Примите и меня на далеко недоэволюшэне недотурбоауте)

Все модели что не входят в раздел "О своем EVO"

Модератор: Mystery

Примите и меня на далеко недоэволюшэне недотурбоауте)

Сообщение supersonic 01 июл 2010, 04:53

Примите в свои ряды на Mitsubishi Outlander 2.4 4WD Sport. Интересуюсь автоспортом, в основном любительским, по возможности им увлекаюсь на боевых машинах товарищей, но по воле судьбы езжу на обычном атмосфернике. Чтоб как-то скрасить сырые будни овощного 2.4. стараюсь по мере износа родных деталей искать им более достойную спортивную замену.
Из спортивного за 50 тысяч пробега поставил только:
1. колёсные диски VOLK TE 37 17х7,5 5х114,3 ЕТ 40 с резиной 22550 вместо родных ENKEI 17х7 5х114,3 ЕТ 38 с резиной 215/55.
2. Замена втулок стабилизатора на более прочные из полиуретана .
3.Замена сайлентблоков переднего нижнего рычага на неоригинал из того же полиуретана
Параллельно состою ещё в украинском субару форэстер-клубе, иногда выезжаю с ними оторваться на каком-нибудь лёгком бездорожье, в грязючке покопаться и всё такое.
Не судите строго, постараюсь быть достойным Вашего клуба одноклубником, радоваться общим победам и быть отзывчивым в помощи.
Пы.сы. хочу эвик, но только как 2-ую машину, просто иногда нужен клиренс))
Аватара пользователя
supersonic
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 03:51

Примите и меня на далеко недоэволюшэне недотурбоауте)

Сообщение evilone 01 июл 2010, 05:02

Добро пожаловаться 8) З.Ы. диски зачОд
Аватара пользователя
evilone
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 15:25
Откуда: Харьков

Примите и меня на далеко недоэволюшэне недотурбоауте)

Сообщение supersonic 01 июл 2010, 05:09

спасибо, жду-недождусь когда придут колпачки на них и гайки алюминиевые, тогда надеюсь будет ещё зачётнее)
Аватара пользователя
supersonic
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 03:51

Примите и меня на далеко недоэволюшэне недотурбоауте)

Сообщение KpacaB4uk 01 июл 2010, 14:29

Welcome to the club! :12:
Аватара пользователя
KpacaB4uk
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:38

Примите и меня на далеко недоэволюшэне недотурбоауте)

Сообщение Slavan 01 июл 2010, 14:31

Привет! :D
Добро пожаловать!
Аватара пользователя
Slavan
Член клуба
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 08:58
Откуда: Одесса

Примите и меня на далеко недоэволюшэне недотурбоауте)

Сообщение Widestream 04 июл 2010, 03:21

диски отас
ставь больше и занижай :36:
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Примите и меня на далеко недоэволюшэне недотурбоауте)

Сообщение Барин 12 июл 2010, 04:14

Привет! Как ощущения после установки полиуретана??? сравнение со стоком
Аватара пользователя
Барин
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 10:28
Откуда: Киев

Примите и меня на далеко недоэволюшэне недотурбоауте)

Сообщение supersonic 12 июл 2010, 07:43

Втулки стабилизатора из полиуретана по сравнению с родными жестче, что повышает управляемость авто и уменьшает крены кузова, это чувствуется при прохождении поворотов на скорости больше рекомендуемой, т.е., где я раньше входил в поворот на скорости, например, 40 км/ч, теперь могу и на 50 км/ч. В остальном отличий от родных не наблюдал.
Также менял сайлентблоки переднего нижнего рычага. Они чуть больше родных, поэтому стали плотнее к рычагу чем родные. Сначала показалось, что машина стала жесткая, но поездив и обвыкнув понял, что машинка стала просто другой-всбитее и чуток отзывчивее в управлении, например, улучшился комфорт при движении по брусчатке и при прохождении ям, там де раньше чувствовал всем своим телом яму - сейчас просто маленький отзыв в руле.
Ощущения и мнения просто субъективные, взятые из опыта. Далее полиуретан себя покажет, говорят ещё из-за прочности ходит дольше чем резиновые аналоги и всё такое.
Аватара пользователя
supersonic
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 03:51

Примите и меня на далеко недоэволюшэне недотурбоауте)

Сообщение vd_ 12 июл 2010, 08:30

прям вот так вот просто все делается - +10кмч (20%) в скорости прохождения поворотов только благодаря втулкам стабов, да еще и небось на любой резине :21: :21: :21: я поменял в разы больше всего и то не факт что получил возможность ехать в повороте со скоростью на 20% :o больше, чем до того :12:

давайте будем реалистами :oops:
Аватара пользователя
vd_
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:40

Примите и меня на далеко недоэволюшэне недотурбоауте)

Сообщение Барин 12 июл 2010, 08:39

ну как бы да, не думаю что втулки стабилизаторов особо решают) а где брал, что по деньгам?
Аватара пользователя
Барин
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 10:28
Откуда: Киев

Примите и меня на далеко недоэволюшэне недотурбоауте)

Сообщение Вячеслав 12 июл 2010, 15:39

Барин пишет:
ну как бы да, не думаю что втулки стабилизаторов особо решают) а где брал, что по деньгам?

Тут скорее психологический фактор ;)
Аватара пользователя
Вячеслав
Почетный ЭВОвод
 
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:26
Откуда: Киев

Примите и меня на далеко недоэволюшэне недотурбоауте)

Сообщение supersonic 13 июл 2010, 06:50

прям вот так вот просто все делается - +10кмч (20%) в скорости прохождения поворотов только благодаря втулкам стабов, да еще и небось на любой резине я поменял в разы больше всего и то не факт что получил возможность ехать в повороте со скоростью на 20% больше, чем до того

давайте будем реалистами

Во-первых, если Вы вдруг не заметили, или просто читали мой отзыв об установленных на моём авто деталей из полиуретана чтобы "чисто паржать", разрешите обратить Ваше внимание на слово "например", стоящее перед указанием мною скорости авто при прохождение авто после установки вышеуказанных деталей.
Во-вторых, боюсь предположить, что вы не заметили, что авто у меня не боевое, нужды в частой замене резины у меня нет, поэтому Ваше слово "любая резина" не подходит к моему автомобилю, у меня стоит летняя летом, зимняя зимой.
В третьих, разрешите мне себя ещё раз процитировать, хотя я в жизни такое не практикую, но для особо понятливых:"Ощущения и мнения просто субъективные, взятые из опыта." Опыт у меня маленький-6 лет и 400000км пробега. Так что не судите строго.)
Также хотелось бы уточнить у вас по поводу замены Вами на Вашем авто в разы больше всего и у вас получился "не факт". Интересует что именно Вы меняли? Как я понял у Вас тоже аутлэндэр, так как Вы можете точно утверждать что замена втулок стаба на данном авто не дает ровным счётом "ничего.
Заранее благодарен.
Аватара пользователя
supersonic
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 03:51

Примите и меня на далеко недоэволюшэне недотурбоауте)

Сообщение supersonic 13 июл 2010, 06:55

ну как бы да, не думаю что втулки стабилизаторов особо решают) а где брал, что по деньгам?


А вы поменяйте и посмотрите: решает или нет дабы было легче и реальнее судить о данных деталях.
Цена вопроса на 3-4 $ дороже стока.
Аватара пользователя
supersonic
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 03:51

Примите и меня на далеко недоэволюшэне недотурбоауте)

Сообщение vd_ 13 июл 2010, 07:13

Многоуважаемый мастер подвесочных дел. Кичиться своими огромнейшими пробегами или упирать на уникальность Аутлендера не совсем разумно. Пробеги самые большие у таксистов, но ездить они от этого лучше не начинают; стабилизаторы, их втулки и подвеска как механизм по существу у очень многих машин похожи. :12:

И если уж Вы написали чушь один раз то это можно понять как желание высказать свои ощущения как можно более ярко, но отстаивать совершенно выдуманные впечатления не очень разумно.

По существу Ваших размышлений:

1) относительно скорости я сказал только одно - увеличить скорость прохождения одного и того же поворота при прочих равных заменой одних только втулок стабилизаторов на 20% - совершенно нереально
2) летняя резина включает в себя резину отличающуюся между собой очень сильно - БЦ тоже бывает летней. Более того - у меня тоже совершенно не боевое авто, на котром я езжу и на работу, и на отдых, и в супермаркет за продуктами. :12:
3) Аутлендер мне совершенно ни к чему, если так интересует что именно я менял на своем авто могу ответить коротко - в плане подвески все, за исключением рычагов и опор стоек :15:
4) для слабо разбирающихся в вопросе - замена втулок стабов на полиуретановые даст две вещи всего лишь. Они будут долговечнее (потому как меньше реагируют на внешние воздействия) и вы получите иллюзорное или реальное, но ничтожное, улучшение в поворотах. В принципе с учетом их стоимости - вполне здравая замена. :)
Аватара пользователя
vd_
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 15:40

Примите и меня на далеко недоэволюшэне недотурбоауте)

Сообщение supersonic 13 июл 2010, 07:20

Вячеслав,
Разрешите с Вами согласиться, что психологический фактор занимает не самое последнее место в доработке автомобилей, как и человеческий фактор. Как Вы заметили ,я это сразу уточнил, указав в моём отзыве, что мнение субъективное. Я бы не указывал на данный факт если бы был 3-й день за рулём )
Аватара пользователя
supersonic
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 03:51

След.

Вернуться в О себе и своем Авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19