Владею автомобилем 7 лет. Пробег 143тыс.км.
На 142тыс. поменял: радиатор, все ремни- ролики, колодки,
стойки стабилизатора (полеуретан).
Две программы под:
1) 95 бензин - эконом режим (off)
2) 98 или 100й (A- 1,2бара; Б- 1,5бара)
-Кованое колено Eagle Forged
-новая турбина заводская MITSUBISHI
-Cosworth Распредвалы 272/272
-Brian Crower Пружины / Ti-тарелки Evo
-Впускной коллектор KAKUMEI
-Маслоуловитель Greddy
-интеркуллер Mishimoto
-BlowOff клапан TurboXS
-Полный выхлоп по японскому стандарту Jasma
-Буст- контроллер Apexi AVCR
-Турботаймер HKS
- Лямбда AEM (смесь топлива)
-Датчики и контролька DEFI (давка топлева, турбина, t* выхлопа)
-Колодки Ferodo DS2500
-Торм. диски StopTech
-Вся торпеда- шумо- виброизоляция
-Вся машина обесшумлена
-Диски Evo 8 (покрашены белой порошковой краской)
-Удлиненные шпильки с гайками Muteki
-Коробка вся перебрана, все изношенное поменяно на новое
-Новое сцепление.
-каждые 5тыс. ТО, Motul 20w60 летом, 15w50 зимой
По кузову: красился задний бампер и задние арки.
Хорошая музыка: голова Alpine 9880, усилитель Infinity 4.1,
колонки: перед- ArtSound, зад-Infin
Ценник: 16 900$
Ссылка AutoRia: https://auto.ria.com/auto_mitsubishi_la ... 77112.html
моб. 096-053-88-44
Илья