От чего мрут ССТ ???

Все темы которые не вошли в подразделы

Модератор: Widestream

Re: От чего мрут ССТ ???

Сообщение armlaw 08 мар 2012, 14:04

boots писал(а):все говорят что нельзя включать нейтралку во время движения , чего так ?

особенность конструкции всех автоматов. N только для буксировки и не больше 40км/ч х.зн. а зачем нейтралка? С горки накатом для экономии бенза? :-)
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: От чего мрут ССТ ???

Сообщение boots 08 мар 2012, 14:22

как заверяли спецы разобравшие эту коробку-что робот(сст) это таже механика .
Аватара пользователя
boots
Забанен
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 14:30

Re: От чего мрут ССТ ???

Сообщение Goofy 08 мар 2012, 17:32

armlaw писал(а):
Goofy писал(а):
armlaw писал(а):после перепрошивки сст ведет себя чуток загадочно
1 начала пытаться помогать тормозить в нормале переключением на пониженную.

)))))
это не помогает тормозить,а это вообще так и должно было быть изначально для того что б когда ты тормозишь со 100 до 50 резко к примеру,то была возможность сразу с нужной передачи дальше поехать,а не ждать пока она воткнёт с 6й на 4ю после отторможения)
У меня на прошлой машине такое тоже было ,удивилься что небыло изначально такого,короче сст делали в дремучем лесу))))))))))))))

Почему не помогает? Если обороты задраны, а газ не нажат, то машина сбавляет скорость, а не едет накатом, не?

Тоесть я не имел ввиду что нетормозит)))а что она это делает не для этой цели походу,как мне кажеться так это для безопасности,у меня кучу раз было моментов когда резкий тормоз ,а потом резко надо было надавить на вонючку что б свалить в другой ряд ну ли что-то похожее,незнаю как обьяснить словами)так эти 1-2 секунды создали опасностэ :ne_vi_del: )))))хотя после всего что сст могёт я неудивлюсь если для торможения и в прошивке сделали это :-)
В основном она снижает только при очень резком тороможении,может поэтому невсегда срабатывает)
А на счет остального согласен)))
Аватара пользователя
Goofy
Член клуба
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:41
Откуда: Kiev

Re: от чего мрум ССТ ???

Сообщение hjk 08 мар 2012, 23:36

Ender писал(а):
Goofy писал(а): Хм,ты же говорил что прошивка оживила коробку?В итоге всё вернулось?(


Так она и оживила, но всего на пару тысяч. До переобучения было пару чеков, потом не было. Скажем так, работа коробки линейно ухудшалась с 30К с обострением ближе к 37К и временным облегчением после переобучения. Думаю обе операции по своему полезны, только если у тебя в коробке не застряли обломки вилок и прочего, как в некоторых случаях, ты ж читал москальские форумы.

Да и сейчас понятно, что замена масла это временная мера, тысяч на 10-20, надеюсь. Внешний фильтр был такой чёрный, что состояние внутреннего даже как-то страшно представлять.... а ведь внешний фильтрует после внутреннего.

А у тебя уже нет гарантии?


Всё же надо пробить тему на счет свапа на механику имхо... нежные у раллика и коробка и трансмиссия, не для валилова, или дорабатывать как-то надо. :(
hjk
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 15:40

Re: от чего мрум ССТ ???

Сообщение Vlad_Z 09 мар 2012, 00:08

Goofy писал(а):Хм,ты же говорил что прошивка оживила коробку?В итоге всё вернулось?(

Каждый раз после неких магических действий над коробкой возникает ощущение излечения :-) Я поменял масло, фильтр, прошивку и сделал переобучение. Проскальзывание на 1-ой передаче стало проявляться раза в 2 реже. Сами вибрации слабее. Но принципально проблема осталась. :du_ma_et:
Аватара пользователя
Vlad_Z
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 май 2011, 17:00

Re: от чего мрум ССТ ???

Сообщение armlaw 09 мар 2012, 19:01

Vlad_Z писал(а):
Goofy писал(а):Хм,ты же говорил что прошивка оживила коробку?В итоге всё вернулось?(

Каждый раз после неких магических действий над коробкой возникает ощущение излечения :-) Я поменял масло, фильтр, прошивку и сделал переобучение. Проскальзывание на 1-ой передаче стало проявляться раза в 2 реже. Сами вибрации слабее. Но принципально проблема осталась. :du_ma_et:

потому, желательно делать все эти манипуляции каждое ТО, особенно замену масла и фильтра :ps_ih:
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: От чего мрут ССТ ???

Сообщение dandan2000 11 мар 2012, 10:57

boots писал(а):все говорят что нельзя включать нейтралку во время движения , чего так ?

Че ж нельзя - можно. И на обычном автомате можно и на вариаторе. Это вопрос безопасности движения - на механике тоже не желательно на нейтралке ехать.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: от чего мрум ССТ ???

Сообщение dandan2000 11 мар 2012, 11:05

Goofy писал(а):Я всё жду уже недождусь когда первопроходец найдеться с фильтранами сконектиться на счет доставки внутреннего фильтра нового)))
Честно говоря незнал что он фильтрует первый.....это реально такая печалька и минус в глазах такой супер умной конторы гетраг,ну каааааааак можно было вставить фильтр в коробку неменяемый((((((

Так точно такая же конструкция и в двигателе, внутренний фильтр фильтрует первый и не заменяем. Но засрать его тоже можно если масло не качественное или долго не менять.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: От чего мрут ССТ ???

Сообщение boots 11 мар 2012, 11:08

dandan2000 писал(а):
boots писал(а):все говорят что нельзя включать нейтралку во время движения , чего так ?

Че ж нельзя - можно. И на обычном автомате можно и на вариаторе. Это вопрос безопасности движения - на механике тоже не желательно на нейтралке ехать.

и я такого мнения ,но все кричат нельзя, а объяснить почему не могут. поэтому решил спросить тут.
т к нейтралка на ходу включается даже без нажатия на клавишу и обратно тоже, пришел к выводу что наверное завод допускает включение N на ходу? :ne_vi_del: :ne_vi_del: :ne_vi_del:
Аватара пользователя
boots
Забанен
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 14:30

Re: От чего мрут ССТ ???

Сообщение armlaw 11 мар 2012, 14:30

boots писал(а):
dandan2000 писал(а):
boots писал(а):все говорят что нельзя включать нейтралку во время движения , чего так ?

Че ж нельзя - можно. И на обычном автомате можно и на вариаторе. Это вопрос безопасности движения - на механике тоже не желательно на нейтралке ехать.

и я такого мнения ,но все кричат нельзя, а объяснить почему не могут. поэтому решил спросить тут.
т к нейтралка на ходу включается даже без нажатия на клавишу и обратно тоже, пришел к выводу что наверное завод допускает включение N на ходу? :ne_vi_del: :ne_vi_del: :ne_vi_del:

до полной остановки можно и Р втыкнуть, при этом машина выдаст не очень приятный звук и остановится...
при этом, без нажатия на тормоз, нельзя переключить с Р в D, нельзя завести машину никак кроме Р... много разных можно/нельзя предусмотренных/забытых производителем... вопрос зачем делать что-либо не штатное? :nez-nayu:
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: От чего мрут ССТ ???

Сообщение hjk 11 мар 2012, 21:12

В инструкции к авто написано, что нельзя на ходу включать нейтраль.
hjk
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 15:40

Re: От чего мрут ССТ ???

Сообщение dandan2000 12 мар 2012, 10:49

hjk писал(а):В инструкции к авто написано, что нельзя на ходу включать нейтраль.

Без пристегнутого ремня тоже нельзя ехать и руль одной рукой держать нельзя, тормозить резко нельзя... Я же написал - это вопросы безопасности, а не технических ограничений.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: От чего мрут ССТ ???

Сообщение bob_tm 12 мар 2012, 13:03

и я такого мнения ,но все кричат нельзя, а объяснить почему не могут. поэтому решил спросить тут.

D->N можно на любой скорости и ничего не будет и быть не может. А вот N->D на скорости... Для меня загадка какую передачу подтыкнет робот, но так как управление 100% электронное, то скорей всего просто не включит вообще никакую передачу, если это может его сломать.
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: От чего мрут ССТ ???

Сообщение dandan2000 12 мар 2012, 17:47

bob_tm писал(а): А вот N->D на скорости... Для меня загадка какую передачу подтыкнет робот
Никаких загадок, включат ту которая необходима для данной скорости, причем предварительно повышает обороты двигателя (подгазовывает) минимизируя проскальзывание сцепления, так что там нагрузок, износа и тем более поломок быть не может.

Тоже самое на обычных коробках и вариаторах (современных). Буксировать гидромеханику на высокой скорости нельзя потому, что маслонасос не работает если двигатель заглушен и система смазки АКПП не функционирует.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: От чего мрут ССТ ???

Сообщение armlaw 13 мар 2012, 02:09

Осталось только выяснить для каких целей необходимо втыкать N во время драйва? Неужели катиться с горки экономя горючку? :-)
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Общая ветка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron