Модератор: Widestream
Интересно. И по логике так и должно быть.Mystery писал(а):кстати, всем владельцам ралликов на заметку: после того, как тефра докопался до логов работы робота, стало понятно, почему на ралликах ССТ умирает быстрее и чаще, чем на эво - у вас нет режима супер-спорт, а в нормал и спорт диски в угоду комфорту смыкания довольно сильно буксуют под бустом, но в спорте меньше, вот графики: http://forums.evolutionm.net/evo-x-engi ... -slip.html
исходя из этого крайне не советую пытаться наваливать в режиме нормал в любом виде - автомат или ручное переключение не имеет значения, букс дисков сцепы будет в любом случае
хотите резко ускориться в потоке - сначала включите спорт режим, потом наваливайте, это хоть немного сбережет вам коробку :)
Mystery писал(а):хотите резко ускориться в потоке - сначала включите спорт режим, потом наваливайте, это хоть немного сбережет вам коробку :)
Vlad_Z писал(а):Кстати кто знает научились ли где в Киеве менять сцепление в ССТ?
Вы смотрели логи коробки в движении или это по ощущениям? Кстати, сейчас коробка не выходит на рабочую температуру и после 10км по городу. Но недогрев ей не страшен.Vlad_Z писал(а):А на Эво тогда супер-спорт сначала включать? Думаю лучше всегда переходить вниз не толчком педали газа а подрулевым лепестком. И научиться не вжимать педаль в пол пока не включилась нужная передача. Лично у меня в таком случае сцепление буксует только на холодной коробке независимо от режима.
Кстати кто знает научились ли где в Киеве менять сцепление в ССТ?
Oleg EVO писал(а):научились,на Чайке и на пр Науки
Mystery писал(а):Вы смотрели логи коробки в движении или это по ощущениям?Vlad_Z писал(а):А на Эво тогда супер-спорт сначала включать? Думаю лучше всегда переходить вниз не толчком педали газа а подрулевым лепестком. И научиться не вжимать педаль в пол пока не включилась нужная передача. Лично у меня в таком случае сцепление буксует только на холодной коробке независимо от режима.
Mystery писал(а):Кстати, сейчас коробка не выходит на рабочую температуру и после 10км по городу. Но недогрев ей не страшен.
Mystery писал(а):Совершенно всё равно, каким образом будет осуществлено переключение вниз, в определенном диапазоне оборотов при определенном уровне наддува диски будут буксовать что в автоматическом, что в ручном режиме нормал.
Mystery писал(а):Печальный опыт наваливания по городу в ручном нормале есть у Dimasа, ждет замены сцепления.
Mystery писал(а):В целом да, на эво надо включать супер-спорт, если предполагаете, что будете ехать быстро и долго. Для кратковременных ускорений в потоке по городу за неимением лучшей опции подходит спорт режим - о чём, кстати, и сам производитель пишет в инструкции. При этом будет использовано ручное или автоматическое переключение передач - не суть важно, главное, что будет другой алгоритм самого переключения - с меньшей пробуксовкой.
Mystery писал(а):Всегда рада помочь :) Моей коробке на днях стукнуло 78К и тьфу-тьфу-тьфу, за последние 18К владения авто я ничего нового не обнаружила, живёт себе своей жизнью - у меня ещё и демпфер тарахтит так, что мама не горюй ,.
Ender писал(а):версию GST 2.6, в которой обнаружились загадочные таблицы, связанные с коробкой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0