Ars пишет:
voroll, все твои посты сводятся к одному. Если тебе больше нечего написать, просто пройди мимо этой темы.
))) слушай, не нужно быть таким серьезным.
Ево у меня не первая машина . . . была Селика, которую я хотел затурбировать - слава богу умные люди отговорили. Потом ВРХ, который я собрался всерьез тюнить, уже скупил из штатов много железа . . . так и продал ВРХ в стоке и железо распродал отдельно . . .
Сейчас Ево с бюджетом по техническому тюнингу более 30к американских гривен . . .
Поверь, я кое-что понимаю в этом деле. Ты же видишь только верхушку айсберга.
Вот к примеру ответь на три вопроса:
1. Что кроме коленвала, шатунов и поршней, ты закладываешь в бюджет для нормальной работы нового строкерного мотора?
2. Какой ход поршня, длина шатуна, компрессионная высота поршня и высота блока в твоем стоковом 4g18 моторе?
3. Товарищ alftuning на форуме маньяков
http://forum.amadeus-project.com/index. ... c=388&st=0
предлагает заплатить тебе 2000 долларов за увеличение объема на 10%, сколько по твоему у тебя добавится пони под капотом?
П.С.: У меня же самого был этап в жизни когда меня осеняли идеи аналогичные твоим, но нашлись "знающие" люди и остановили меня вовремя . . .
Из твоих постов я понял что деньги тебе с неба не падают. Исходя из этого я пытаюсь тебя всячески упредить от глупых капиталовложений и 99% людей на этом форуме считают также, просто проходят мимо и не пишут . . .