Отчет постройки Voroll

Результаты настроек и графики результатов со стендов

Модератор: *Evil*

Отчет постройки Voroll

Сообщение KpacaB4uk 05 июн 2009, 19:24

Класс! 8)
Петя, как буду в Киевляндии, с тебя прокатить ;)
Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:38

Отчет постройки Voroll

Сообщение Вячеслав 06 июн 2009, 10:30

И я бы прокатился,може я таки чета не рублю :)
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Отчет постройки Voroll

Сообщение Rudik 23 июн 2009, 17:39

Результаты заездов уже есть ?
Аватара пользователя
Rudik
Администратор
 
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 19:16
Откуда: Киев-Одесса

Отчет постройки Voroll

Сообщение voroll 24 июн 2009, 12:13

Заездов пока не было.

Но, как известно, самый объективный показатель - это время.

Можно сравнить временные показатели разгона со 100 до 160 км/час моего Евика и к примеру стокового Porsche GT2 ( http://www.porsche.com/usa/models/911/9 ... sandspecs/ ).

Стоковый Porsche GT2 разгоняется по паспорту (то есть когда-то, у кого-то один раз так получилось :D ) со 100 до 160 км/час за 3,8 секунд.

Мой Евик при наличие двух человек в машине разгоняется на третьей передаче со 100 км/час до 160 км/час за 3,3 секунды.

То есть быстрее стокового Porsche GT2 в этом скоростном диапазоне на 0,5 секунд . . .
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Отчет постройки Voroll

Сообщение Rudik 24 июн 2009, 14:31

а с 0 до 100 ? :)
Аватара пользователя
Rudik
Администратор
 
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 19:16
Откуда: Киев-Одесса

Отчет постройки Voroll

Сообщение voroll 24 июн 2009, 14:41

Мы это вряд ли когда то узнаем, жалко мне с ланча своего скакуна напрягать + по неумению, как говориться, можно и йух сломать . . . а это для меня не по-карману :)
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Отчет постройки Voroll

Сообщение *vert 24 июн 2009, 15:10

и во сколько если (не секрет) такое счастье встало? $
Аватара пользователя
*vert
 
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 20:16
Откуда: Черкассы - Тель-Авив

Отчет постройки Voroll

Сообщение voroll 24 июн 2009, 16:25

*vert пишет:
и во сколько если (не секрет) такое счастье встало? $


Стоимость которую ты предполагаешь умножай на коэффициент 2-2,5 и получится реальный бюджет :D
А если твой интерес носит конструктивный характер то лучше набери Диму Филина и он тебя проконсультирует.

П.С.: Позволю себе маленький совет тем кто задумывается о подобных проектах - знание точно, до момента когда ты отдал машину в работу, что именно ты хочешь получить на выходе + следование советам своего худрука = экономия средств около 10-15% и времени около 50% . . . я же пошел другим путем :D
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Отчет постройки Voroll

Сообщение Filin 24 июн 2009, 16:59

Хороший и оч тяжелый проект. Последователям будет намного легче и быстрее уже, т.к многое было просто откревением при постройке
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Отчет постройки Voroll

Сообщение valium 25 июн 2009, 00:49

убийца поршаков и прочего :o 8) Эта машина исключительно "поганяццо" на ролл-оне и дрэге или используется еще для повседневной езды?
valium
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 01:07

Отчет постройки Voroll

Сообщение Rudik 25 июн 2009, 11:21

Интересно как она на кольце себя поведет или на ралли том же
Аватара пользователя
Rudik
Администратор
 
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 19:16
Откуда: Киев-Одесса

Отчет постройки Voroll

Сообщение Filin 25 июн 2009, 11:33

никак не покажет, потому что там больше 400л.с не нужно и опасно, а тут по прямой едет и фарами в небо светит
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Отчет постройки Voroll

Сообщение slayer 25 июн 2009, 12:05

обидина наверное
...F**k Them All
мой моб. 80667714064
Изображение
Аватара пользователя
slayer
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 17:05
Откуда: Запорожье

Отчет постройки Voroll

Сообщение Filin 25 июн 2009, 12:57

почему обидно? Для кольца одни машины, для ралли другие. Если все ездят на сток ЭВАх по кольцу или между фишек это не значит что у них афигенно заточенная машина под это. А когда такая машина едет по прямой и газ в пол,то она под это заточена. Какая цель ставится-так она и решается и никто не расстраивается когда понимает что на 600+ в поворот уже не заедешь))))
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Отчет постройки Voroll

Сообщение jsmith 25 июн 2009, 13:19

... что на 600+ в поворот уже не заедешь


Гы.. Только что прочел в Авторевю № 12, 2009 статейку о Порше 917 - был кольцевой экземпляр в 1580 л.с.

Так шо надо пытаться заехать в поворот - авось получится :35: Только наверное подвеску придется новую сначала поставить.

ЗЫ
Для справки - некоторые цифры этого Порше: The 917/30 could go from 0-62 mph (100 km/h) in 1.9 seconds, 0-100 mph (160 km/h) in 3.9 seconds, 0-200 mph (320 km/h) in 10.9 seconds, and on to a top speed of 260 mph (420 km/h)
Аватара пользователя
jsmith
Член клуба
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:22

Пред.След.

Вернуться в Настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14