Примите в свои ряды на Mitsubishi Outlander 2.4 4WD Sport. Интересуюсь автоспортом, в основном любительским, по возможности им увлекаюсь на боевых машинах товарищей, но по воле судьбы езжу на обычном атмосфернике. Чтоб как-то скрасить сырые будни овощного 2.4. стараюсь по мере износа родных деталей искать им более достойную спортивную замену.
Из спортивного за 50 тысяч пробега поставил только:
1. колёсные диски VOLK TE 37 17х7,5 5х114,3 ЕТ 40 с резиной 22550 вместо родных ENKEI 17х7 5х114,3 ЕТ 38 с резиной 215/55.
2. Замена втулок стабилизатора на более прочные из полиуретана .
3.Замена сайлентблоков переднего нижнего рычага на неоригинал из того же полиуретана
Параллельно состою ещё в украинском субару форэстер-клубе, иногда выезжаю с ними оторваться на каком-нибудь лёгком бездорожье, в грязючке покопаться и всё такое.
Не судите строго, постараюсь быть достойным Вашего клуба одноклубником, радоваться общим победам и быть отзывчивым в помощи.
Пы.сы. хочу эвик, но только как 2-ую машину, просто иногда нужен клиренс))