Замеры делались спринтом. Некоторые шероховатости на графике обусловлены отсутствием идеальных участков для замеров. Автомобиль взвешивался и проверсялся после любых инсталяций (как-то - шумка, музыка и т.д..)
Во избежание споров и комментариев по поводу абсолютных цифр смотрим "приход" против какого либо этапа - это более показательно и понятно...
Сток
Железо сток + чип, давление сток
Выпуск (блитз нюрка), впуск(блитз соник), чип, давление не трогали в прошивке (но поднялось из-за выпуска и впуска - 1,5 со спадом в 1,2)
....+валы косы 272, давление 1,65 со спадом 1,3
....+давление 1,8 со спадом в 1,35
....+кулер(обеикс), давление тоже (ну или несущественно ниже)
...затем еще был распил коллектора....но...увы однодисковая керамика на втором замере начала буксовать, да и первый был кривой....скажу только что приход против предыдущего пункта - от 3 до 5 по мощности и от 10 до 13 по моменту...