Буст-контроллер

Турбины, валы, выхлопные системы, трансмисcия, сцепление, ECU

Модератор: Widestream

Буст-контроллер

Сообщение os2007 13 фев 2011, 00:00

Народ кто -то сие устройство юзал? Насколько опасно переводить стоковый движек в форсированный режим наддува ?
os2007
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:21

Re: Буст-контроллер

Сообщение white007 13 фев 2011, 09:01

Я думаю сие устройство юзают почти Все,кто брал Раллик или Эвик не только для того чтобы ездить на работу и по магазинам))
По поводу опасности- общераспространенное и как бы единственно верное мнение- чем больше раздуешь турбину, тем меньше станет моторесурс двигателя, и Главное- выжмешь из турбины все (на Раллике это 1,73)- довольно быстро ее "уложишь".
Аватара пользователя
white007
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 08:34
Откуда: Kharkov

Re: Буст-контроллер

Сообщение os2007 13 фев 2011, 16:24

white007 писал(а):Я думаю сие устройство юзают почти Все,кто брал Раллик или Эвик не только для того чтобы ездить на работу и по магазинам))
По поводу опасности- общераспространенное и как бы единственно верное мнение- чем больше раздуешь турбину, тем меньше станет моторесурс двигателя, и Главное- выжмешь из турбины все (на Раллике это 1,73)- довольно быстро ее "уложишь".


А если скажем в 1.2 ? ))) И не часто. Отвечаю сам - значит сокаращается моторесурс, но не так сильно ... В целом ясно
os2007
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:21

Re: Буст-контроллер

Сообщение white007 14 фев 2011, 00:19

На 1,2...и не часто, да ну это ерунда- упадет тыс.на 10-20 (смотря как"не часто") ну и я все-таки не технический спец. поэтому ИМХО.
Аватара пользователя
white007
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 08:34
Откуда: Kharkov

Re: Буст-контроллер

Сообщение os2007 14 фев 2011, 11:07

white007 писал(а):На 1,2...и не часто, да ну это ерунда- упадет тыс.на 10-20 (смотря как"не часто") ну и я все-таки не технический спец. поэтому ИМХО.


Спасиб. Хотя мне все равно ещё год ждать окончания гарантии .. Раньше не начну апдейты (
os2007
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:21

Re: Буст-контроллер

Сообщение Sergio J 14 фев 2011, 11:32

Молодец,что задаёшь такие вопросы! Вывод - тебе становится мало :-) А значит ты прогрессируешь. Но, ты идёшь по всеобщему пути ошибки, когда начинают тюнинговать машину и на этом всё заканчивается. Я прав? Ты собираешься учиться правильно ездить?

Буст контроллер - при правильно настройке - очень хорошая вещь! Моторесурс будет зависеть от настройки-бенза и тебя,насоклько сильно и рьяно ты будешь давить на тапку. ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО - любой тюнинг уменьшает ресурс мотора и машины при неправильном его использовании! Посему вывод - прошивать и ставить при условии,что тебе действительно он нужен. Пойми для себя - нужно ли тебе несколько режимов работы турбины или одного вполне достаточно. И сделай поправку на то,что сейчас тебе мало,потому что прошивка стоковая,а после того,как КОТТяра тебя прошьёт,машина будет другая...

з.ы.Ты ж понятия имеешь,как работает эта хренотень и для чего она нужна раз задаёшь такие вопросы?
Аватара пользователя
Sergio J
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 10:41
Откуда: Донецк

Re: Буст-контроллер

Сообщение os2007 14 фев 2011, 20:35

Sergio J писал(а):Молодец,что задаёшь такие вопросы! Вывод - тебе становится мало :-) А значит ты прогрессируешь. Но, ты идёшь по всеобщему пути ошибки, когда начинают тюнинговать машину и на этом всё заканчивается. Я прав? Ты собираешься учиться правильно ездить?

Буст контроллер - при правильно настройке - очень хорошая вещь! Моторесурс будет зависеть от настройки-бенза и тебя,насоклько сильно и рьяно ты будешь давить на тапку. ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО - любой тюнинг уменьшает ресурс мотора и машины при неправильном его использовании! Посему вывод - прошивать и ставить при условии,что тебе действительно он нужен. Пойми для себя - нужно ли тебе несколько режимов работы турбины или одного вполне достаточно. И сделай поправку на то,что сейчас тебе мало,потому что прошивка стоковая,а после того,как КОТТяра тебя прошьёт,машина будет другая...

з.ы.Ты ж понятия имеешь,как работает эта хренотень и для чего она нужна раз задаёшь такие вопросы?


Как работает - понятия не имею ) Для чего она нужна - понятие имею )))) Иначе бы не задавал вопросы о её использовании )))
os2007
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:21

Re: Буст-контроллер

Сообщение os2007 14 фев 2011, 21:14

Как работает - могу предположить:
Обычная, стоковая работа турбины, это когда комп следит за давлением и стравливает лишнее, не дает тарубине поднимать выше 0.4. А данное устройство, меняет режим работы компьютера и соответственно турбины, позволяя ей поднимать выше давление.

P.S. Кстати, по поводу "любого тюнига, уменьшающего ресурс двигателя" ... А если в качестве тюнинга - я просто поставлю больший интеркулер, изменю выпуск, с большей пропускной способностью? Как это уменьшит ресурс двигателя ? ))
os2007
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:21

Re: Буст-контроллер

Сообщение Tony 17 фев 2011, 00:08

os2007
да бреееед всё по поводу уменьшения моторесурса, не ведись ты на всё это. если адекватно "вваливать" на адекватно чипованой машинке, то меньше ресурса у тебя не станет ну никак. это большое заблуждение, что если машина стоковая, то она проездит долго, а если тюнить, то обязательно уменьшается ресурс.
я без понятия сколько стоковый Раллик вдувает в стоке, но по поводу 0,4 - вранье. в стоке 2 литра и 240 л.с., а значит полюбасу больше чем 0,4. Вместо буст контролера советую просто чипануть, но не агресивно.
Аватара пользователя
Tony
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 19:03

Re: Буст-контроллер

Сообщение os2007 17 фев 2011, 12:43

Tony писал(а):os2007
да бреееед всё по поводу уменьшения моторесурса, не ведись ты на всё это. если адекватно "вваливать" на адекватно чипованой машинке, то меньше ресурса у тебя не станет ну никак. это большое заблуждение, что если машина стоковая, то она проездит долго, а если тюнить, то обязательно уменьшается ресурс.
я без понятия сколько стоковый Раллик вдувает в стоке, но по поводу 0,4 - вранье. в стоке 2 литра и 240 л.с., а значит полюбасу больше чем 0,4. Вместо буст контролера советую просто чипануть, но не агресивно.


Сам прихожу к такому же выводу ... Но пока раздумываю с гарантией
os2007
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:21

Re: Буст-контроллер

Сообщение Sergei 05 мар 2011, 11:36

На моторесурс влияет не один показатель.
Это увеличение мощьности(на сколько корректно настроено авто),
режимы эксплуатации(как часто "тапкавпол"),
с каким интервалом вы проходите ТО(ктото не заморачивается и меняет масло раз в 10т км),
что вы льете в мотор(на многих сервисах, всем льют одно и тоже),
какое топливо кушает ваш "пепелац" и тд.
И каждый из этих пунктов может более, или менее значительно уменьшать его жизнь.
Ну а прежде чем лезть в "тунинх" я бы посоветовал изучить мат часть и попытатся понять что и как работает в вашем авто, что на что влияет и от чего зависит, и какие бывают последствия.
Аватара пользователя
Sergei
Член клуба
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 01:57
Откуда: Днепр

Re: Буст-контроллер

Сообщение os2007 19 мар 2011, 00:53

Sergei писал(а):На моторесурс влияет не один показатель.
Это увеличение мощьности(на сколько корректно настроено авто),
режимы эксплуатации(как часто "тапкавпол"),
с каким интервалом вы проходите ТО(ктото не заморачивается и меняет масло раз в 10т км),
что вы льете в мотор(на многих сервисах, всем льют одно и тоже),
какое топливо кушает ваш "пепелац" и тд.
И каждый из этих пунктов может более, или менее значительно уменьшать его жизнь.
Ну а прежде чем лезть в "тунинх" я бы посоветовал изучить мат часть и попытатся понять что и как работает в вашем авто, что на что влияет и от чего зависит, и какие бывают последствия.


Сережа, спасибо за совет. На самом деле задавая вопросы - я спрашиваю о том, с чем раньше не встречался (поскольку не было турбо маЧины), но это не означает что я оооооочень далек от машины и её устройства ))) У меня 3-я машина, услугами СТО - никогда не пользовался. Сам занимался машиной, начиная от полной обесшумки, установки саба с усилком, и до компенсаторов и заменой подшипников привода кондиционера, роликов и ремней ГРМ (а кстати на галанте, это посложнее будет, за счет наличия двух балансировочных валов - движек 4G63, в упрощенной его версии 4B11 - как у нас, их упразднили ...) и т.д.
Так что, общаясь со мной можно использовать слова более сложные чем "вот эта фигня" и "эта хренотень" ))))

По поводу чиптюнинга - у меня просто к этому немножко другой подход. Обычно при чиптюнинге - по максимуму стараются зарядить автомобиль. У меня несколько другие запросы, меня бы интересовали - убрать все задержки при акселераторе , снять ограничение по скорости, исправить карту акселератора на более адекватное реагирование педали, возможно слегка подкорректировать топливные карты, но только на предмет - убрать , если есть "переливы", "нормы евро", более оптимально прописать на разных режимах смесь ... не более. А сомневаюсь что ваш шатный чиповщик - имеет готовые заготовки на сей подход ...

Кстати, я как то упоминал - о том, что на форуме лансероводов - есть ребята - также чипующие машины (но по ценам гораздо ниже, чем я видел здесь), я вроде договорился на конец марта... Расскажу что получится, если сложится )
И кстати эти ребята - утверждали, что грамотно прочипованный Раллик (они также работают над "максимальным зарядом"), обходит стоковый эво...
os2007
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:21

Re: Буст-контроллер

Сообщение 10EVO10 19 мар 2011, 02:28

Любителей стоковых ЭВО на данном форуме (я думаю) не более 10 будет.
Аватара пользователя
10EVO10
Член клуба
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 21:20
Откуда: Донецк

Re: Буст-контроллер

Сообщение Widestream 19 мар 2011, 09:15

грамотно чипованый раллик, это чипованый раллик с нормальным выхлопом от коллектора. как минимум.

имхо
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: Буст-контроллер

Сообщение os2007 19 мар 2011, 09:42

Widestream писал(а):грамотно чипованый раллик, это чипованый раллик с нормальным выхлопом от коллектора. как минимум.

имхо

Это уже не просто чипованный ) Речь шла только о чиповке.
os2007
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:21

След.

Вернуться в Тюнинг Lancer Ralliart

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14