Модератор: Widestream
white007 писал(а):Я думаю сие устройство юзают почти Все,кто брал Раллик или Эвик не только для того чтобы ездить на работу и по магазинам))
По поводу опасности- общераспространенное и как бы единственно верное мнение- чем больше раздуешь турбину, тем меньше станет моторесурс двигателя, и Главное- выжмешь из турбины все (на Раллике это 1,73)- довольно быстро ее "уложишь".
white007 писал(а):На 1,2...и не часто, да ну это ерунда- упадет тыс.на 10-20 (смотря как"не часто") ну и я все-таки не технический спец. поэтому ИМХО.
Sergio J писал(а):Молодец,что задаёшь такие вопросы! Вывод - тебе становится мало А значит ты прогрессируешь. Но, ты идёшь по всеобщему пути ошибки, когда начинают тюнинговать машину и на этом всё заканчивается. Я прав? Ты собираешься учиться правильно ездить?
Буст контроллер - при правильно настройке - очень хорошая вещь! Моторесурс будет зависеть от настройки-бенза и тебя,насоклько сильно и рьяно ты будешь давить на тапку. ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО - любой тюнинг уменьшает ресурс мотора и машины при неправильном его использовании! Посему вывод - прошивать и ставить при условии,что тебе действительно он нужен. Пойми для себя - нужно ли тебе несколько режимов работы турбины или одного вполне достаточно. И сделай поправку на то,что сейчас тебе мало,потому что прошивка стоковая,а после того,как КОТТяра тебя прошьёт,машина будет другая...
з.ы.Ты ж понятия имеешь,как работает эта хренотень и для чего она нужна раз задаёшь такие вопросы?
Tony писал(а):os2007
да бреееед всё по поводу уменьшения моторесурса, не ведись ты на всё это. если адекватно "вваливать" на адекватно чипованой машинке, то меньше ресурса у тебя не станет ну никак. это большое заблуждение, что если машина стоковая, то она проездит долго, а если тюнить, то обязательно уменьшается ресурс.
я без понятия сколько стоковый Раллик вдувает в стоке, но по поводу 0,4 - вранье. в стоке 2 литра и 240 л.с., а значит полюбасу больше чем 0,4. Вместо буст контролера советую просто чипануть, но не агресивно.
Sergei писал(а):На моторесурс влияет не один показатель.
Это увеличение мощьности(на сколько корректно настроено авто),
режимы эксплуатации(как часто "тапкавпол"),
с каким интервалом вы проходите ТО(ктото не заморачивается и меняет масло раз в 10т км),
что вы льете в мотор(на многих сервисах, всем льют одно и тоже),
какое топливо кушает ваш "пепелац" и тд.
И каждый из этих пунктов может более, или менее значительно уменьшать его жизнь.
Ну а прежде чем лезть в "тунинх" я бы посоветовал изучить мат часть и попытатся понять что и как работает в вашем авто, что на что влияет и от чего зависит, и какие бывают последствия.
Widestream писал(а):грамотно чипованый раллик, это чипованый раллик с нормальным выхлопом от коллектора. как минимум.
имхо
Вернуться в Тюнинг Lancer Ralliart
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3