Выхлоп, буст, чип - 380 сил :)

Результаты настроек и графики результатов со стендов

Модератор: *Evil*

Выхлоп, буст, чип - 380 сил :)

Сообщение KpacaB4uk 11 май 2009, 17:16

Конфликт исчерпан, значит весь флуд удаляю!
Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:38

Выхлоп, буст, чип - 380 сил :)

Сообщение DENN-EVO 11 май 2009, 22:49

dom пишет:
Усатым - я никоим образом не хаю ваши прошивки, даже уверен что они достойны внимания - чего вы напали? Просто указываю на некоторые неточности...


Дим лично Я и недумал нападать :19:
каждый высказал свое мнение, причем все в допуске взаимного уважения
К прошивкам КОТТа отношение имею оч отдоленое, это когда без стенда на дороге по педалям могу пожмакать и без логера ответить (если спросят) чо в супе нехватает и в каком диапазоне ;)
Сегодня с утра расекал на 10-ом с выпуском и прошивкой, после обеда продолжил на 10-ом в полном стоке впечатление- :( а к вечеру неудержался шоб непрогреть 8-ой 2,0 на 35-ом
впечатлений масса когда с одного перепрыгиваеш в другой
добрался к компу а тут 2-я страница уже заканчивается :21:
EVO-авто живущее в другом измерении
Аватара пользователя
DENN-EVO
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 13:35

Выхлоп, буст, чип - 380 сил :)

Сообщение ValeraS4 12 май 2009, 18:28

Denis Evo пишет:
VTG настройкой был очень доволен на ней машина проехала 60т км. была замена клапана сброса воздуха после прошивки vtg . В Луганске подстроили под наш местный бензин ,так как в Киеве настройка была на бензе WOG и

в программе vtg было изменено углы зажигания на верхах и изменен mivec.


Спасибо, Деня, за разъяснение ! 8)
чиптюнинг ,тюнинг и обслуживание автомобилей

www.vtg.kiev.ua
Tel. 093_1114487
Аватара пользователя
ValeraS4
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:27
Откуда: Киев

Выхлоп, буст, чип - 380 сил :)

Сообщение узарЕнь 13 май 2009, 12:16

Денис, я там на 1-ой страничке фотку вывешивал, разъясни, плиз!
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Выхлоп, буст, чип - 380 сил :)

Сообщение dom 14 май 2009, 01:30

KOTT пишет:
Дим, а что ты скажешь если я тебе покажу (сори в паблик не выложу, просили) графики давления на машине без валов и с валами, с одинаковым бустом и одинаковыми настройками и с валами вверху держит на 4ой 1.35 а без валов 1.2... а?
то что ты говоришь теория, то что как кажется если логически подумать должно быть так... но это не всегда так
и я это уже многократно проверил на практике, что теория и как кажется очевидное далеко не так как на практике...

Ну во первых на 4-й все трубы держат больше - и мы оба знаем почему, ну а по поводу 1,2 - думаю без вариантов кривая настройка буста внешнего - надо было оставлять штатный мозк ;) или машина неисправна....
ну а теория или нет - если что-то идет в разрез с теорией - нужно искать ошибку, но не в теории а в софте и железе...ДВС в том числе и турбо давно изученная тема в которой все подчиняется простым законам, америки там уже не открыть и тайн там тоже давно нет никаких...
ЗЫ - графики - покажи - в личку в аську или как удобно ;)
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Выхлоп, буст, чип - 380 сил :)

Сообщение dom 14 май 2009, 01:36

KOTT пишет:
Цитата dom пишет:
По поводу валов правильных - чем выше подъем и больше фаза - тем тяжелее сток турбо держать "верх" - так что все что выше 6,5 будет идти вниз.

И снова мимо
Вниз пойдет крутящий, но не мощность точнее не так резко мощность будит уходить, ну ты ведь сам график видишь


Вот неугомонный - да не мимо нифига - момент идет вниз сразу после его пика - а это пик буста -т.е. на сток турбо диапазон 3,5-4к.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Выхлоп, буст, чип - 380 сил :)

Сообщение KpacaB4uk 14 май 2009, 10:55

dom пишет:
Ну во первых на 4-й все трубы держат больше - и мы оба знаем почему

Я не знаю почему! Просвятите! :oops:
Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:38

Выхлоп, буст, чип - 380 сил :)

Сообщение Filin 14 май 2009, 10:57

на самом деле пик момента это не пик буста, а особенность наполняемости всех моторов. Момент и мощность не падают только у троллейбуса:потому что он электро)))). Дунь, хотя бы на 35р 2.0 бара и ты получишь кривую момента с пиком и падением к отсечке,хотя буст будет ровным,хоть 2.2бара. Наполняемость с ростом оборотов падает у всех ДВС и раздвинуть полку по моменту и оттянуть падение момнта и мощности есть задача каждого тюнера, который не тупо беднит, крутит углы и поднимает буст.
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Выхлоп, буст, чип - 380 сил :)

Сообщение KOTT 14 май 2009, 13:51

Filin пишет:
на самом деле пик момента это не пик буста, а особенность наполняемости всех моторов. Момент и мощность не падают только у троллейбуса:потому что он электро)))). Дунь, хотя бы на 35р 2.0 бара и ты получишь кривую момента с пиком и падением к отсечке,хотя буст будет ровным,хоть 2.2бара. Наполняемость с ростом оборотов падает у всех ДВС и раздвинуть полку по моменту и оттянуть падение момнта и мощности есть задача каждого тюнера, который не тупо беднит, крутит углы и поднимает буст.

+мильйон
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Выхлоп, буст, чип - 380 сил :)

Сообщение dom 15 май 2009, 17:22

Filin пишет:
на самом деле пик момента это не пик буста, а особенность наполняемости всех моторов. Момент и мощность не падают только у троллейбуса:потому что он электро)))). Дунь, хотя бы на 35р 2.0 бара и ты получишь кривую момента с пиком и падением к отсечке,хотя буст будет ровным,хоть 2.2бара. Наполняемость с ростом оборотов падает у всех ДВС и раздвинуть полку по моменту и оттянуть падение момнта и мощности есть задача каждого тюнера, который не тупо беднит, крутит углы и поднимает буст.


Дим разговор ишел не о каких-то отвлеченных понятиях а о вполне конкретной конфигурации - сток турба + сток валы. И зацепились мы за возможность или невозможность получения 380-ти сил на обычном бензе и на указанном здесь давлении. Более того я сказал что график принадлежит машине с не сток валами.
Ты несогласен?

По поводу "наполняемости" - теорию ДВС я знаю :D
По поводу тюнера который тупо или не тупо беднит - 100%, я довольно часто говорю что прежде чем лезть в мозк желательно иметь понятие, хотя-бы общеобразовательное "как оно работает", но увы, в большинстве случаев многие ищут решение проблем не в теории а во всемирной паутине и в "научном тыке"...а опыт оценивают кол-вом угробленных движков (КОТТ - последнее не к тебе, просто запомнился один топик ламастероффф).
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Выхлоп, буст, чип - 380 сил :)

Сообщение KOTT 15 май 2009, 17:33

dom пишет:
бензе и на указанном здесь давлении. Более того я сказал что график принадлежит машине с не сток валами.

Можно я отвечу? :)
График принадлежит машине со сток валами :D
Ну смотри, если даже как у тебя 410-420 сил, то ты хочешь сказать валы дают 80сил на родной турбе? (если брать 360 без валов), я думаю что врядле. Валы около 80-100 сил дают на 35ом - это да, но никак не на сток турбе
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Выхлоп, буст, чип - 380 сил :)

Сообщение Rudik 02 июн 2009, 13:52

Denis Evo пишет:
uzaren пишет:
а какой клапан сброса?
HKS super SQV


У меня такой же
Аватара пользователя
Rudik
Администратор
 
Сообщения: 5795
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 19:16
Откуда: Киев-Одесса

Выхлоп, буст, чип - 380 сил :)

Сообщение dom 02 июн 2009, 15:45

KOTT пишет:
График принадлежит машине со сток валами
Ну смотри, если даже как у тебя 410-420 сил, то ты хочешь сказать валы дают 80сил на родной турбе? (если брать 360 без валов), я думаю что врядле. Валы около 80-100 сил дают на 35ом - это да, но никак не на сток турбе


У меня 400+ на давлении близком к максимально возможному для сток 9 турбо, на давлении в 1,5 бара в пике мощность будет как раз в р-не 380(ато и 370-ти),..на машине с валами. На 1,5 без валов мощность 330-340 лысых...на маховике. ..
Установка валов при прочих неизменных составляющих дает в р-не 30лс. Если закрутить еще вверх - то немного больше, но в ущерб моменту.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Выхлоп, буст, чип - 380 сил :)

Сообщение 4ukc 18 авг 2009, 17:28

не верю! 380 сил на всем стоке просто не верю какая ж там смесь?
Аватара пользователя
4ukc
Член клуба
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 11:31
Откуда: Киев

Выхлоп, буст, чип - 380 сил :)

Сообщение KOTT 20 авг 2009, 18:46

4ukc пишет:
не верю! 380 сил на всем стоке просто не верю какая ж там смесь?

Да ничего там военного нет, тем более что смесью сил особо не вытянешь.
Скажу одно, богаче 12:1 ;)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Пред.

Вернуться в Настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14