Замеры от сток до "сток турбо"

Результаты настроек и графики результатов со стендов

Модератор: *Evil*

Замеры от сток до "сток турбо"

Сообщение dom 11 май 2009, 02:57

Замеры делались спринтом. Некоторые шероховатости на графике обусловлены отсутствием идеальных участков для замеров. Автомобиль взвешивался и проверсялся после любых инсталяций (как-то - шумка, музыка и т.д..)

Во избежание споров и комментариев по поводу абсолютных цифр смотрим "приход" против какого либо этапа - это более показательно и понятно...

Сток
Изображение

Железо сток + чип, давление сток
Изображение

Выпуск (блитз нюрка), впуск(блитз соник), чип, давление не трогали в прошивке (но поднялось из-за выпуска и впуска - 1,5 со спадом в 1,2)
Изображение

....+валы косы 272, давление 1,65 со спадом 1,3
Изображение

....+давление 1,8 со спадом в 1,35
Изображение

....+кулер(обеикс), давление тоже (ну или несущественно ниже)
Изображение

...затем еще был распил коллектора....но...увы однодисковая керамика на втором замере начала буксовать, да и первый был кривой....скажу только что приход против предыдущего пункта - от 3 до 5 по мощности и от 10 до 13 по моменту...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Замеры от сток до "сток турбо"

Сообщение IronMan 05 янв 2010, 22:16

Отличный отчёт, спасибо!
У меня как раз конфиг №1 - Даунпайп 3 дюйма, остальное - сток.
Это что же получается, ежели поставить яйца и кэтбэк 3д, то машина поедет хуже до 6к, и момент упадёт? :o
Аватара пользователя
IronMan
Член клуба
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:14
Откуда: Харьков

Замеры от сток до "сток турбо"

Сообщение vd_ 05 янв 2010, 22:19

Прикрепил - тема очень гут. Пиши еще обязательно. 8)
Аватара пользователя
vd_
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:40

Замеры от сток до "сток турбо"

Сообщение KpacaB4uk 05 янв 2010, 22:45

IronMan пишет:
Это что же получается, ежели поставить яйца и кэтбэк 3д, то машина поедет хуже до 6к, и момент упадёт?

В соответствии с графиками действительно упадёт, но я не думаю, что ты это почуствуешь.
Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:38

Замеры от сток до "сток турбо"

Сообщение dom 06 янв 2010, 01:05

На самом деле именно яйца играют ключевую роль - эффект от их замены гораздо ощутимей чем от замены кэтбэка.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Замеры от сток до "сток турбо"

Сообщение IronMan 06 янв 2010, 01:57

dom пишет:
На самом деле именно яйца играют ключевую роль - эффект от их замены гораздо ощутимей чем от замены кэтбэка.

Какой именно эффект?
Аватара пользователя
IronMan
Член клуба
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:14
Откуда: Харьков

Замеры от сток до "сток турбо"

Сообщение nuvladik 06 янв 2010, 11:35

Еще в 20 -х годах прошлого столетия тюнеры задумалась над возможностью решить вопрос об искусственном омоложении с помощью замены яиц .Уже в течении нескольких дней после операции по замене яичек наблюдаются сильное психическое и половое возбуждение даже у старых экземпляров, растут волосы , разглаживается кожа, улучшаются все остальные жизненные параметры
Полная статья здесь
Эво 11 - гамно
Аватара пользователя
nuvladik
Член клуба
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 19:03
Откуда: Черкассы

Замеры от сток до "сток турбо"

Сообщение Filin 06 янв 2010, 13:53

с бОльшим выпуском можно дуть больше, соотв и момент поднимется
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Замеры от сток до "сток турбо"

Сообщение IronMan 06 янв 2010, 14:58

nuvladik пишет:
Еще в 20 -х годах прошлого столетия тюнеры задумалась над возможностью решить вопрос об искусственном омоложении с помощью замены яиц .Уже в течении нескольких дней после операции по замене яичек наблюдаются сильное психическое и половое возбуждение даже у старых экземпляров, растут волосы , разглаживается кожа, улучшаются все остальные жизненные параметры
Полная статья здесь

Офигительная статья, спасибо! Мне, как врачу, было особенно интересно! :)
Filin пишет:
с бОльшим выпуском можно дуть больше, соотв и момент поднимется

Но при одинаковом наддуве момент выше у более узкого выхлопа, правильно?
И ещё...если уже обсуждалось, не пинайте :) Сколько всё же можно дуть в 9 турбу без вреда (не постоянно, а на отжечь) ?
Аватара пользователя
IronMan
Член клуба
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:14
Откуда: Харьков

Замеры от сток до "сток турбо"

Сообщение Filin 06 янв 2010, 15:17

чем больше диаметр, тем выше КПД системы. Чем быстрее и легче раскручиваться турбе, тем ехать будет лучше. Определись что тебе нужно и ставь соотв железо, а вставлять в зад пробку, чтобы экономить на бумаге и воде в туалете-маразм.

п.с. Вот замеры моей сток 9 на 3": http://www.filin-motorsport.com/phorum/read.php?4,5072

Не думаю что у нее все поздно)))
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Замеры от сток до "сток турбо"

Сообщение KOTT 06 янв 2010, 20:03

Я выкладывал не один график с валами и без где на сток турбе, даже с валами на 3к 300+нм на 3.5 уже 500, на всех машинах стоял полный выхлоп 3" и яйца 3". Никаких проблем со спулом. Все едет и здорово очень. Разница со сток выхлопом космос.
Гдето в середине призрачные 15сил и на верху 40-60 в другую пользу..... ну тут нужно очень подумать чтоб выбрать 15 в середине. Хотя как любят нынче говорить, каждому свое :)

п.с. поменять железо и сравнить это хорошо, настроиться б еще под изменения ;)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Замеры от сток до "сток турбо"

Сообщение dom 06 янв 2010, 20:31

КОТТ - ты невнимателен - я писал про настройку и углы ;)
И тебе тоже напишу - поставь ради прикола на одну и ту-же машину сток яйца и выпуск 2,5 и несток яйца и выпуск 3,0 - померяй и делай выводы.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Замеры от сток до "сток турбо"

Сообщение dom 06 янв 2010, 21:02

Филину и Коту - никто в этой ветке не обсуждает выших способностей настройки и того как едут ваши проекты, более того я не обсуждаю абсолютных цифр - разговор идет о сравнении выхлопов. Остальное считаю флудом. Если есть у вас такие-же замеры (на одних и тех-же авто но с разными выпусками и яйцами) - выкладывайте, иначе спор однобокий.
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Замеры от сток до "сток турбо"

Сообщение Filin 07 янв 2010, 05:37

Дима, увеличивая проходимость выпуска, ты увеличиваешь VE мотора. Поменял выпуск-подстрой углы и смесь, а просто затыкать мотор и судить о влиянии заужений нельзя. У меня на драгстере выпуск в бампер-турба взлетает быстрей и резче намного. Только ей для этого нужно бенза добавить. Если бы просто трубу в бампер кинул и не подстроил, то кроме детонации на взлете никакого прихода от огрызка в бампере бы не было. В атмо машине нужен подпор, очень важно где дудки сойдутся, куча теорий и практики... Для турбо чем легче выпихнуть газы турбе, тем она быстрей выйдет на буст. Это мое мнение и я стараюсь своим клиентам ставить по макс
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Замеры от сток до "сток турбо"

Сообщение dom 07 янв 2010, 08:48

гм - а я думал что для раскрутки турба как раз газы и нужны причем именно в выпуске ибо они ее (турбу) и раскручивают....вероятно подпор нужен и для турбо машин?
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

След.

Вернуться в Настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19