Замеры от сток до "сток турбо"

Результаты настроек и графики результатов со стендов

Модератор: *Evil*

Замеры от сток до "сток турбо"

Сообщение dom 07 янв 2010, 08:53

PS - машина в обоих случаях подстраивалась - спроси у Никиты, кстати он сам не верил пока не сел в машину - так вот у меня стоял сначала 3,0 и когда вернули взад 2,5 и сток яйца приход момента и ускорения на жопу очень ощутим, правда точно также ощущается падение выше 6к - все в жизни вышло как и на графике (что в принципе неудивительно).
И еще раз я не агитирую всех бросать все и ставить сток выпуск - приход от 3,0 есть и большой - но именно вверху, на лето (мне) он нужен, на зиму - нет - ИМХО конечно...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Замеры от сток до "сток турбо"

Сообщение Bilyk 07 янв 2010, 09:01

для турбо идеальный выхлоп - это висящая наружу турбина без труб вообще. Филин прав - чем шире, тем выше кпд
WRX 9.33c/242кмч -3.2 бара 1000 лс
настройка ECU HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek моб. 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/bilykwrx/
https://www.youtube.com/watch?v=58SFycejgNA
Аватара пользователя
Bilyk
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:21
Откуда: Киев

Замеры от сток до "сток турбо"

Сообщение dom 07 янв 2010, 09:16

Но ведь турба работает не с 0 и до отсечки верно? И турбомотор до выхода на спул является атмо!? Вот и выходит что на более тонком выпуске момента внизу больше и больше его пока турба не выходит на пик момента, а вот когда уже сток турбине не хватает производительности и ее еще и запирают газы на выпуске (на графике выше 6к) вот тогда и нужен большой выпуск.

Блин инженерам митсу можно просто в ноги поклонится за клапан в банке - пока давление небольшое - выпуск вообще 2,0, когда давление повышается (включается турбина) - клапан открывается и выхлоп становится уже 2,5 8)

Эх в идеале бы сделать то-же самое но изначально 2,5 с превращением в 3,0 (ато и 3,5) - вот была бы сказка - и тихо, и момента море, и верхушка злая ;)
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Замеры от сток до "сток турбо"

Сообщение KOTT 07 янв 2010, 10:06

У тебя щас какой выхлоп? В смысле конфиг его какой?
Просто есть 9ка на одном выпуске 3", интерестно сравнить...
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Замеры от сток до "сток турбо"

Сообщение Filin 07 янв 2010, 15:39

задача тюнинга сжечь как можно бенза при одной и той же смеси. Если ты сделал подпор искусственно, то своими руками ограничил мотор в способности сжечь больше. Когда инженеры выпускали с завода сток Эво, им в спину дышали экологи,те кто ДБ меряют и им подобные. Чтобы сделать подпор внизу шестерни лучше крутить на распредвалах
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Замеры от сток до "сток турбо"

Сообщение KOTT 07 янв 2010, 16:35

Filin пишет:
задача тюнинга сжечь как можно бенза при одной и той же смеси. Если ты сделал подпор искусственно, то своими руками ограничил мотор в способности сжечь больше. Когда инженеры выпускали с завода сток Эво, им в спину дышали экологи,те кто ДБ меряют и им подобные. Чтобы сделать подпор внизу шестерни лучше крутить на распредвалах

чето вспомнил один пример фанатичного закручивания выпускного вала для спула)))))) тебе этот человек хорошо известен))))
каждому свое)
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Замеры от сток до "сток турбо"

Сообщение dom 09 янв 2010, 21:19

Filin пишет:
задача тюнинга сжечь как можно бенза при одной и той же смеси. Если ты сделал подпор искусственно, то своими руками ограничил мотор в способности сжечь больше. Когда инженеры выпускали с завода сток Эво, им в спину дышали экологи,те кто ДБ меряют и им подобные. Чтобы сделать подпор внизу шестерни лучше крутить на распредвалах

Дим - клапан в сток банке ИВО НИКАК не влияет на громкость выхлопа - и уж тем более на экологию...так что подпор сделан осознанно ;)

P.S. спорщики - думаю в обозримом будущем настраиваться поедем в луганск - конечно-же (в виду своих убеждений) на сток выхлопе и сток яйцах (которые запирают) - есть предложение чтобы кто-то организовал полный выпуск 3,0 (яйца свои возьму) и меха который будет готов это прикрутить.
Если я не прав - плачу за аренду стенда я, если прав - оппонент(ы) . Как такое предложение?
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Замеры от сток до "сток турбо"

Сообщение KpacaB4uk 10 янв 2010, 11:29

Деловое предложение! Дом молодчага! 8)
Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:38

Замеры от сток до "сток турбо"

Сообщение T-34 10 янв 2010, 14:42

Я выхлоп предоставлю поедем вместе :D
EVO IX
EVO X
Аватара пользователя
T-34
Член клуба
 
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 21:18

Замеры от сток до "сток турбо"

Сообщение IronMan 12 янв 2010, 11:48

dom пишет:
клапан в сток банке ИВО НИКАК не влияет на громкость выхлопа

Влияет, и довольно сильно. Я его выкинул, заорала по-другому совсем :D
Аватара пользователя
IronMan
Член клуба
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 21:14
Откуда: Харьков

Замеры от сток до "сток турбо"

Сообщение dom 13 янв 2010, 18:40

IronMan пишет:
Цитата dom пишет:
клапан в сток банке ИВО НИКАК не влияет на громкость выхлопа
Влияет, и довольно сильно. Я его выкинул, заорала по-другому совсем


Я выкинул его первым :D и ездил и с ним и без - по-барабану, могу объяснить почему - он реально влияет на громкость только когда машина работает без турбы - грубо до3к, как только больше - он открывается и фигачит напрямую. В переводе на русский на ХХ по громкость выростает, но очень несущественно. А на тапке впол одинаково и по другому быть не может...
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Замеры от сток до "сток турбо"

Сообщение dom 15 янв 2010, 11:51

Бушур о выпусе 3,0 против 3,5 - хоть и на ангельском - графики и подписи все сажут сами...
А короткое резюме - выпуск это настроенная волновая система, простое увеличение пропускной способности может создать дисбаланс и привести к падению а не росту мощности...

замеры Бушура
и еще здесь:

О "волнах":)
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Замеры от сток до "сток турбо"

Сообщение KOTT 15 янв 2010, 13:48

dom пишет:
А короткое резюме - выпуск это настроенная волновая система, простое увеличение пропускной способности может создать дисбаланс и привести к падению а не росту мощности...

Это большую роль играет на атмо моторах, где противодавление очень важно.
На турбо-моторах противодалвение создает турбина и немалое, в зависимости от турбы, и там в теории как и говорили, чем больше и короче тем луче. Подпор для раньшего спула и т.д. я щас не обсуждал. Это я к тому, что на 2.0 атмо может быть какойто расчитанный выхлоп с определенными резонаторами и длинной, на турбо все иначе.
Тюнинг, обслуживание, профессиональная настройка Lancer Evolution, Subaru Impreza, Forester, Legacy turbo, Mazda 3,6 MPS, CX-7 etc...
EVO 8 : 2.0,сток турбо,без закиси и метанола 1/4 mile - 11.82
EVO X : сток мотор и турбо 1/4 mile - 12.16 / 191км/ч
Аватара пользователя
KOTT
 
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 14:03
Откуда: Запорожье

Замеры от сток до "сток турбо"

Сообщение bob_tm 17 янв 2010, 12:17

Обязательно спросите Олежку в Луганске про эффект Геймгольца :)
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Замеры от сток до "сток турбо"

Сообщение dom 18 янв 2010, 17:45

???
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Пред.След.

Вернуться в Настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12