охлаждение радиатора сст

Все темы которые не вошли в подразделы

Модератор: Widestream

Re: охлаждение радиатора сст

Сообщение boots 12 мар 2012, 21:42

Yuriy ODS писал(а):если бы это работало, именитые тюнинг конторы наверняка бы нам уже впаривали такие киты за баснословные деньги.
но что то нет такого ни у кого в ассортименте. впрочем как нет таких систем на ферари, ламборджини, порше и гтре. о чем то это все таки говорит
имхо
я бы менял штатный радиатор на качественный тюнинг
Изображение

скоко денег такой? и сколько родной стоят?
Аватара пользователя
boots
Забанен
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 14:30

Re: охлаждение радиатора сст

Сообщение boots 12 мар 2012, 21:45

надо заставить радиатор ПОТЕТЬ во время движения :ya_hoo_oo: ,
Аватара пользователя
boots
Забанен
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 14:30

Re: охлаждение радиатора сст

Сообщение Yuriy ODS 12 мар 2012, 23:11

2920A183 стоковый 450 новый
ARC бу за 500 в японии + доставка около 170
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: охлаждение радиатора сст

Сообщение Mystery 12 мар 2012, 23:22

Yuriy ODS писал(а):я бы менял штатный радиатор на качественный тюнинг
тоже тупиковый путь, как уже писала - есть решение от AMS, даже с кулером - и оно по причине расположения в той же Ж..., что и родной радиатор - не работает. Ну точнее работает чуть-чуть лучше, чем родной, но проблему перегрева SST не решает.

Единственное 100% работающее решение - установка дополнительного фронтального радиатора. С ним про проблему перегрева коробки можно забыть навсегда при любых режимах эксплуатации. Что вы выберете - готовые киты от SSP, HKS или самостоятельный колхоз по образу и подобию - не суть важно, важен сам принцип - без фронтального радиатора проблема не решается.
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: охлаждение радиатора сст

Сообщение armlaw 13 мар 2012, 01:56

Yuriy ODS писал(а):если бы это работало, именитые тюнинг конторы наверняка бы нам уже впаривали такие киты за баснословные деньги.
но что то нет такого ни у кого в ассортименте. впрочем как нет таких систем на ферари, ламборджини, порше и гтре. о чем то это все таки говорит
имхо
я бы менял штатный радиатор на качественный тюнинг
Изображение

Это работает, в теории :-): на практике, нах никому не нужна система добавляющая 4-5кг веса и работающая 2-3 мин. Потому и нету таких решений даже на оч крутых тачках :nez-nayu:
+ влажный радиатор быстрее засирается в сухую погоду и ухудшает КПД :-):
Такой радиатор может помочь в штатном месте если переделать и воздуховод к нему, кроме затычного подкрылка там еще и довольно узкая щель идёт к радиатору ССТ, потому, скорее всего, эффективность увеличенного радиатора минимальна из-за того, что ему банально не хватает обдува, в отличие от фронтальной решетки, где воздушный поток идет без ограничений. :du_ma_et:
ブラックブレード
Аватара пользователя
armlaw
Член клуба
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:53
Откуда: Киев

Re: охлаждение радиатора сст

Сообщение Yuriy ODS 13 мар 2012, 09:14

выкиньте противотуманки и обдув штатного явно улучшится

правда, чего греха таить, я свои так и не решился выкинуть, а можно - 2 радиаторам было бы легче дышать справа и слева
Изображение
Последний раз редактировалось Yuriy ODS 13 мар 2012, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: охлаждение радиатора сст

Сообщение Frostbit 13 мар 2012, 09:27

С нашей зимой и химикатами это полу мера, сгниет нафиг, а до этого засрется грязью и льдом. В данном случае надо на зиму снова туманки вставлять, а это уже гемор, хотя, сам больше склоняюсь к такому подходу
Аватара пользователя
Frostbit
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 20:16

Re: охлаждение радиатора сст

Сообщение Yuriy ODS 13 мар 2012, 11:31

странно, почему проблема с забивающимся радиатором масла в бампере никогда не возникала у владельцев эво 7-9?
сгниет? ничто не вечно :)
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/yuriyods/
Аватара пользователя
Yuriy ODS
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 10:03
Откуда: Одесса

Re: охлаждение радиатора сст

Сообщение Mystery 13 мар 2012, 13:16

Yuriy ODS писал(а):выкиньте противотуманки и обдув штатного явно улучшится
Это тоже не работает. Я езжу без ПТФ с июля прошлого года, многие знакомые владельцы десятых эво так же избавились от этой "лишней" детали в наших бамперах. Эффект есть, но не совсем того рода, который бы вам хотелось - это позволяет быстрее остудить масло в КПП при равномерном движении со скоростью 80-100 км/ч, а не замедлить его нагрев при стоянии в пробках или упражнениях на площадке, но проблему перегрева коробки опять же не решает. Зимой действительно забивается снегом, но ничего критичного типа "сгниет нафиг" не происходит.

Мне странно видеть столько взрослых мужчин, которые упорно пытаются изобрести велосипед. У меня далеко не сразу появились деньги на кит охлаждения коробки от SSP и до этого я лично перепробовала все бюджетные решения, которые тут так упорно обсуждаются, о чём и написала в одном из первых постов этой темы, плюс есть знакомые, которые колхозили кулеры от байков на родной радиатор или купили увеличенные радиаторы с готовым кулером в штатное место. Да до лампочки всё это даже в пробках при +20 за бортом, не говорю уже про попытки поехать быстро при +30 и более. У меня стоит датчик температуры масла в коробке, нет туманок, наколхожено орошение от системы омывателя фар - и всё это не позволяло мне ни на секунду расслабиться прошлым летом, в попытках и поездить, и не перегреть коробку. Зато после установки фронтального радиатора я напрочь забыла про то, что коробка может доставлять столько неудобств.

Братья Корзуны (toxap и pуh) уже придумали относительно бюджетное решение по фронтальному охлаждению для SST. Кому интересно - свяжитесь с ними, ребята обычно с удовольствием делятся своими наработками по части наших машин.
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: охлаждение радиатора сст

Сообщение Vlad_Z 13 мар 2012, 15:58

Mystery писал(а):...Да до лампочки всё это даже в пробках при +20 за бортом, не говорю уже про попытки поехать быстро при +30 и более. У меня стоит датчик температуры масла в коробке, нет туманок, наколхожено орошение от системы омывателя фар - и всё это не позволяло мне ни на секунду расслабиться прошлым летом, в попытках и поездить, и не перегреть коробку. Зато после установки фронтального радиатора я напрочь забыла про то, что коробка может доставлять столько неудобств...

Интересно. Я ни разу не видел "Слоу даун" нигде кроме трека, хотя живу в Киеве и пробки при 30+ для меня не редкость.

Такая проблема была с самого начала? На стоковых Эво тоже так? Может просто датчик температуры вредный для расслабления прибор? :-):
Аватара пользователя
Vlad_Z
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 май 2011, 17:00

Re: охлаждение радиатора сст

Сообщение Mystery 13 мар 2012, 17:34

Я вообще ни разу "слоу даун" в своей машине не видела, т.к. всегда маниакально следила за тем, чтобы не перегреть коробку :-):

Да, масло в SST греется выше положенных 90С у всех, даже при обычной городской эксплуатации, в том числе на стоковых машинах. То что вы не видите информационного сообщения о том, что машина рекомендует "остыть" - не означает, что масло в коробке не греется. Не обязательно доводить до защитного режима, который срабатывает при 127С по внутреннему датчику, чтобы нагреть масло выше 100С, после которых оно теряет свои свойства. А без доп. охлаждения это происходит в пробках уже при +20 за бортом, что, собственно, и объясняет уложенные сцепления, владельцы которых ни разу защитного режима не видели, ездили только по городу и вообще "не бита, не крашена, в гонках не участвовала" :mi_ga_et:

Датчик температуры масла в коробке полезный прибор, если хотите продлить ей жизнь. Тьфу три раза, чтоб не сглазить, но похоже что рецепт "охлаждение + регулярная замена масла" таки работает. Почитав всё, что пишут по поводу замены масла в SST у нас и в Америке, для себя я выбрала периодичность замены масла в коробке 15к/полгода, смотря что наступит раньше. Если ездите в боевом режиме не так часто, можно опустить планку до 30к/год. Тем более что при использовании масла Castrol Transmax Dual и фильтра от форда куги замена масла в коробке превращается в процедуру не более бюджетную, чем замена масла в двигателе (на всё про всё - около 1200 грн) - не вижу поводов отказывать своей коробке в таком удовольствии 1-2 раза в год :mi_ga_et: .
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: охлаждение радиатора сст

Сообщение bob_tm 13 мар 2012, 18:35

Настя, а кто сказал про 127 градусов? В прошивке эвика я вижу 145 градусов включение и 135 отключение SlowDown. Т.е это уже констатация факта смерти масла :-):
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Re: охлаждение радиатора сст

Сообщение Mystery 13 мар 2012, 18:41

хи :) про 127 градусов ответил наш оф. импортер после письма с запросом. Отвечали месяца три, т.к. по их словам - спрашивали в Японии :-)

UPD:
Упс, извините. Подняла переписку - одну циферку попутала, вот цитата:
Точной температуры перехода в аварийный режим нет – она также зависит от ряда условий. Ориентировочный диапазон 132°С -137°С.
Жги резину, но не душу. Навеки сердцем с Evolution

Жучка: http://www.drive2.ru/cars/fiat/500/500/myst3ry/
Аватара пользователя
Mystery
СуперМодератор
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:01
Откуда: Киев-Алушта

Re: охлаждение радиатора сст

Сообщение Vlad_Z 13 мар 2012, 19:11

Mystery писал(а):Точной температуры перехода в аварийный режим нет – она также зависит от ряда условий. Ориентировочный диапазон 132°С -137°С.

Думаю еще имеет значение где мерять. У тебя отдельный датчик или как-то интегрировано с бортовым компом?

Интересно если масло выше 100 уже теряет свои свойства то почему защитный режим срабатывает только на такой высокой температуре? :du_ma_et:
Аватара пользователя
Vlad_Z
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 май 2011, 17:00

Re: охлаждение радиатора сст

Сообщение bob_tm 13 мар 2012, 19:52

Датчик где-то внутри коробки + датчики температуры каждого из сцеплений.

Скорей всего тестировали не в тех условиях, а когда пошло в серию, то что-то менять уже было невозможно. Плюс наверняка гетраг\мицу друг в друга тыкали пальцем, но железо никто не трогал. А так как slowdown это механизм мозга мотора, то мицу задрала температуру и таки всех надурила. Вполне по японски ;-)

Интересно если масло выше 100 уже теряет свои свойства то почему защитный режим срабатывает только на такой высокой температуре?
Oversteer scares passengers, understeer scares driver
Аватара пользователя
bob_tm
Член клуба
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 20:54
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Общая ветка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14