О, круть! Я хоть теперь узнал, почему мне пришлось менять задний рычаг схождения и ступицу на заднем левом колесе. Разная резина со слов хозяина как раз и была связана с тем, что не могли нормально сделать развал, и одно колесо (заднее левое) быстро съедало. Сейчас с развалом все более чем ок Во всяком случае это совсем не сложно проверить. И резины новой два комплекта, по сезону пробега (я уже накатал). Из кузовных боков, это трещина на переднем левом крыле, сколы и царапины, есть подкрасы, покоцанные колесные диски. Все детали кузова РОДНЫЕ. Геометрия кузова, заводские швы, герметик, и т.п. - ЗАВОД. Про не работающий айк не слышал, и следов замены не увидел, все отлично работает, после замены КПП прокачивал айк у официалов, жидкость Motul Multi-ATF. Трещина на лобовом есть (лобовое родное). Диски тормозные ровные. Коробас менялся по причине наличия проблем на родном пятиступе, и + я просто хотел 6-ти ступ и к нему новую сцепу в комплекте. Год машина провела хорошо Езжу на ней каждый день, пробег уже 121000. На прошлой неделе поменял масло в моторе (меняю раз в 5 тыс.)
А вообще писать в догадках про машину которую когда-то видел или слышал, это хорошо. Но тому, кто хочет купить можно просто на нее посмотреть. Форум то виртуальный, а машина реальная. Поднимать с колен ее не надо, и на сейчас в машине вообще ничего делать и менять не нужно вообще, все, что нужно было сделать, я уже сделал! садись и едь
Рассказывать страшные истории мне не стоит, в машинах и в их ремонте немного разбираюсь