boots писал(а):все говорят что нельзя включать нейтралку во время движения , чего так ?
особенность конструкции всех автоматов. N только для буксировки и не больше 40км/ч х.зн. а зачем нейтралка? С горки накатом для экономии бенза?
Модератор: Widestream
boots писал(а):все говорят что нельзя включать нейтралку во время движения , чего так ?
armlaw писал(а):Goofy писал(а):armlaw писал(а):после перепрошивки сст ведет себя чуток загадочно
1 начала пытаться помогать тормозить в нормале переключением на пониженную.
)))))
это не помогает тормозить,а это вообще так и должно было быть изначально для того что б когда ты тормозишь со 100 до 50 резко к примеру,то была возможность сразу с нужной передачи дальше поехать,а не ждать пока она воткнёт с 6й на 4ю после отторможения)
У меня на прошлой машине такое тоже было ,удивилься что небыло изначально такого,короче сст делали в дремучем лесу))))))))))))))
Почему не помогает? Если обороты задраны, а газ не нажат, то машина сбавляет скорость, а не едет накатом, не?
Ender писал(а):Goofy писал(а): Хм,ты же говорил что прошивка оживила коробку?В итоге всё вернулось?(
Так она и оживила, но всего на пару тысяч. До переобучения было пару чеков, потом не было. Скажем так, работа коробки линейно ухудшалась с 30К с обострением ближе к 37К и временным облегчением после переобучения. Думаю обе операции по своему полезны, только если у тебя в коробке не застряли обломки вилок и прочего, как в некоторых случаях, ты ж читал москальские форумы.
Да и сейчас понятно, что замена масла это временная мера, тысяч на 10-20, надеюсь. Внешний фильтр был такой чёрный, что состояние внутреннего даже как-то страшно представлять.... а ведь внешний фильтрует после внутреннего.
Goofy писал(а):Хм,ты же говорил что прошивка оживила коробку?В итоге всё вернулось?(
Vlad_Z писал(а):Goofy писал(а):Хм,ты же говорил что прошивка оживила коробку?В итоге всё вернулось?(
Каждый раз после неких магических действий над коробкой возникает ощущение излечения Я поменял масло, фильтр, прошивку и сделал переобучение. Проскальзывание на 1-ой передаче стало проявляться раза в 2 реже. Сами вибрации слабее. Но принципально проблема осталась.
boots писал(а):все говорят что нельзя включать нейтралку во время движения , чего так ?
Goofy писал(а):Я всё жду уже недождусь когда первопроходец найдеться с фильтранами сконектиться на счет доставки внутреннего фильтра нового)))
Честно говоря незнал что он фильтрует первый.....это реально такая печалька и минус в глазах такой супер умной конторы гетраг,ну каааааааак можно было вставить фильтр в коробку неменяемый((((((
dandan2000 писал(а):boots писал(а):все говорят что нельзя включать нейтралку во время движения , чего так ?
Че ж нельзя - можно. И на обычном автомате можно и на вариаторе. Это вопрос безопасности движения - на механике тоже не желательно на нейтралке ехать.
boots писал(а):dandan2000 писал(а):boots писал(а):все говорят что нельзя включать нейтралку во время движения , чего так ?
Че ж нельзя - можно. И на обычном автомате можно и на вариаторе. Это вопрос безопасности движения - на механике тоже не желательно на нейтралке ехать.
и я такого мнения ,но все кричат нельзя, а объяснить почему не могут. поэтому решил спросить тут.
т к нейтралка на ходу включается даже без нажатия на клавишу и обратно тоже, пришел к выводу что наверное завод допускает включение N на ходу?
hjk писал(а):В инструкции к авто написано, что нельзя на ходу включать нейтраль.
и я такого мнения ,но все кричат нельзя, а объяснить почему не могут. поэтому решил спросить тут.
Никаких загадок, включат ту которая необходима для данной скорости, причем предварительно повышает обороты двигателя (подгазовывает) минимизируя проскальзывание сцепления, так что там нагрузок, износа и тем более поломок быть не может.bob_tm писал(а): А вот N->D на скорости... Для меня загадка какую передачу подтыкнет робот
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4