От чего мрут ССТ ???

Все темы которые не вошли в подразделы

Модератор: Widestream

От чего мрут ССТ ???

Сообщение boots 15 янв 2012, 01:27

В этой теме хочу обсудить и понять причины поломок сст . ,цель этой темы упредить поломку, и не повторить ошибки .
Прочитав все наши темы понял , что чинить у нас эти коробки некому, как и тюнинговать тоже .поэтому решил создать эту тему .
люди которые пишут мол умерла коробка на 18 т ,30 т, 40 т , а потом описываю симптомы типа пробуксовка,и т д ,этого мало для понимания того что послужило причиной поломки ,и как с этой проблемой бороться.
Те у кого все в порядке прошу тоже принять участие, это тоже важно .
Основные наши проблемы это :
1 Пренебрежение заменой масла машин купленных в 2010-2011 годах (2008 г в )
2 Ланч старт
3 Тюнинг –вентиляторы , доп радиаторы, ссп, чипы , термостаты и т д
4 Перегрев ,вечно забитый радиатор масла сст
5 Аналоги масла сст и фильтра от форда при замене
6 Конечно и режим использования авто.
7 Либо это просто ЗАВОДСКОЙ БРАК.хотя если это заводской брак как -трос капота ,топливная (рампа),и непомню еще что-то ,это заменили при первом т о бесплатно .
Итак для того чтобы в этом разобраться нужно полное описании конкретного авто, от его первой постановки на учет , до сегодня.
1 какого года ?
2 год вин кода ?
3 когда куплена?
4,5,6,7- и т д это описание проведенных работ с указанием пробега.(менял масло или нет , тюнинг , обкатка, режим езды, ланчи, ошибки по компу, и т д .
п. с. речь идет только о сст.


Моя машина ралик 2008 г в ,вин 2009, куплена 09.2011. проехал 600 к м по трассе 100-110 км ч ,заменил масло (оригинал) фильтр не менял. Затем обкатка до 3000 об мин 4000 т км. После обкатки режим езды особо не изменился ,так давал по городу несколько раз ,езда особо без насилия. постоянная промывка радиатора масла сст. устранение загрязнения радиатора сст. Сейчас пробег 5000 все в полном порядке .
Пример не самый лучший ну как наездил так и описал .
Аватара пользователя
boots
Забанен
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 14:30

Re: от чего мрум ССТ ???

Сообщение dandan2000 15 янв 2012, 22:46

Аналогичная машина, пробег тоже 5000. Из тюнинга только тестпайп, прошивка под 95-й и переделка левого подкрылка, масло в коробке не менял но смотрел на него после 5000 км - прозрачное, без запаха. Проблем нет.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: от чего мрум ССТ ???

Сообщение Vip/////Art 16 янв 2012, 10:48

Раллиарт 2008г.в. Куплена тогда же. С первых же дней эксплуатация 50\50: умернная по городу, оджиг на драге. Грубо говоря обкатку не соблюдал. На 19тыс пробега поставил кэтбэк. На 25тыс. даунпайп, тестпайп, кулер ево + патрубки, буст в пике 1,5. Под это все прошивка.
Проблемы начались примерно на 45и тыс., в обычной езде с 2тыс оборотов выдовало SERVICE REQUIRED, коробка перешла в аварийный режим, на холостых обороты плавают ужасно, задняя не работает, горит чек. Такое происходит и на скорости, гдето 5-6 передача... особенно стремно было на обгонах... и независимо бодро ты ехал или спокойно.
Остановился, заглушил, минуту постоял, завелся - все ок, но чек продолжал гореть, потом сам потух. Повторялось часто. Что я сделал: прочистили форсунки, заменил датчик воздухометра. После этого ситуация повторилась один раз, в тот же день, сразу же после проделанной процедуры и с того дня все ок было. Не знаю что именно помогло. Про воздухометр вычитал здесь, на форуме, мол что он мог давать такую проблему. И буквально сейчас, на 55 тыс. ситуация повторилась снова. Сейчас сетую на дырку в воздушной системе, когда начинает дуть турбина гдето от 0,5 слышен громкий писк в районе клапана сброса. Точное место определить не могу.
Масло в коробке до сих пор не менял, отчетливо чувствуются пробуксовки сцепления. Купил комлект дисков ССП, масло ССП, и кулер на коробку от них же. Собираюсь ставить в ближайшие месяци. Но читая про эти замены и дальнейшие косяки уже становится стремно :-(
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/nuklerbug.gif[/img]
[img]http://i.piccy.info/i3/6c/5a/eed797182f6ce11a0be47a9fd721.jpeg[/img]
Аватара пользователя
Vip/////Art
Член клуба
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 22:04
Откуда: Николаев

Re: от чего мрум ССТ ???

Сообщение Ender 16 янв 2012, 15:36

Раллик 2008 года, бегает с зимы 2009. Обкатался нормально, с 10К причастился к спорту, на 20К с копейками был прошит с заменой рестриктора под 95й бенз на базе прошивки ГСТ. Сцепа жила достаточно "линейно" - потихоньку стиралась, потихоньку буксовала. На 35К, после обновления прошивки до версии 2.6 букс практически пропал, но за ближайшие 2К появились перегазовки при переключениях и в итоге на 37К один раз после двухчасовой пробки пропали чётные, буквально на минуту, и потом сразу на ходу включились, и один раз на трассе пропали сначала чётные, а потом нечётные. Остановился, "перезапустился", всё заработало и до сих пор ездит в самых разных режимах. В общем за 37К пробега два эпизода, в остальном - чудо коробко... :)

Масло не менялось, но уже заказал фильтр от Куги. Ездил к Мартину на диагностику, виден букс, но давление не пропадает, температура держится стабильно, так что думаю дело не в перегревах. На прошлой неделе обновил прошивку на коробке, переобучил, с тех пор уже пару сотен бегает как огурчик. Буду наблюдать... :)

Интуитивно склоняюсь к версии с постепенным загаживанием коробки "продуктами трения" и потерей свойства масла, уж больно характер изменений "линейный".
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Re: от чего мрум ССТ ???

Сообщение hjk 23 янв 2012, 00:21

Гмгм... пришла в голову такая идея... а сколько будет стоить свап на механику? ))))
hjk
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 15:40

Re: от чего мрум ССТ ???

Сообщение Oleg EVO 23 янв 2012, 17:27

hjk писал(а):Гмгм... пришла в голову такая идея... а сколько будет стоить свап на механику? ))))

Анреал,проще поменять авто :men:
Аватара пользователя
Oleg EVO
Администратор
 
Сообщения: 5031
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:32
Откуда: Киев

Re: от чего мрум ССТ ???

Сообщение Ender 08 мар 2012, 00:41

Сегодня на почти 40 тыс. км. поменял у Петренко масло в ССТ, заливали Transmax Dual, фильтр от Куги. Фильтр был ожидаемо засран, масло шоколадное, говорят запах гари был. Свежее же масло как тархун на цвет... :) Залили 6,5 л., на глаз это немного больше, чем слили, соответственно унос масла в коробке был.

Последние пару сотен км уже появилось плавание оборотов на малом газу, на высоких передачах иногда могли пропасть под резким газом передачи на короткое время. Чеков, правда, не было. В целом коробка уже как-то совсем тяжко переключалась, ездил всё время в ручке и спорте, ибо в автомате это было жалкое зрелище.

Эффект от замены удивил, не думал что будет такая разительная разница. Не скажу, что прямо новая коробка, но почти новая, передачи снова щёлкают незаметно, никакого напряга нет, передачи не пропадают, в общем раллик опять полетел как птица. Охотно верю, что масло в ССТ по хорошему надо менять до 30К, либо сразу после перегрева.
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Re: от чего мрум ССТ ???

Сообщение Goofy 08 мар 2012, 00:56

Ender писал(а):Сегодня на почти 40 тыс. км. поменял у Петренко масло в ССТ, заливали Transmax Dual, фильтр от Куги. Фильтр был ожидаемо засран, масло шоколадное, говорят запах гари был. Свежее же масло как тархун на цвет... :) Залили 6,5 л., на глаз это немного больше, чем слили, соответственно унос масла в коробке был.

Последние пару сотен км уже появилось плавание оборотов на малом газу, на высоких передачах иногда могли пропасть под резким газом передачи на короткое время. Чеков, правда, не было. В целом коробка уже как-то совсем тяжко переключалась, ездил всё время в ручке и спорте, ибо в автомате это было жалкое зрелище.

Эффект от замены удивил, не думал что будет такая разительная разница. Не скажу, что прямо новая коробка, но почти новая, передачи снова щёлкают незаметно, никакого напряга нет, передачи не пропадают, в общем раллик опять полетел как птица. Охотно верю, что масло в ССТ по хорошему надо менять до 30К, либо сразу после перегрева.

Хм,ты же говорил что прошивка оживила коробку?В итоге всё вернулось?(
Аватара пользователя
Goofy
Член клуба
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:41
Откуда: Kiev

Re: от чего мрум ССТ ???

Сообщение Ender 08 мар 2012, 01:26

Goofy писал(а): Хм,ты же говорил что прошивка оживила коробку?В итоге всё вернулось?(


Так она и оживила, но всего на пару тысяч. До переобучения было пару чеков, потом не было. Скажем так, работа коробки линейно ухудшалась с 30К с обострением ближе к 37К и временным облегчением после переобучения. Думаю обе операции по своему полезны, только если у тебя в коробке не застряли обломки вилок и прочего, как в некоторых случаях, ты ж читал москальские форумы.

Да и сейчас понятно, что замена масла это временная мера, тысяч на 10-20, надеюсь. Внешний фильтр был такой чёрный, что состояние внутреннего даже как-то страшно представлять.... а ведь внешний фильтрует после внутреннего.
Аватара пользователя
Ender
Член клуба
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 01:02
Откуда: Киев

Re: от чего мрум ССТ ???

Сообщение Goofy 08 мар 2012, 01:51

Ender писал(а):
Goofy писал(а): Хм,ты же говорил что прошивка оживила коробку?В итоге всё вернулось?(


Так она и оживила, но всего на пару тысяч. До переобучения было пару чеков, потом не было. Скажем так, работа коробки линейно ухудшалась с 30К с обострением ближе к 37К и временным облегчением после переобучения. Думаю обе операции по своему полезны, только если у тебя в коробке не застряли обломки вилок и прочего, как в некоторых случаях, ты ж читал москальские форумы.

Да и сейчас понятно, что замена масла это временная мера, тысяч на 10-20, надеюсь. Внешний фильтр был такой чёрный, что состояние внутреннего даже как-то страшно представлять.... а ведь внешний фильтрует после внутреннего.

Да в раше там у них вообще мрут , страшно читать...
Я всё жду уже недождусь когда первопроходец найдеться с фильтранами сконектиться на счет доставки внутреннего фильтра нового)))
Честно говоря незнал что он фильтрует первый.....это реально такая печалька и минус в глазах такой супер умной конторы гетраг,ну каааааааак можно было вставить фильтр в коробку неменяемый((((((
Аватара пользователя
Goofy
Член клуба
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:41
Откуда: Kiev

Re: от чего мрум ССТ ???

Сообщение Goofy 08 мар 2012, 02:00

Ender писал(а):Залили 6,5 л., на глаз это немного больше, чем слили, соответственно унос масла в коробке был.

Кстати я тоже заливал у них,и мне подсказывают поехать проверить уровень из-за моих проблем.
Если у меня будет неуровень то я маякну,прикатаешь его и тоже проверишь))
Мне кстати залили 6.9,осталось в банке грамм 100 отсилы.... :ne_vi_del:
Аватара пользователя
Goofy
Член клуба
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:41
Откуда: Kiev

Re: От чего мрут ССТ ???

Сообщение armlaw 08 мар 2012, 02:25

после перепрошивки сст ведет себя чуток загадочно
1 начала пытаться помогать тормозить в нормале переключением на пониженную.
2 начала задерживать пониженную при перегазовке в нормале
3 втыкает и держит пониженную при маневре: газ-тормоз (обгон и заезд в калитку) в нормале
4 Осталась тупизна в нормале при газ в пол.
В общем вроде как пытается помочь, только выходит тупо и не помогает как то совсем... Надеюсь окружающие не сильно зубоскалят с внезапных ррр-рр-р в абсолютно ненужных ситуациях, типо блондинка педальку случайно нажимает :ps_ih:
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: От чего мрут ССТ ???

Сообщение Goofy 08 мар 2012, 02:53

armlaw писал(а):после перепрошивки сст ведет себя чуток загадочно
1 начала пытаться помогать тормозить в нормале переключением на пониженную.

)))))
это не помогает тормозить,а это вообще так и должно было быть изначально для того что б когда ты тормозишь со 100 до 50 резко к примеру,то была возможность сразу с нужной передачи дальше поехать,а не ждать пока она воткнёт с 6й на 4ю после отторможения)
У меня на прошлой машине такое тоже было ,удивилься что небыло изначально такого,короче сст делали в дремучем лесу))))))))))))))
Аватара пользователя
Goofy
Член клуба
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:41
Откуда: Kiev

Re: От чего мрут ССТ ???

Сообщение armlaw 08 мар 2012, 13:38

Goofy писал(а):
armlaw писал(а):после перепрошивки сст ведет себя чуток загадочно
1 начала пытаться помогать тормозить в нормале переключением на пониженную.

)))))
это не помогает тормозить,а это вообще так и должно было быть изначально для того что б когда ты тормозишь со 100 до 50 резко к примеру,то была возможность сразу с нужной передачи дальше поехать,а не ждать пока она воткнёт с 6й на 4ю после отторможения)
У меня на прошлой машине такое тоже было ,удивилься что небыло изначально такого,короче сст делали в дремучем лесу))))))))))))))

Почему не помогает? Если обороты задраны, а газ не нажат, то машина сбавляет скорость, а не едет накатом, не?
Вот вопрос, если я еду в нормале, не собираюсь летать, нах мне при нажатии на тормоз, понижать передачу и держать ~5с обороты в районе 3к? При том, что стандартные переключения в нормале 1,5-2к
:ne_vi_del: , при этом, втыкается пониженная не всегда, а только при каких то известных только сст параметрах... как бы хотелось бы предсказуемости в работе коробки...
в общем логики не очень много в новой прошивке, хотя видно, что пытались сделать хорошо...
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: От чего мрут ССТ ???

Сообщение boots 08 мар 2012, 13:44

все говорят что нельзя включать нейтралку во время движения , чего так ?
Аватара пользователя
boots
Забанен
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 14:30

След.

Вернуться в Общая ветка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15