что ты не был в мячково, там 600 сил точно ни к чему, это больше на картинговую трассу схоже, нежели на кольцо, на чайке и то больше смысла...
хотя мы похоже зря это пишем, владельцу кольцо ведь и неинтересно, да и вааще в кольце на 600 силах ухезаться можно по полной, я лично чайку и до сих пор боюсь...

спорить не буду, сам небыл, но мощные машины то там катаются, да и в любом случае мячково будит по более наших колечек однозначно.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Отчет постройки Voroll

Сообщение узарЕнь 25 июн 2009, 23:06

мячково короче и неинтереснее в сравнении с чайкой, это непреложный факт! просто на чайке убраться можно в отбойник, а в мячике в поле, это основное достоинство мячика!
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Отчет постройки Voroll

Сообщение zaStalina 26 июн 2009, 00:54

надо както с тобой на ролон поехать, ну так, чисто поржать :)
Аватара пользователя
zaStalina
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 15:58
Откуда: Киев

Отчет постройки Voroll

Сообщение KpacaB4uk 26 июн 2009, 18:44

КОТТ и Узарень, здесь тема о другом! :37:
Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:38

Отчет постройки Voroll

Сообщение узарЕнь 30 июн 2009, 20:34

:11: тоже б зарулонился
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Пред.

Вернуться в Настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15