Модератор: *Evil*
dom пишет:
Усатым - я никоим образом не хаю ваши прошивки, даже уверен что они достойны внимания - чего вы напали? Просто указываю на некоторые неточности...
Denis Evo пишет:
VTG настройкой был очень доволен на ней машина проехала 60т км. была замена клапана сброса воздуха после прошивки vtg . В Луганске подстроили под наш местный бензин ,так как в Киеве настройка была на бензе WOG и
в программе vtg было изменено углы зажигания на верхах и изменен mivec.
KOTT пишет:
Дим, а что ты скажешь если я тебе покажу (сори в паблик не выложу, просили) графики давления на машине без валов и с валами, с одинаковым бустом и одинаковыми настройками и с валами вверху держит на 4ой 1.35 а без валов 1.2... а?
то что ты говоришь теория, то что как кажется если логически подумать должно быть так... но это не всегда так
и я это уже многократно проверил на практике, что теория и как кажется очевидное далеко не так как на практике...
KOTT пишет:
Цитата dom пишет:
По поводу валов правильных - чем выше подъем и больше фаза - тем тяжелее сток турбо держать "верх" - так что все что выше 6,5 будет идти вниз.
И снова мимо
Вниз пойдет крутящий, но не мощность точнее не так резко мощность будит уходить, ну ты ведь сам график видишь
dom пишет:
Ну во первых на 4-й все трубы держат больше - и мы оба знаем почему
Filin пишет:
на самом деле пик момента это не пик буста, а особенность наполняемости всех моторов. Момент и мощность не падают только у троллейбуса:потому что он электро)))). Дунь, хотя бы на 35р 2.0 бара и ты получишь кривую момента с пиком и падением к отсечке,хотя буст будет ровным,хоть 2.2бара. Наполняемость с ростом оборотов падает у всех ДВС и раздвинуть полку по моменту и оттянуть падение момнта и мощности есть задача каждого тюнера, который не тупо беднит, крутит углы и поднимает буст.
Filin пишет:
на самом деле пик момента это не пик буста, а особенность наполняемости всех моторов. Момент и мощность не падают только у троллейбуса:потому что он электро)))). Дунь, хотя бы на 35р 2.0 бара и ты получишь кривую момента с пиком и падением к отсечке,хотя буст будет ровным,хоть 2.2бара. Наполняемость с ростом оборотов падает у всех ДВС и раздвинуть полку по моменту и оттянуть падение момнта и мощности есть задача каждого тюнера, который не тупо беднит, крутит углы и поднимает буст.
dom пишет:
бензе и на указанном здесь давлении. Более того я сказал что график принадлежит машине с не сток валами.
Denis Evo пишет:
uzaren пишет:
а какой клапан сброса?
HKS super SQV
KOTT пишет:
График принадлежит машине со сток валами
Ну смотри, если даже как у тебя 410-420 сил, то ты хочешь сказать валы дают 80сил на родной турбе? (если брать 360 без валов), я думаю что врядле. Валы около 80-100 сил дают на 35ом - это да, но никак не на сток турбе
4ukc пишет:
не верю! 380 сил на всем стоке просто не верю какая ж там смесь?
Вернуться в Настройки и замеры мощности
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21