охлаждение радиатора сст

Все темы которые не вошли в подразделы

Модератор: Widestream

охлаждение радиатора сст

Сообщение boots 04 мар 2012, 22:34

есть мысли по поводу охлаждения радиатора сст.
у меня на 8 эво была такая штука -для дополнительного охлаждения интеркулера были установлленны форсунки ,которые в определенное время брызгали водой на кулер .данное решение считаю оптимальным ,не дорогим для охлаждения масла сст.
если это все будет работать автоматически и в нужное время будет з-сь.
теперь суть вопроса- как это все внедрить. у кого какие мысли?
Аватара пользователя
boots
Забанен
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 14:30

Re: охлаждение радиатора сст

Сообщение VIP 04 мар 2012, 22:59

Если коротко< не работает. Даже здесь на форуме обсуждалось неоднократно и есть машины на которых ставили. Единственное где оно хоть как то работало, это в полностью стоячей машине, когда нет никакого обдува. Но это само по себе бесполезно.
www.timeattack.com.ua - автоспорт не по прямой!
Аватара пользователя
VIP
Член клуба
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:56
Откуда: Киев

Re: охлаждение радиатора сст

Сообщение boots 10 мар 2012, 20:02

VIP писал(а):Если коротко< не работает. Даже здесь на форуме обсуждалось неоднократно и есть машины на которых ставили. Единственное где оно хоть как то работало, это в полностью стоячей машине, когда нет никакого обдува. Но это само по себе бесполезно.

в чем была проблема? вода не текла при движении?
Аватара пользователя
boots
Забанен
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 14:30

Re: охлаждение радиатора сст

Сообщение boots 10 мар 2012, 21:16

VIP писал(а):Если коротко< не работает. Даже здесь на форуме обсуждалось неоднократно и есть машины на которых ставили. Единственное где оно хоть как то работало, это в полностью стоячей машине, когда нет никакого обдува. Но это само по себе бесполезно.

да и самое главное на эво получается тоже никакого обдува при движении нет :co_ol: ???как может быть бесполезно обливать водой и обдувать то что нужно охладить!!! :sh_ok:
Аватара пользователя
boots
Забанен
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 14:30

Re: охлаждение радиатора сст

Сообщение Mystery 11 мар 2012, 11:51

У меня стоит. Вода распыляется, но эффективности это не прибавляет. Остудить таким образом интеркулер, для охлаждения воздуха, это одно, а успеть охладить горячее, проточное масло, совершенно другое. Много тестировали в разных режимах. Как уже было написано выше, данный способ охлаждения, ничего не дает. :a_g_a: Даже установка на родной радиатор вентилятора от мотоцикла дает не так много и установка увеличенного радиатора от AMS улучшает эффективность, но не решает проблему перегревов при активном драйве. Работают только системы с отдельным, фронтальным контуром по типу системы от SSP, HKS.
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: охлаждение радиатора сст

Сообщение boots 11 мар 2012, 15:11

У меня стоит. Вода распыляется, но эффективности это не прибавляет.



спасибо за ответ, но если можно фото,из чего это лепилось и куда и как установилось???
если сюда не удобно давай на мыло (boots@i.ua)
спасибо
Аватара пользователя
boots
Забанен
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 14:30

Re: охлаждение радиатора сст

Сообщение boots 11 мар 2012, 15:20

Mystery писал(а):У меня стоит. Вода распыляется, но эффективности это не прибавляет. Остудить таким образом интеркулер, для охлаждения воздуха, это одно, а успеть охладить горячее, проточное масло, совершенно другое. Много тестировали в разных режимах. Как уже было написано выше, данный способ охлаждения, ничего не дает. :a_g_a: Даже установка на родной радиатор вентилятора от мотоцикла дает не так много и установка увеличенного радиатора от AMS улучшает эффективность, но не решает проблему перегревов при активном драйве. Работают только системы с отдельным, фронтальным контуром по типу системы от SSP, HKS.

странно как то ? полету в мокрой одежде на ветру быстрей остываешь! знал бы я физику написал бы тут диссертацию на тему" теплоотдача". :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et:
Аватара пользователя
boots
Забанен
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 14:30

Re: охлаждение радиатора сст

Сообщение armlaw 11 мар 2012, 17:14

boots писал(а):
Mystery писал(а):У меня стоит. Вода распыляется, но эффективности это не прибавляет. Остудить таким образом интеркулер, для охлаждения воздуха, это одно, а успеть охладить горячее, проточное масло, совершенно другое. Много тестировали в разных режимах. Как уже было написано выше, данный способ охлаждения, ничего не дает. :a_g_a: Даже установка на родной радиатор вентилятора от мотоцикла дает не так много и установка увеличенного радиатора от AMS улучшает эффективность, но не решает проблему перегревов при активном драйве. Работают только системы с отдельным, фронтальным контуром по типу системы от SSP, HKS.

странно как то ? полету в мокрой одежде на ветру быстрей остываешь! знал бы я физику написал бы тут диссертацию на тему" теплоотдача". :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et:

я знаю физику, в данном случае термодинамику, вернее хорошо знал в универе)))
правильно тебе говорят, эффект будет ничтожен не потому, что при испарении жидкости не происходит большего высвобождения тепловой энергии, а потому, что ее совершенно недостаточно для достижения необходимого уровня охлаждения.
Масло в системе движется под давлением, теплопроводность метала, из которого сделан радиатор в сотни раз выше теплопроводности масла, воды и воздуха. Максимально эффективно снять тепло с масла может только метал, следовательно для увеличения эффективности нужно увеличивать площадь теплообменника. В воздушном радиаторе съем тепла происходит не за счет высокой теплопроводности воздуха, а за счет его циркуляции, чем выше поток - тем выше съем, потому куллер на радиаторе может быть эффективен в пробке.
Поставив форсунку распыления водяной пыли на воздушный радиатор, создается система в которой вода, за счет более высокой теплоемкости и теплопроводности повышает КПД теплообменника, НО для этого, форсунки должны обеспечить необходимое количество водяной пыли для ПОСТОЯННОГО ПОКРЫТИЯ ВСЕЙ площади теплообменника, а так же обеспечить равномерное постоянное покрытие ВСЕЙ площади теплообменника. Вода при этом будет расходоваться ...мл/с - ...л/м и бачка омывателя хватит лишь на короткий заезд...
Создать такую систему, работающую во всех скоростных режимах одинаково эффективно практически нереально, потому более простой и доступный способ - увеличить площадь воздушного радиатора, а лучше, создать дополнительный контур.
Поставив простую форсунку и брызгая периодически, мы получаем незначительное снижение t масла, заметное лишь в пробке, из-за значительно худшей циркуляции/обдува воздуха радиатора и никакого эффекта на скорости, т.к. для получения эффекта форсунка должна пшикать ПОСТОЯННО И МНОГО соответственно скорости воздушного потока и масла в системе.
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: охлаждение радиатора сст

Сообщение boots 11 мар 2012, 21:13

:co_ol:
Аватара пользователя
boots
Забанен
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 14:30

Re: охлаждение радиатора сст

Сообщение dandan2000 11 мар 2012, 22:19

armlaw писал(а):я знаю физику, в данном случае термодинамику, вернее хорошо знал в универе)))
правильно тебе говорят, эффект будет ничтожен не потому, что при испарении жидкости не происходит большего высвобождения тепловой энергии, а потому, что ее совершенно недостаточно для достижения необходимого уровня охлаждения.
Масло в системе движется под давлением, теплопроводность метала, из которого сделан радиатор в сотни раз выше теплопроводности масла, воды и воздуха. Максимально эффективно снять тепло с масла может только метал, следовательно для увеличения эффективности нужно увеличивать площадь теплообменника. В воздушном радиаторе съем тепла происходит не за счет высокой теплопроводности воздуха, а за счет его циркуляции, чем выше поток - тем выше съем, потому куллер на радиаторе может быть эффективен в пробке.
Поставив форсунку распыления водяной пыли на воздушный радиатор, создается система в которой вода, за счет более высокой теплоемкости и теплопроводности повышает КПД теплообменника, НО для этого, форсунки должны обеспечить необходимое количество водяной пыли для ПОСТОЯННОГО ПОКРЫТИЯ ВСЕЙ площади теплообменника, а так же обеспечить равномерное постоянное покрытие ВСЕЙ площади теплообменника. Вода при этом будет расходоваться ...мл/с - ...л/м и бачка омывателя хватит лишь на короткий заезд...
Создать такую систему, работающую во всех скоростных режимах одинаково эффективно практически нереально, потому более простой и доступный способ - увеличить площадь воздушного радиатора, а лучше, создать дополнительный контур.
Поставив простую форсунку и брызгая периодически, мы получаем незначительное снижение t масла, заметное лишь в пробке, из-за значительно худшей циркуляции/обдува воздуха радиатора и никакого эффекта на скорости, т.к. для получения эффекта форсунка должна пшикать ПОСТОЯННО И МНОГО соответственно скорости воздушного потока и масла в системе.

Это не физика, а лирика. Ты формулы давай: сколько нужно воды, на столько понизится температура и т.д. :-):
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: охлаждение радиатора сст

Сообщение armlaw 11 мар 2012, 22:39

dandan2000 писал(а):Это не физика, а лирика. Ты формулы давай: сколько нужно воды, на столько понизится температура и т.д. :-):

Та тут пару десятков формул будет и данная работа с расчетами будет на уровне курсовой по ТТ :-)
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: охлаждение радиатора сст

Сообщение dandan2000 12 мар 2012, 10:29

armlaw писал(а):
dandan2000 писал(а):Это не физика, а лирика. Ты формулы давай: сколько нужно воды, на столько понизится температура и т.д. :-):

Та тут пару десятков формул будет и данная работа с расчетами будет на уровне курсовой по ТТ :-)

Согласен, но факт в том, что опрыскивание улучшает охлаждение, но на сколько конкретно никто не знает. Подсчитать, думаю, можно - нужно прикинуть количество воздуха проходящее через интеркулер и снижение его температуры (воздуха) за счет испаренния в нем определенного количества воды.
dandan2000
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 17:35
Откуда: Киев

Re: охлаждение радиатора сст

Сообщение boots 12 мар 2012, 14:25

:-) :-) :-) думаю примерно 7.93-7.98
Аватара пользователя
boots
Забанен
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 14:30

Re: охлаждение радиатора сст

Сообщение armlaw 12 мар 2012, 17:17

dandan2000 писал(а):
armlaw писал(а):
dandan2000 писал(а):Это не физика, а лирика. Ты формулы давай: сколько нужно воды, на столько понизится температура и т.д. :-):

Та тут пару десятков формул будет и данная работа с расчетами будет на уровне курсовой по ТТ :-)

Согласен, но факт в том, что опрыскивание улучшает охлаждение, но на сколько конкретно никто не знает. Подсчитать, думаю, можно - нужно прикинуть количество воздуха проходящее через интеркулер и снижение его температуры (воздуха) за счет испаренния в нем определенного количества воды.

а еще вывести зависимость испарения от t радиатора, воздуха, влажности воздуха ... это все переменные с весьма большим лагом, потому настоящей рационально работающей системы х сделаешь, можно просто поставить форсунку которая будет плевать 1-2-3л/мин только на отжиге и работать от кнопки с постоянной интенсивностью. Проверить эффективность можно будет эмпирическим путем, главное, чтобы потоком воздуха не сносило струю. :men:
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: охлаждение радиатора сст

Сообщение Yuriy ODS 12 мар 2012, 18:27

если бы это работало, именитые тюнинг конторы наверняка бы нам уже впаривали такие киты за баснословные деньги.
но что то нет такого ни у кого в ассортименте. впрочем как нет таких систем на ферари, ламборджини, порше и гтре. о чем то это все таки говорит
имхо
я бы менял штатный радиатор на качественный тюнинг
Изображение
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

След.

Вернуться в Общая ветка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6