В этой теме хочу обсудить и понять причины поломок сст . ,цель этой темы упредить поломку, и не повторить ошибки .
Прочитав все наши темы понял , что чинить у нас эти коробки некому, как и тюнинговать тоже .поэтому решил создать эту тему .
люди которые пишут мол умерла коробка на 18 т ,30 т, 40 т , а потом описываю симптомы типа пробуксовка,и т д ,этого мало для понимания того что послужило причиной поломки ,и как с этой проблемой бороться.
Те у кого все в порядке прошу тоже принять участие, это тоже важно .
Основные наши проблемы это :
1 Пренебрежение заменой масла машин купленных в 2010-2011 годах (2008 г в )
2 Ланч старт
3 Тюнинг –вентиляторы , доп радиаторы, ссп, чипы , термостаты и т д
4 Перегрев ,вечно забитый радиатор масла сст
5 Аналоги масла сст и фильтра от форда при замене
6 Конечно и режим использования авто.
7 Либо это просто ЗАВОДСКОЙ БРАК.хотя если это заводской брак как -трос капота ,топливная (рампа),и непомню еще что-то ,это заменили при первом т о бесплатно .
Итак для того чтобы в этом разобраться нужно полное описании конкретного авто, от его первой постановки на учет , до сегодня.
1 какого года ?
2 год вин кода ?
3 когда куплена?
4,5,6,7- и т д это описание проведенных работ с указанием пробега.(менял масло или нет , тюнинг , обкатка, режим езды, ланчи, ошибки по компу, и т д .
п. с. речь идет только о сст.
Моя машина ралик 2008 г в ,вин 2009, куплена 09.2011. проехал 600 к м по трассе 100-110 км ч ,заменил масло (оригинал) фильтр не менял. Затем обкатка до 3000 об мин 4000 т км. После обкатки режим езды особо не изменился ,так давал по городу несколько раз ,езда особо без насилия. постоянная промывка радиатора масла сст. устранение загрязнения радиатора сст. Сейчас пробег 5000 все в полном порядке .
Пример не самый лучший ну как наездил так и описал .