Отецъ Михаил пишет:
Это Игорь. Он шил машины многим киевлянам и не только. аналогичная по железу эва ехала почти в ровень со мной а другая объезжала.
Если ты под "другой" имеешь ввиду мой Евик то внесу два уточнения:
1. "Объезжала" очень громко сказано
был отрыв на старте с ходу в 1/3-1/2 корпуса за счет более раннего спула, дальше было ощущение что мы тупо стоим на месте - настолько ровно наши машины ехали до 200 км/час.
2. Когда мы с тобой заезжали я ехал на прошивке Димы Филина.
Отецъ Михаил пишет:
Петя voroll он у него шился, че скажешь?
Игорь может настраивать только технически исправные машины и это логично так как он не механик. Если у тебя будет какая-то проблема с железом (как ты предполагаешь) он тебе не сможет помочь.
Я был в похожей ситуации - железо было хорошее и бабло потрачено приличное а машина не едет на вложенные деньги (как выяснилось уже далеко после проблема была в косяке при установки валов) . . .
Моя позиция в этом вопросе следующая - нужно использовать все возможности, так как отступать некуда . . . поэтому пусть попробует настроить Игорь, только договаривайся сразу чтобы оплата была по результату. Игорь очень адекватный человек и я уверен что он согласиться на такие условия.
П.С.: я конечно не настройщик, но мне кажется логичным предположение российского евовода (AIK)
Цитирую:
- "это затык по горячей части. Он там и должен быть при таком соотношении улиток. Буст надо убрать на самом верху"
- "Надо во впуск мап-сенсор повесить и на выпуск до турбины еще один. Только надо подумать откуда в выпуске правильно давление брать.
Эти мап-сенсоры завести на аналоговые входы какого-нибудь логгера. На логах будет происходить следующее - в какой-то момент давление в выпуске будет начинать расти и отношение бустдавление в выпуске будет скачкообразно падать. С этого момента надо начинать на этих оборотах опускать буст, точка роста давления на выпуске отодвинется по оборотам выше, там надо еще опустить буст и так далее. Задача - сохранить отношение постоянным"