Больная тема

Все темы которые не вошли в подразделы

Модератор: Widestream

Re: Больная тема

Сообщение Mystery 07 ноя 2012, 19:17

4a1l писал(а):
lev писал(а):Тогда не понятно зачем Митсубиши вообще ралиарт придумали, псевдоэво? с расходом эво

эво это не только расход топлива :-)

но и пара литрова адреналина в придачу :-)

По теме: у раллика шестиступенчатый робот, специально придуманный, чтобы обеспечивать динамику и экономию топлива на уровне механических КПП, а комфорт вождения - сопоставимый с гидро-маслянными автоматами (это почти дословная цитата из документации Мицу). Если ездить в режиме "нормал" и давить на газ так, чтобы коробка переключалась до 2500 об/мин - то расход в городе у эво Х будет как раз около заявленных по паспорту 13.5л/100км, а если ездить без пробок и в основном по магистралям без светофоров - то и 11-12л/100км в городе вполне реальны. Поэтому 17л/100км в городе говорят о том, что возможно: а) машина не исправна, б) стиль вождения не экономный, в) ежедневные поездки далеки от условного городского цикла, по которому производители меряют паспортный расход и т.д.
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: Больная тема

Сообщение it_manager 07 ноя 2012, 19:30

Я выше написал, что нужно проверить в машине по железу в первую очередь. Но, видимо, хозяину важнее взвесить колеса и купить энергосберегающие шины -)), чем проверить тех. состояние авто...
Аватара пользователя
it_manager
Член клуба
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 23:34

Re: Больная тема

Сообщение ашфорд 07 ноя 2012, 19:39

залей спорт бенз из бочки и все станет на свои места! или машину ковырять или ...смириться и жить дальше, утешая, что таких как ты еще 45 млн. человек, живущих в Украине! ты бы очень удивился узнав из чего состоит бенз украинский :sh_ok:
Кубок Украины 2013 по кольцу!!!
- Чайка (малое кольцо) 1.17.9
- Чайка (картточка) 0.52.6
- Смоленское кольцо 1.35.9
- Мячково(Москва) 1.44.5
- Moscow Raceway 1.51.2 - турба(((
- Н-Ринг(нижегородское ) 1.37.6 !!!
Аватара пользователя
ашфорд
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 18:14

Re: Больная тема

Сообщение ашфорд 07 ноя 2012, 19:42

[quote="it_manager"]Я выше написал, что нужно проверить в машине по железу в первую очередь. Но, видимо, хозяину важнее взвесить колеса и купить энергосберегающие шины -)), чем проверить тех. состояние авто...[/quote]

с легкими колесами и подвеска живет на много дольше(при этом и отрабатывая лучше) и расход действительно меньше! и Мишлен в этом отношении действительно рулез)))
Кубок Украины 2013 по кольцу!!!
- Чайка (малое кольцо) 1.17.9
- Чайка (картточка) 0.52.6
- Смоленское кольцо 1.35.9
- Мячково(Москва) 1.44.5
- Moscow Raceway 1.51.2 - турба(((
- Н-Ринг(нижегородское ) 1.37.6 !!!
Аватара пользователя
ашфорд
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 18:14

Re: Больная тема

Сообщение lev 07 ноя 2012, 20:32

it_manager писал(а):Я выше написал, что нужно проверить в машине по железу в первую очередь. Но, видимо, хозяину важнее взвесить колеса и купить энергосберегающие шины -)), чем проверить тех. состояние авто...


Не давно слетел датчик в руле отвечающий за положение руля и горел чек системы стабилизации, на сервисе программист сказал,что скорее всего надо менять. Так же я попросил глянуть наличие ошибок в двигателе и коробке, все слава богу в порядке. Наверное мой стиль вождения и вправду не экономный :dan_ser: :dan_ser: :dan_ser:
Black Ralliart X
Аватара пользователя
lev
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 01:39
Откуда: Украина, г.Днепропетровск

Re: Больная тема

Сообщение it_manager 07 ноя 2012, 20:59

lev писал(а):
it_manager писал(а):Я выше написал, что нужно проверить в машине по железу в первую очередь. Но, видимо, хозяину важнее взвесить колеса и купить энергосберегающие шины -)), чем проверить тех. состояние авто...


Не давно слетел датчик в руле отвечающий за положение руля и горел чек системы стабилизации, на сервисе программист сказал,что скорее всего надо менять. Так же я попросил глянуть наличие ошибок в двигателе и коробке, все слава богу в порядке. Наверное мой стиль вождения и вправду не экономный :dan_ser: :dan_ser: :dan_ser:

Ни по одной из описанных мной неисправностей чек не загорается.
Самый простой способ - эвоскан + визуальный осмотр свечей, проливка форсунок... А вообще какой пробег и как давно менял свечи?
Аватара пользователя
it_manager
Член клуба
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 23:34

Re: Больная тема

Сообщение it_manager 07 ноя 2012, 21:03

ашфорд писал(а):
it_manager писал(а):Я выше написал, что нужно проверить в машине по железу в первую очередь. Но, видимо, хозяину важнее взвесить колеса и купить энергосберегающие шины -)), чем проверить тех. состояние авто...


с легкими колесами и подвеска живет на много дольше(при этом и отрабатывая лучше) и расход действительно меньше! и Мишлен в этом отношении действительно рулез)))

Дима, ничуть не умаляя преимущества меньших неподрессоренных масс и хорошей резины, все же они не сэкономят столько, сколько исправные датчики и чистые свечи...
Аватара пользователя
it_manager
Член клуба
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 23:34

Re: Больная тема

Сообщение lev 07 ноя 2012, 22:01

it_manager писал(а):
lev писал(а):
it_manager писал(а):Я выше написал, что нужно проверить в машине по железу в первую очередь. Но, видимо, хозяину важнее взвесить колеса и купить энергосберегающие шины -)), чем проверить тех. состояние авто...


Не давно слетел датчик в руле отвечающий за положение руля и горел чек системы стабилизации, на сервисе программист сказал,что скорее всего надо менять. Так же я попросил глянуть наличие ошибок в двигателе и коробке, все слава богу в порядке. Наверное мой стиль вождения и вправду не экономный :dan_ser: :dan_ser: :dan_ser:

Ни по одной из описанных мной неисправностей чек не загорается.
Самый простой способ - эвоскан + визуальный осмотр свечей, проливка форсунок... А вообще какой пробег и как давно менял свечи?

13 тысяч, делали первое то на 10тыс
Black Ralliart X
Аватара пользователя
lev
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 01:39
Откуда: Украина, г.Днепропетровск

Re: Больная тема

Сообщение Ender 08 ноя 2012, 00:39

Полагаю, что все возможные эффекты от прошивки, резины и массы колёс меркнут на фоне манеры езды. У меня работа-дом - 7-8 км, иногда с хорошими тянучками/пробками, расход редко выше 12,5, а в основном меньше. Если не гнать, то после 65 кмч уже стабильно та самая "экономная" ралликовская 6я передача. Машина прошита под буспил, ездит практически всю жизнь на ANP95+.

По наблюдениям, на итоговый расход больше всего влияет интенсивность разгона с места и то, что писал Эвографф. Когда купил и не мог накататься, на стоке расход был как у Антона, 14,5 (кстати, с прошедшим! :) ) но по мере наступления эффекта "нагонялся" и "успокоения" манеры езды, расход уложился во вменяемые 11-12,5. 17 литров бывает только после целенаправленного отжига, или краткосрочно первые метры после пробки.
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Re: Больная тема

Сообщение lev 08 ноя 2012, 00:47

Ender писал(а):Полагаю, что все возможные эффекты от прошивки, резины и массы колёс меркнут на фоне манеры езды. У меня работа-дом - 7-8 км, иногда с хорошими тянучками/пробками, расход редко выше 12,5, а в основном меньше. Если не гнать, то после 65 кмч уже стабильно та самая "экономная" ралликовская 6я передача. Машина прошита под буспил, ездит практически всю жизнь на ANP95+.

По наблюдениям, на итоговый расход больше всего влияет интенсивность разгона с места и то, что писал Эвографф. Когда купил и не мог накататься, на стоке расход был как у Антона, 14,5 (кстати, с прошедшим! :) ) но по мере наступления эффекта "нагонялся" и "успокоения" манеры езды, расход уложился во вменяемые 11-12,5. 17 литров бывает только после целенаправленного отжига, или краткосрочно первые метры после пробки.

Какое мнение о замене бустпила на 3х портовый соленоид и прошиться?
Black Ralliart X
Аватара пользователя
lev
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 01:39
Откуда: Украина, г.Днепропетровск

Re: Больная тема

Сообщение Ender 08 ноя 2012, 00:59

lev писал(а):Какое мнение о замене бустпила на 3х портовый соленоид и прошиться?


Я знаю об этом не больше, чем написано на этом же форуме... ) Тот же Котт, полагаю, подтвердит, что бустпил + прошивка - кат= самый дешёвый способ изменить характер машины. В моём случае готовая прошивка + бустпил + настройка почти на шару дали вполне желаемый эффект. Не было бы других соблазнов куда потратить деньги, можно было бы заморочиться и с соленоидом, и с заменой тормозов и пр., но тогда зачем было покупать раллик? ) Лично я отлично знаю зачем нужен раллик - ездить с расходом до 13 литров, дрючить 99% машин на светофорах, возить длинномеры за счёт сквозной загрузки, удобно залазить в машину в пальто и костюме, в принципе, комфортно ездить и не ржать от того, что бачок омывателя в багажнике, тратить смешные деньги на обслуживание и при этом, при желании, ездить оооочень быстро (помня при этом, что сток тормоза и колодки полное фуфло). Это уже не говоря о разнице в 10 куе с Эво на момент покупки.
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Re: Больная тема

Сообщение Widestream 08 ноя 2012, 01:14

Ender писал(а): Когда купил и не мог накататься, на стоке расход был как у Антона, 14,5 (кстати, с прошедшим! :)

пасиба, бро :)

насчет разгона - согласен. 100% можно ехать экономичнее на пару литров.. но так не хочется :)
71% добра
Аватара пользователя
Widestream
Член клуба
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:37
Откуда: Киев

Re: Больная тема

Сообщение dandan2000 08 ноя 2012, 11:21

lev писал(а):Ты хочешь сказать, что мощность выросла только на высоких оборотах, а не во всем диапазоне? Хорошо, тогда почему по ощущениям( Я не говорю про техническую часть ) При 3-4 тыс где только начинает расти момент, чувствуется внушительная разница со стоком?
Кроме оборотов есть еще нагрузка (степень нажатия на педаль газа), вот мощность возрола там где ты жмешь в пол и около того. И вообще, макс. мощность к расходу мало относится, тут надо говорить о КПД. Если тебе прошивкой в неком диапазоне оборотов и нагрузки повысили КПД то расход в этом режиме упадет.

ПС: Новое стоковое колесо весит 21 кг - я взвешивал.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: Больная тема

Сообщение hjk 14 ноя 2012, 23:07

lev писал(а):Всем привет, я уже писал о невменяемом расходе, хотел спросить может мои 17 литров в городе без валилова это показатель не обкатанной машины(

По МСК у меня до 30+ доходит. И никогда не опускается ниже 20. Такие вот у нас пробки...
hjk
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 15:40

Пред.

Вернуться в Общая ветка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10