Я вообще ни разу "слоу даун" в своей машине не видела, т.к. всегда маниакально следила за тем, чтобы не перегреть коробку
Да, масло в SST греется выше положенных 90С у всех, даже при обычной городской эксплуатации, в том числе на стоковых машинах. То что вы не видите информационного сообщения о том, что машина рекомендует "остыть" - не означает, что масло в коробке не греется. Не обязательно доводить до защитного режима, который срабатывает при 127С по внутреннему датчику, чтобы нагреть масло выше 100С, после которых оно теряет свои свойства. А без доп. охлаждения это происходит в пробках уже при +20 за бортом, что, собственно, и объясняет уложенные сцепления, владельцы которых ни разу защитного режима не видели, ездили только по городу и вообще "не бита, не крашена, в гонках не участвовала"
Датчик температуры масла в коробке полезный прибор, если хотите продлить ей жизнь. Тьфу три раза, чтоб не сглазить, но похоже что рецепт "охлаждение + регулярная замена масла" таки работает. Почитав всё, что пишут по поводу замены масла в SST у нас и в Америке, для себя я выбрала периодичность замены масла в коробке 15к/полгода, смотря что наступит раньше. Если ездите в боевом режиме не так часто, можно опустить планку до 30к/год. Тем более что при использовании масла Castrol Transmax Dual и фильтра от форда куги замена масла в коробке превращается в процедуру не более бюджетную, чем замена масла в двигателе (на всё про всё - около 1200 грн) - не вижу поводов отказывать своей коробке в таком удовольствии 1-2 раза в год
.
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution
Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/