Стоп идеальн евик: моторн отсек хрен знает чем обработали серого цвета, что самое главное насос AYK не робочий уже посчитали 300 у.о мин,соленоид передувает постоянно надо чистить или нов 150у.о, задн бампер х.з с чего слепили еще и покрасить половину надо минимум 70 у.о стоит, а дороги у нас лично в моем городе хорошие, по сравнению с другими городами в Украине и в Киеве на ямках я слушал какой то стук справа но потом как извесно всем траса КИЕВ-ЧОП идеальная и 95% не я рулил, а дома я проехал только 300-км(я даже наваливать боялся вначале)как я мог убить стойки за 300км, когда разобрали передок там передн стойкам такая жопа шо шток шатается как коробка передач, они еще заводские и прошли 145.000км но видать под продажу их как раз и подготовили на 2000км хватит,еще и опори порвание и подш тоже хана,при переезде через лежачий полицейский удар такой как молотком по железе со всех сил, поетому и не катаюсь от момента покупки, еще и обороти постоянно плавают 80% глохнет,по елект блок склоподйомников не робочий,печка не перекл на холод или тепло я уже не говорю о фрионе его наверно никогда там не било,SRS водителя не работает,пластика на руль нету и не могу достать нигде
Карен правду сказал ...погрузил его машину, собрав из этого мусорника все его запчасти валяющиеся по боксу, двору и тд и поехал к себе на СТО, после чего перебрали перемыли все, отчистили от килограмма герметика...
а мерс мой без подкрасов кроме как на капоте убирали сколл от камней за 13лет и ходовку я только сделал, и он ни одного дня не стоял в гараже просто так,резинка кардана стоит 1000грн,стоп задн 600грн, а стойки и весь передок 500 у.о +датч уровня масла не робочий, тоже больше 100у.о, масло я поменял как в мерсе так в ево сразу еще 200 у.е, а дизеля все подбирают масло не секрет только оно стоит дешевле и менять в 15тис а не в 5тис.