Здравствуйте всем форумчанам. Посмотрел, почитал - очень нравится то, как общается народ на форуме, как дают грамотные советы. Надеюсь, я тут у вас приживусь, хотя владею на совсем Evo.
Теперь по-сути вопроса: приобрел Outlander Turbo 2005 года. Данную модель покупал осознанно - для постепенной доводки. Авто в очень хорошем техническом состоянии - провели комплексную диагностику всех узлов и агрегатов.
Поставил перед собой конечную задачу (хотя, читая форум, понимаю то, что это может быть не окончательно:)) - 300-320 л.с. и 400Нм. Все для езды по городу на 80%. 20%-трасса. Никаких соревнований. Касательно подвески, сцепления и ходовой - буду подбирать и делать сам. А вот двигатель - прошу совета.
Хочу делать все поэтапно. Возможно на каком-то этапе я пойму, что для именно этого авто больше мне не нужно (все-таки это паркетник).
Итак:
1. Для начала хочу просто прошиться. Но шить у людей типа Ежика не хочу, так как хочется, что бы авто "выкатали". Померили "Спринтом". А не занимались "исцелением по тв". Имеется слитая стоковая прошивка.
Вопрос: у кого шиться? (живу в Киеве). Что даст прошивка в цифрах и, что более важно, как изменится кривая момента по оборотам? Начнет ли турбина раньше спулиться и выходить на буст?
2. Замена: впуск, выпуск, кулер + настройка.
Вопрос: что примерно даст такой сетап?
3. Вариант 2 + ТД05 + насос, форсунки + настройка.
Вопрос: стоит ли делать этап №2 отдельно? или стоит делать сразу с 2 и 3?
Касательно железа и прочего буду спрашивать после того, как определюсь с тем. что буду делать.
Заранее спасибо за помощь :)