Dom
http://s019.radikal.ru/i642/1204/45/1be643cebbdf.jpg
Модератор: *Evil*
kassir520 писал(а): На ево 6 топливной родной рейки хватит на 550+ сил маховике
kassir520 писал(а):Кстати вот что нашел я : Filin : на 1.8 вальбро уже сдыхает и приходиться вытягивать картой. вальтбро обычно сдыхает на 540-560 по спринту у нас.
voroll писал(а):kassir520 писал(а): На ево 6 топливной родной рейки хватит на 550+ сил маховике
Мустанг в Киеве показывает мощность на колесах, переводи в маховичные сам, как тебе больше нравится.
Поэтому давай попробуем еще раз)
Внимание вопрос:
Сколько колесных сил на одном валбро 250л/час, 850сс фосунках и родной топливной магистрали Ево ты думаешь увидеть? )kassir520 писал(а):Кстати вот что нашел я : Filin : на 1.8 вальбро уже сдыхает и приходиться вытягивать картой. вальтбро обычно сдыхает на 540-560 по спринту у нас.
Дата этой цитаты какая? )
Вот тут глянь http://filin-motorsport.net.ua/phorum/read.php?4,5425 когда +/- подобрали параметры чтобы спринт показывал на Ево реальные колесные силы а не "с потолка"
kassir520 писал(а): Наш стенд показывает мощность на маховике а так же переводит в колесные , разница на моем ево 9 была 80 л.с. между маховичными и колесными , очень важно чтобы колеса стояли одинаковые так как например на зимней резине погрешность большая и разница будет уже больше 80 сил .
Цитату Филина нашел на евотюнинге в какой то ветке про замер , дата старая какая то
voroll писал(а):kassir520 писал(а): Наш стенд показывает мощность на маховике а так же переводит в колесные , разница на моем ево 9 была 80 л.с. между маховичными и колесными , очень важно чтобы колеса стояли одинаковые так как например на зимней резине погрешность большая и разница будет уже больше 80 сил .
Цитату Филина нашел на евотюнинге в какой то ветке про замер , дата старая какая то
Ок. С цитатой Филина разобрались.
Правильно ли я тебя понял, что исходя из твоего опыта (разница между колесными силами и моторными) ты расчитываешь получить на стенде Мустанг в Киеве на Реде (не ХТА) на родной ево топливной магистрали, одном валбро 255 л/ч. (GSS342) и 850 сс форсунках и 98 бензине 460 колесных сил?
kassir520 писал(а): И я написал тебе если подвернется ФП Ред то с удовольствие поставлю его и проведу эксперимент , но если ты завел разговор про форсы и насос то не нужно забывать про конфиг мотора который был это гораздо важнее чем форсунки и насос , то что я не смогу повторить конфиг мотора это факт.
voroll писал(а):kassir520 писал(а): И я написал тебе если подвернется ФП Ред то с удовольствие поставлю его и проведу эксперимент , но если ты завел разговор про форсы и насос то не нужно забывать про конфиг мотора который был это гораздо важнее чем форсунки и насос , то что я не смогу повторить конфиг мотора это факт.
ОК, со скидкой на конфиг мотора, если ты на стенде Мустанг в Киеве покажешь на Реде (не ХТА) на родной ево топливной магистрали (рейка топливная на твой выбор, хочешь оставляй родную), одном валбро 255 л/ч. (GSS342) и 850 сс форсунках и 98 бензине, без спирта и без кислоты, 440 колесных сил, я оплачиваю стоимость замеров и затраты на бензин Минск-Киев-Минск.
Условие только одно результат замеров, какой бы он ни был выставляешь на форум. Идет?
kassir520 писал(а): Будет возможность я согласен без проблем
kassir520 писал(а):Dom
http://s019.radikal.ru/i642/1204/45/1be643cebbdf.jpg
dom писал(а):kassir520 писал(а):Dom
http://s019.radikal.ru/i642/1204/45/1be643cebbdf.jpg
Ну если я правильно понял 332лс и расход воздуха примерно 270 на 6к?
kassir520 писал(а):dom писал(а):kassir520 писал(а):Dom
http://s019.radikal.ru/i642/1204/45/1be643cebbdf.jpg
Ну если я правильно понял 332лс и расход воздуха примерно 270 на 6к?
Если не брать в расчет скачки до 280 то да 270
Вернуться в Технический Тюнинг
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3