Очередная жертва тюнинга

Результаты настроек и графики результатов со стендов

Модератор: *Evil*

Очередная жертва тюнинга

Сообщение dom 18 май 2009, 17:50

звучит на ХХ как у Мишы - на его йопнутых дибиласах....
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Очередная жертва тюнинга

Сообщение k1cker 18 май 2009, 21:11

Отецъ Михаил пишет:
Цитата V.M.S пишет:
Красную восьмерку обогнал с явным приимуществом

Желтую девятку очень тяжело и со второй, с первой обогнать неполучается
есть точная инфа что в желтой девятке?


Моя машина, stage2, валы m2, 720сс, hks evc 6

прошивка честно сказать не супер, сейчас предлагают прошиться у парня с украины (с киева, ecutek вроде так называют его) он корвет будешь шить у нас. вот думаю стоит ли пробывать его прошивку, уверено говорит машина лучше поедет.

что про него скажите?
Аватара пользователя
k1cker
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:01

Очередная жертва тюнинга

Сообщение zaStalina 18 май 2009, 21:15

k1cker,
Это Игорь. Он шил машины многим киевлянам и не только. аналогичная по железу эва ехала почти в ровень со мной а другая объезжала.
Петя voroll он у него шился, че скажешь?
Аватара пользователя
zaStalina
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 15:58
Откуда: Киев

Очередная жертва тюнинга

Сообщение gtclub 18 май 2009, 23:14

Веса в автомобиле 1780
4 человека было.
По поводу пиков тд это не финальная версия прошивки . Бензин кончился, на днях вадик зальет себе вылизаную финальную , думаю поедет еще лучше и стабильнее
Аватара пользователя
gtclub
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 23:59

Очередная жертва тюнинга

Сообщение falken 19 май 2009, 00:25

V.M.S пишет:
Красную восьмерку обогнал с явным приимуществом
Желтую девятку очень тяжело и со второй, с первой обогнать неполучается


С этой турбой еще повоюем, на днях должна приехать ко мне в Донецк...Такая-же 79/60
Посмотрим, что получиться настроить !!!!
Аватара пользователя
falken
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:50

Очередная жертва тюнинга

Сообщение dom 19 май 2009, 00:29

Моя машина, stage2, валы m2, 720сс, hks evc 6

Почти мой конфиг - тока без форсунок и буста, графики в соседней ветке - у Никитоса уже есть готовый и откатанный вариант 8)
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Очередная жертва тюнинга

Сообщение voroll 19 май 2009, 11:44

Отецъ Михаил пишет:

Это Игорь. Он шил машины многим киевлянам и не только. аналогичная по железу эва ехала почти в ровень со мной а другая объезжала.


Если ты под "другой" имеешь ввиду мой Евик то внесу два уточнения:
1. "Объезжала" очень громко сказано :) был отрыв на старте с ходу в 1/3-1/2 корпуса за счет более раннего спула, дальше было ощущение что мы тупо стоим на месте - настолько ровно наши машины ехали до 200 км/час.
2. Когда мы с тобой заезжали я ехал на прошивке Димы Филина.

Отецъ Михаил пишет:
Петя voroll он у него шился, че скажешь?


Игорь может настраивать только технически исправные машины и это логично так как он не механик. Если у тебя будет какая-то проблема с железом (как ты предполагаешь) он тебе не сможет помочь.
Я был в похожей ситуации - железо было хорошее и бабло потрачено приличное а машина не едет на вложенные деньги (как выяснилось уже далеко после проблема была в косяке при установки валов) . . .
Моя позиция в этом вопросе следующая - нужно использовать все возможности, так как отступать некуда . . . поэтому пусть попробует настроить Игорь, только договаривайся сразу чтобы оплата была по результату. Игорь очень адекватный человек и я уверен что он согласиться на такие условия.

П.С.: я конечно не настройщик, но мне кажется логичным предположение российского евовода (AIK)
Цитирую:
- "это затык по горячей части. Он там и должен быть при таком соотношении улиток. Буст надо убрать на самом верху"
- "Надо во впуск мап-сенсор повесить и на выпуск до турбины еще один. Только надо подумать откуда в выпуске правильно давление брать.
Эти мап-сенсоры завести на аналоговые входы какого-нибудь логгера. На логах будет происходить следующее - в какой-то момент давление в выпуске будет начинать расти и отношение бустдавление в выпуске будет скачкообразно падать. С этого момента надо начинать на этих оборотах опускать буст, точка роста давления на выпуске отодвинется по оборотам выше, там надо еще опустить буст и так далее. Задача - сохранить отношение постоянным"
Борітеся – поборете!
Аватара пользователя
voroll
Член клуба
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 13:32
Откуда: Киев

Очередная жертва тюнинга

Сообщение dom 19 май 2009, 18:07

Интересно что будет с мап сенсором после турбы...

А вообще "лечим по фотографии"

Пишу еще раз 8-ка едет очень ярко, но выжаты не все соки, есть еще чего и куда докрутить на правильном топливе (считайте что настройка велась на 95-м). Верх у него достаточно яркий, низ превосходит 9-й...
Если хочется ехать роллон как 9-ка - коробка тоже должна быть от 9-ки...
Если драг - наоборот - пятиступ на выходе приделывает шестиступ как раз из-за более длинной 4-й...а "длинную 1-ю" компенсируют высоким ланчем - и стреляют такие машинки - аж прыгают...
Турба - вообще мегазачетная грин ей сливает, а вообще я фигею - русским умом наверное инженеров томея не понять :D соотношение горячей и холодной части млин :21:
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Очередная жертва тюнинга

Сообщение Filin 19 май 2009, 18:28

у томей холодная часть больше чем у 9-ки,а горячая такая же,вроде. если это так, то это рахит, т.к грин уже запирает сам себя на высоких передачах и переплачивать за Томей особого смысла нет. На 8-ке мы меряли около 470л.с с хорошими валами и Грином, машина едет ярко и не сдувается на второй до отсечки.
Мое мнение: если нужны 450л.с бюджетных сил,то валы+грин+еще пару железяк. Если хочется больше, то от горячей части а-ля сток нужно отказаться сразу,чтобы не попадать на деньги при апгрейте. На нормальном ките с 35р спул можно получить раньше или как у стока.

п.с. мапы в выпуск ставят даже когда нужно проверить состояние катов. Это не сложно
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Очередная жертва тюнинга

Сообщение узарЕнь 19 май 2009, 18:31

томей НЕ дороже грина...
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Очередная жертва тюнинга

Сообщение Filin 19 май 2009, 18:45

грин ща стоит 1900-1950долл, сколько томей?
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Очередная жертва тюнинга

Сообщение узарЕнь 19 май 2009, 18:48

столько же уже в москве...
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Очередная жертва тюнинга

Сообщение Filin 19 май 2009, 19:43

а... ну тада грин все равно, потому что на томее пока резулта нет достойного против грина
www.filin-motorsport.net.ua
Сервис BMW, PORSCHE
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:30

Очередная жертва тюнинга

Сообщение узарЕнь 19 май 2009, 20:21

Filin пишет:
а... ну тада грин все равно, потому что на томее пока резулта нет достойного против грина

на 25греди тоже не было, по причине лени экспериментировать, всему своё время!
все мы сильны, задним умом...
Аватара пользователя
узарЕнь
Член клуба
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:46
Откуда: Киев

Очередная жертва тюнинга

Сообщение dom 19 май 2009, 23:09

Интересные комментарии:)
Во первых - томей - это турба с нуля, а грин - перепил 9-ки...
Во вторых холодная часть у томея намного больше - впуск холоднее и т.д..ни грину ни реду это и не снилось...по горячей части - самому интересно было бы увидеть...
И как 3-е выводом из второго и из того что я видел - спул на томее и 8-ке раньше чем на ТМЕ-20G(!) на 9-ке...
Кстати томей от грина отличается примерно как и 8-я улитка от 9-й - но никто не говорит что 9-ка рахит ...
Экономически бессмысленно брать распиленную турбу 9-ки за 2 косаря, если за эти деньги можно взять томей 8)
Потенциал у томея больше, просто он пока не раскрыт....имхо
И еще раз - настройка велась на бензе эквивалентном среднему 95-му и машина показала 440-450лысых.
Неужели грин на 95-м покажет столько-же???
Аватара пользователя
dom
Член клуба
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 00:04
Откуда: Запорожье

Пред.След.

Вернуться в Настройки и замеры мощности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16